Автономное управление электромагнитной муфтой.

Обсуждаем тюнинг нашего Renault Duster, где купить, как поставить.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Автономное управление электромагнитной муфтой.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Kred писал(а):Реализация подключения кабеля к муфте не самая хорошая. Ее можно или повредить,
.
Вот именно по этой причине у меня муфта менялась. Хорошо, что по гарантии! :D Повредил проводку об мёрзлую кочку под снегом на клубных покатушках. С тех пор многие из нас поставили защиту муфты. ;)
А лично с вами, товарищ, хочу пообщаться по поводу прямого подключения муфты. Смогу???
Kred писал(а):Легко! Однако у меня самого остались некоторые информационные пробелы по данному агрегату.
Рабочее напряжение электромагнита 13В, ток до 5а (ставим предохранители 10А).
Сработка начинается с 8В и иногда напряжение скачет между 8 и 13В(это не колебание бортсети).
В режиме Лок и Авто переодически подается напряжение до 1 В с широкой модуляцией. Явно не управляющий сигнал. И вот тут главный вопрос для чего. Я подозреваю что это для теста работоспособности обмотки. Тогда вопрос... как поведет себя ЕБУ если он не получит данный сигнал.

Технически можно устроить ручное управление прямым выводом 13В на электромагнит но (плюс защитив линию парой плавких предохранителей):
1) не будет функции самоотключения при перегреве (хотя теоретически можно сделать хоть на ардуино приблуду для забора температуры и отключения);
2) неясно поведение ЕБУ при потере контролирующего сигнала (вот это главный вопрос).
3) неясна программа уменьшения вольтажа до 8В.... точнее зачем оно это иногда делает остается для меня тайной.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Вот тут человек тоже изучал работу муфты. Правда на Икстрейле, но не суть важно. там муфта такая-же. Только скорость отключения режима ЛОК у них другая. Почитай его посты в этой теме. По моему, можно осуществить без проблем.
https://www.drive2.ru/l/288230376152526045/
http://x-trail-club.ru/forums/topic/634 ... ent-431992
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Вот тут человек реализовал на САНГЙОНГЕ. При этом осуществил истинный режим 2ВД.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Лично я вижу 3 варианта исполнения:
1) Самый простой, но и самый не корректный, на мой взгляд- тупо подавать плюс на муфту. Возможны ошибки по эл.оборудованию .
2) с отключением мозгов от муфты. Тут вопрос в том , сколько проводов отключать. Один или два. При отключении будет ошибка- обрыв цепи соленоида. Получаем истинный режим 2ВД.
3) с отключением мозгов от муфты и подключением к ним имитации нагрузки. Самый сложный, но и самый корректный вариант.
Ну и ещё один принципиальный вопрос. Управлять на прямую или через ШИМ???
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Непрочитанное сообщение Kred »

instruktor писал(а):Лично я вижу 3 варианта исполнения:
1) Самый простой, но и самый не корректный, на мой взгляд- тупо подавать плюс на муфту. Возможны ошибки по эл.оборудованию .
2) с отключением мозгов от муфты. Тут вопрос в том , сколько проводов отключать. Один или два. При отключении будет ошибка- обрыв цепи соленоида. Получаем истинный режим 2ВД.
3) с отключением мозгов от муфты и подключением к ним имитации нагрузки. Самый сложный, но и самый корректный вариант.
Ну и ещё один принципиальный вопрос. Управлять на прямую или через ШИМ???
остановимся на третьем варианте... но интересно протестировать и первый.

Думаю можно управлять напрямую... шим там потому, что это простой и недорогой способ управления нагрузкой да и наверное надежнее мосфета... никаких умных чипов для получения сигналов там нет.

на дружественном форуме так же рекомендуют ставить диод(для катушки) для снятия реактивных токов с каштуки электромагнита - чтоб при резком разрывании цепи не было пробоя.
не флудом единым...
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Что-то , как на Сангйонге, только ещё штатный селектор надо скоммутировать.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Где в салоне найти нужные провода? Где ты мерил?
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Схему надыбал. А контроллер под торпедой со стороны пассажира???
Вложения
УпрПП.png
УпрПП.png (289.25 КБ) 19810 просмотров
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Непрочитанное сообщение Kred »

instruktor писал(а):Где в салоне найти нужные провода? Где ты мерил?
под задней сидушкой идет кабель который через пробку идет под днище к муфте.

Я не фоткал... но у россиян есть фото с кабелем снизу для понимания
Изображение

по контроллеру ничего не скажу, предполагал, что занимается исключительно ЕБУ. схему полную не изучал.
не флудом единым...
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Где снизу, я и итак хорошо знаю. А в салоне они идут с 22 и 23 контакта ЭБУ муфты. Осталось найте, где это ЭБУ живёт. Форум не даёт прикрепить схему в нормальном качестве. :( Попробую архив прикрепить.
Вложения
УпрПП.zip
(5.24 МБ) 338 скачиваний
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Ответить