Страница 3 из 7

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Добавлено: 10 янв 2013, 18:58
Alexander
Вчера получил данный намордник, сегодня поставил!! процесс установки занял часа полтора ибо уж очень низко наклонятся было..
Что касается дизайна - просто и функционально, в глаза не бросается (стяжки взял черного цвета).
Что касается эффекта - как и ожидалось, машинка стала быстрее греться до рабочей температуры и медленнее остывать (в сочетании с утепленным капотом).
Одно не понятно, как называется материал из которого изготовлен намордник?

Хочу выразить благодарность камраду Лександ Ивелзи за проявленную заботу и прямые руки!

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Добавлено: 10 янв 2013, 22:20
михаил
Лександу спасибо за девайс, ответил в личку.

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Добавлено: 11 янв 2013, 17:04
Лександ Ивелзи
Спасибо, коллеги, за теплые отзывы! Тёплых вам зим в салоне ваших машин! ;)
Lenin_kpss писал(а):процесс установки занял часа полтора ибо уж очень низко наклонятся было..
Да, нижнюю часть я тоже ставил как - клал большой кусок картона на снег во дворе и полулежа крепил :). Однако появилась у меня отличная идея, как сделать удобнее - написал в рекомендации по установке в первом посте темы. ;)
Lenin_kpss писал(а):Одно не понятно, как называется материал из которого изготовлен намордник?
Ой, я и сам запамятовал... Пено-термо-чего-то там, как обычно. :)
Lenin_kpss писал(а):Что касается дизайна - просто и функционально, в глаза не бросается (стяжки взял черного цвета).
И этим я тоже не могу нарадоваться, кстати. Намордник притрусило налетом с дорог - беглым взглядом на авто кажется, что ничего не добавлено, типа так и должно быть. Поскольку так или иначе, это вынужденное вмешательство в фасад авто, то чем скромнее и ненавязчивее оно будет выглядеть, тем лучше.

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Добавлено: 15 янв 2013, 14:17
Лександ Ивелзи
Еще один комплект уехал в Одесскую область.
Заказы можно оставлять прямо здесь.

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Добавлено: 21 янв 2013, 09:11
n_dum
Лександ Ивелзи писал(а):О пользе утепления моторного отсека Дастера спереди сказано много. Преимущества закрывания на зиму радиаторных решеток заслонками таковы:
* Ускоряется прогрев мотора и замедляется остывание. Как результат - экономия топлива и ресурса мотора.
* Быстрее становится тепло в салоне. Особенно важно при коротких поездках.
* Для дизельных машин закрывание решеток является просто спасением, т.к. с открытым радиатором зимой машина греется долго и слабо.
* В дизелях уменьшается вероятность парафинизации соляры в фильтре и как следствие - остановки мотора. Фильтр расположен так, что постоянно обдувается морозным ветром.
* Практика показала, что с закрытыми решетками мотор зимой ПЕРЕгреть практически нереально.


Рекомендации по установке.
.[/color]
В целом не плохо, особенно материал, но позвольте несколько замечаний, в том числе с опытом эксплуатации до -40.
- Прогрев в целом ускоряется, но, больше зависит от термостата, термоодеяло - да, практически в 2 раза медленнее остывает. Желательно в комплекте с закрыванием.
- уменьшается вероятность парафинизации соляры - это миф, просто в районе и ниже "0" использовать гели.
- зима это сколько? -1 или -20 на трассе?
На мой взгляд функциональнее будет фактически 3 "закрывашки":
1. верхняя глухая
2. добавить клапана -"открывашки" на липучках. (можно 2 для симметрии и красоты) - это средняя.
3. радиатор интеркулера - добавить клапан на липучке.(1/10 часть) - нижняя.
- При движении на трассе при наружней температ. от 0 до -5 открывать-приоткрывать клапан защиты радиатора интеркулера. (чем ниже температ. на интеркулере, тем выше КПД, соответственно меньше расход). Городской цикл - не надо.
- Выше "0" на трассе можно и верхние клапана приоткрыть-открыть . В городском цикле нижний рекомендуется.
- При полностью открытых клапанах спокойно на дизеле можно ездить до +10.
- Клапана дают фактически температурный диапазон от +15 до -40.
- креплние делал на 2-х сторонний скоч по периметру. (чтобы хорошо прилепился, прогревал феном жены)
У меня полностью утеплено, замеры с помощью "мультитроникс" RC 700.



-

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Добавлено: 21 янв 2013, 11:21
Лександ Ивелзи
Большое спасибо за полезную информацию!

Подскажите, где находится этот самый радиатор интеркуллера и как он выглядит?

В эти выходные испытал утепление на трассе при +2. В установившемся режиме езды 100-110 км/ч мотору при полностью закрытых заслонках становится жарковато. Температура ОЖ поднимается до 94 градусов, после чего видимо, включается вентилятор и сбивает ее до 90. Через минуту она снова достигает 94 и цикл повторяется. Отсоединил по 2 крайние стяжки нижней заслонки и подвернул края вовнутрь, в результате чего по бокам образовались 2 "окна" по 10-15 см шириной каждое. И сразу все стабилизировалось - температура сначала упала до 82, потом поднялась (видимо посредством частичного "прикрывания" термостата) до 89 градусов и как вкопанная, не менялась более. Естественно, все это время на дисплее было 4 рисочки.

Вывод. На дизельном двигателе, на трассе при температуре выше -5 нужно делать небольшие щели в нижней заслонке.
При -5 достаточно будет 2-х щелей по бокам шириной 2-3 см, а при 0...+10 щели должны быть примерно по 15 см.
В городском цикле езды заслонки могут быть полностью закрытыми.
Для создания щелей удобнее всего канцелярским ножом сделать в имеющихся заслонках прорези в виде уголков, которые можно будет без труда подворачивать вовнутрь, потом снова возвращать на место, если вернулись в городской режим и/или снизилась температура.

Думаю, усложнять конструкцию липучками нет смысла. Это не столь надежно и удобно, но приведет к удорожанию изделия.

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Добавлено: 21 янв 2013, 16:45
lex
Ещё один комплект получен и установлен. Лександ спасибо.

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Добавлено: 22 янв 2013, 10:54
mixai
n_dum писал(а): На мой взгляд функциональнее будет фактически 3 "закрывашки":
1. верхняя глухая
2. добавить клапана -"открывашки" на липучках. (можно 2 для симметрии и красоты) - это средняя.
3. радиатор интеркулера - добавить клапан на липучке.(1/10 часть) - нижняя.
..а какой-то эскиз-чертеж с размерами можно? - уж больно интересное предложение!
А размеры основы для чертежа - я выложил в своем БЖ.
n_dum писал(а): - При движении на трассе при наружней температ. от 0 до -5 открывать-приоткрывать клапан защиты радиатора интеркулера. (чем ниже температ. на интеркулере, тем выше КПД, соответственно меньше расход). Городской цикл - не надо.
Вот-вот! поддерживаю вопрос от Лександ - а где он (этот занудный радиатор интеркулера, от которого зависит КПД)? Чертеж (см выше) очень даже был бы информативен!

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Добавлено: 22 янв 2013, 14:18
instruktor
В самом низу стоит перед радиатором кондея.

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Добавлено: 22 янв 2013, 17:16
zau
Лександ, давайте и мне один - грядут холода - хочу попробовать! :)