Страница 6 из 11

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 14 авг 2021, 00:09
Wad
d.lus писал(а): 13 авг 2021, 23:35 До речі, а як мізки розуміють, що муфта перегрілась (і виключають її) якщо до муфти приходить аж два дроти муфти?
Без Даташитов трудно что-то сказать, но возможно изменение сопротивления при нагреве обмотки муфты мозги считывыают и отрубают ее ...

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 14 авг 2021, 00:14
d.lus
Почитав тема за лінками з лінку...
Почались ШИМ та електроніка - всьо сложно. Вигадати та реалізувати розводку - це одне, а електроніка - вже інше :(
instruktor писал(а): 13 авг 2021, 23:48 Так вот и хочу сначала опробывать самый простой вариант. Там выше есть видео. Мужик просто принудительно на муфту питалово подаёт и всё у него работает.
Так може відключити заводську проводку муфти, підключити до її роз'єма два дроти і кинути на неї 12В від тупого тумблера?
Те, що там ШИМ з заводу, ні на що не впливає?
instruktor писал(а): 13 авг 2021, 23:54 Тут вопрос с обманом мозгов имеет только смысл, чтобы электронные иммитации блокировок работали. Но на первом моём их не было. И нормально всё ехало.
ХЗ що вони там наворотили в Дастері, але в сучасній автомобільній електроніці якщо тих блокувань нема з заводу - це не зовсім те саме, якщо вони є, але працюють в незрозумілому для них режимі.
Тобто, як себе ця вся електроніка поведе коли не дуже розумітиме що відбувається? Може і нормально (намагатиметься викарбкатись лише "блокуваннями" морди) чи почне тупити?

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 14 авг 2021, 00:16
Barmaglot
instruktor писал(а): 13 авг 2021, 23:54 Тут вопрос с обманом мозгов имеет только смысл, чтобы электронные иммитации блокировок работали.
не, никак не получится

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 14 авг 2021, 00:21
Wad
Barmaglot писал(а): 14 авг 2021, 00:16
instruktor писал(а): 13 авг 2021, 23:54 Тут вопрос с обманом мозгов имеет только смысл, чтобы электронные иммитации блокировок работали.
не, никак не получится
Ну почему - если четко понять как работает включение, отслеживание и аварийное отключение привода, то можно придумать обманку, которая будет постоянно транслировать в мозги штатную работу системы полного привода.

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 14 авг 2021, 00:24
instruktor
Wad писал(а): 14 авг 2021, 00:09 Без Даташитов трудно что-то сказать, но возможно изменение сопротивления при нагреве обмотки муфты мозги считывыают и отрубают ее ...
Да без даташитов всё ясно. Как вобще может перегрется муфта, которая находится в воде? Это срезанная полуось её так перегрела? Чисто по датчикам АБС мозги считают перегрев.

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 14 авг 2021, 00:28
Wad
instruktor писал(а): 14 авг 2021, 00:24
Wad писал(а): 14 авг 2021, 00:09 Без Даташитов трудно что-то сказать, но возможно изменение сопротивления при нагреве обмотки муфты мозги считывыают и отрубают ее ...
Да без даташитов всё ясно. Как вобще может перегрется муфта, которая находится в воде? Это срезанная полуось её так перегрела? Чисто по датчикам АБС мозги считают перегрев.
Тогда все гораздо печальней - если мозги считают обороты и только по ним засчитывают чисто гипотетический перегрев, это дно ...

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 14 авг 2021, 00:32
Barmaglot
Wad писал(а): 14 авг 2021, 00:21
Barmaglot писал(а): 14 авг 2021, 00:16
instruktor писал(а): 13 авг 2021, 23:54 Тут вопрос с обманом мозгов имеет только смысл, чтобы электронные иммитации блокировок работали.
не, никак не получится
Ну почему - если четко понять как работает включение, отслеживание и аварийное отключение привода, то можно придумать обманку, которая будет постоянно транслировать в мозги штатную работу системы полного привода.
я ж не о реализации.
Суть, что нет смысла в обманке, если мозги уже отключили муфту.
Какой-то эмулятор слепить можно, можно изменить алгоритм работы мозгов, но муфта же не от балды отключается, а по какой-то причине. Если перегрев, то такая конструктивная особенность муфты, не выдерживает нагрузок...
А если глюк логики мозгов, то как ты им докажешь, что муфта включена, если мозги ее сами отключают? )

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 14 авг 2021, 00:37
Barmaglot
instruktor писал(а): 14 авг 2021, 00:24 Как вобще может перегрется муфта, которая находится в воде? Это срезанная полуось её так перегрела? Чисто по датчикам АБС мозги считают перегрев.
элементарно определяется - по изменению активной и реактивной составляющих катушки... сейчас любой самый дешевый копеечный микроконтроллер это может делать :)

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 14 авг 2021, 00:40
instruktor
Дык, физического перегрева нет. Всё холодное, как труп Владимира Ильича.

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 14 авг 2021, 00:42
Wad
Barmaglot писал(а): 14 авг 2021, 00:32
Wad писал(а): 14 авг 2021, 00:21
Barmaglot писал(а): 14 авг 2021, 00:16

не, никак не получится
Ну почему - если четко понять как работает включение, отслеживание и аварийное отключение привода, то можно придумать обманку, которая будет постоянно транслировать в мозги штатную работу системы полного привода.
я ж не о реализации.
Суть, что нет смысла в обманке, если мозги уже отключили муфту.
Какой-то эмулятор слепить можно, можно изменить алгоритм работы мозгов, но муфта же не от балды отключается, а по какой-то причине. Если перегрев, то такая конструктивная особенность муфты, не выдерживает нагрузок...
А если глюк логики мозгов, то как ты им докажешь, что муфта включена, если мозги ее сами отключают? )

Так в том и проблема - если считывать состояние муфты, и по результатам РЕАЛЬНЫХ замеров температуры ее отключать чтобы избежать поломки, то это как бы правильно ... но судя по всему реализация "защиты" выполнена считыванием инфы сторонними датчиками - отсюда отключения в самый неподходящий момент. К слову в моем старом Дастере муфта ни разу не отключалась самостоятельно, хотя много раз катал ее в очень жестком режиме - по несколько часов буксовал в глубоких песках и с подъемами по песчаным горкам ... Думаю, что в новых что-то перемудрили с настройками "защиты" ...