Шил у Вас прошивку по 95-й. Давно. Последнюю версию заливали в январе 2014. Потом поставил ГБО. Так и катаюсь на бензиновой прошивке. Вроде нормально всё, но может есть смысл перешиться именно под газ?miruwor писал(а):Газовая прошивка
Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Правила форума
- Объявления размещаются ТОЛЬКО после согласования
- Апать (поднимать тему) разрешается не чаще чем 1 раз в 3 дня
- Разрешается обсуждение товара, продавца, но естественно без оскарблений и аргументировано это должно быть
- Если вопрос задан в общем форуме, ответ на него должен быть так же сделан в общем форуме.
- Указывать цену за товар, услуга - обязательно
- Объявления размещаются ТОЛЬКО после согласования
- Апать (поднимать тему) разрешается не чаще чем 1 раз в 3 дня
- Разрешается обсуждение товара, продавца, но естественно без оскарблений и аргументировано это должно быть
- Если вопрос задан в общем форуме, ответ на него должен быть так же сделан в общем форуме.
- Указывать цену за товар, услуга - обязательно
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Смысл есть, можете попробовать за символическую оплату.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
miruwor! Не вводите людей в хмару! Если сделать действительно газовую прошивку, то на бензине ездить будет совсем хреново! По этому, когда делают действительно газовую, то она двухрежимная с переключением газ-бензин. Я понимаю, что кризис и денег надо срочно, но не таким методом!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Совсем хреново ездить точно не будет. Будет даже лучше, если заливать 95-ый бензин. И при чем тут кризис? Мы как до кризиса честно работали, так и после него. К чему эти упреки безапеляционные? В идеале да, нужна двухрежимка. Но на Дастере это пока не организовано. Газовая прошивка даст хорошую динамику на газу, лучше динамику на бензине. Но длительные поездки на плохом бензине неделательны из-за более раннего зажигания. Всегда это объясняю клиентам,и их это не смущает. Заливают 95-ый бензин и, в основном, только запускаются на нем и прогреваются. А так в основном езда на газу, под который машина и прошивается.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Ну и не надо называть такую прошивку газовой. Прошивка под высокооктановый бензин и не более. Слишком большая разница в октановых числах бенза и газа, при чём у газа меняется в зависимости от времени года. Зимой разница может достигать 10 единиц.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Нет, есть прошивки под газ, есть под бензин. При этом на хорошем бензине можно будет ездить при установке газовой прошивки. Но на бензиновой прошивке на бензине, естественно, она поедет лучше. А так, настроить сможем хоть под пропан-бутан, хоть под метан, хоть под этанол, хоть под газолин Все зависит от запроса клиента.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
И какие-же параметры при этом будут правиться???
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Зажигание, состав смеси, асинхронное обогащение. Это основные вещи, которые отличают версии под разное топливо. А так, меняется много чего в настройках.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Ну да. Еще пару-тройку датчиков отключить, чтобы чек не выскакивал- и в путь! И бензиновый мотор становится газовым! И ни один обычный клиент не сможет проверить, чего вы там ему накрутили.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Это все Ваши домыслы. Возможно, из-за обиды на какого-то непрофесионального тюнера. Мы не отключаем датчики без ведома клиента, а также ошибки. А если просят, то объясняем, где это целесообразно, а где глупо. Но если клиент считает, что это ему нужно, то делаем это.
Клиент всегда сможет определить, что ему накрутили, если задастся целью. К нам тоже приезжают автовладельцы проверить, что зашито в блоке, если их что-то смущает. Но таким, как правило, занимаются, если залита некачественная прошивка и клиенту не нравится результат. А мастер отказывается её корректировать или возвращать родную прошивку и деньги. Или если машина начинает работать некорректно, а чип-тюнер не хочет искать причину, или не может из-за низкой квалификации. Мы всегда даем время на проверку прошивки и , если результат не нравится, то пробуем еще варианты или возвращаем деньги. И, если клиент винит в некорректном поведении авто прошивку, при этом без проблем проездив полгода, то разбираемся в причине неисправности. Для чистоты эксперимента также заливаем родную прошивку. Но, в большинстве случаев, дело не в прошивке.
Клиент всегда сможет определить, что ему накрутили, если задастся целью. К нам тоже приезжают автовладельцы проверить, что зашито в блоке, если их что-то смущает. Но таким, как правило, занимаются, если залита некачественная прошивка и клиенту не нравится результат. А мастер отказывается её корректировать или возвращать родную прошивку и деньги. Или если машина начинает работать некорректно, а чип-тюнер не хочет искать причину, или не может из-за низкой квалификации. Мы всегда даем время на проверку прошивки и , если результат не нравится, то пробуем еще варианты или возвращаем деньги. И, если клиент винит в некорректном поведении авто прошивку, при этом без проблем проездив полгода, то разбираемся в причине неисправности. Для чистоты эксперимента также заливаем родную прошивку. Но, в большинстве случаев, дело не в прошивке.