Вот именно по этой причине у меня муфта менялась. Хорошо, что по гарантии! Повредил проводку об мёрзлую кочку под снегом на клубных покатушках. С тех пор многие из нас поставили защиту муфты.Kred писал(а):Реализация подключения кабеля к муфте не самая хорошая. Ее можно или повредить,
.
А лично с вами, товарищ, хочу пообщаться по поводу прямого подключения муфты. Смогу???
Kred писал(а):Легко! Однако у меня самого остались некоторые информационные пробелы по данному агрегату.
Рабочее напряжение электромагнита 13В, ток до 5а (ставим предохранители 10А).
Сработка начинается с 8В и иногда напряжение скачет между 8 и 13В(это не колебание бортсети).
В режиме Лок и Авто переодически подается напряжение до 1 В с широкой модуляцией. Явно не управляющий сигнал. И вот тут главный вопрос для чего. Я подозреваю что это для теста работоспособности обмотки. Тогда вопрос... как поведет себя ЕБУ если он не получит данный сигнал.
Технически можно устроить ручное управление прямым выводом 13В на электромагнит но (плюс защитив линию парой плавких предохранителей):
1) не будет функции самоотключения при перегреве (хотя теоретически можно сделать хоть на ардуино приблуду для забора температуры и отключения);
2) неясно поведение ЕБУ при потере контролирующего сигнала (вот это главный вопрос).
3) неясна программа уменьшения вольтажа до 8В.... точнее зачем оно это иногда делает остается для меня тайной.