Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.
Добавлено: 14 авг 2021, 00:09
Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер
https://forum.renault-duster.com.ua/
https://forum.renault-duster.com.ua/viewtopic.php?f=29&t=2936
Так може відключити заводську проводку муфти, підключити до її роз'єма два дроти і кинути на неї 12В від тупого тумблера?instruktor писал(а): ↑13 авг 2021, 23:48 Так вот и хочу сначала опробывать самый простой вариант. Там выше есть видео. Мужик просто принудительно на муфту питалово подаёт и всё у него работает.
ХЗ що вони там наворотили в Дастері, але в сучасній автомобільній електроніці якщо тих блокувань нема з заводу - це не зовсім те саме, якщо вони є, але працюють в незрозумілому для них режимі.instruktor писал(а): ↑13 авг 2021, 23:54 Тут вопрос с обманом мозгов имеет только смысл, чтобы электронные иммитации блокировок работали. Но на первом моём их не было. И нормально всё ехало.
не, никак не получитсяinstruktor писал(а): ↑13 авг 2021, 23:54 Тут вопрос с обманом мозгов имеет только смысл, чтобы электронные иммитации блокировок работали.
Ну почему - если четко понять как работает включение, отслеживание и аварийное отключение привода, то можно придумать обманку, которая будет постоянно транслировать в мозги штатную работу системы полного привода.Barmaglot писал(а): ↑14 авг 2021, 00:16не, никак не получитсяinstruktor писал(а): ↑13 авг 2021, 23:54 Тут вопрос с обманом мозгов имеет только смысл, чтобы электронные иммитации блокировок работали.
Да без даташитов всё ясно. Как вобще может перегрется муфта, которая находится в воде? Это срезанная полуось её так перегрела? Чисто по датчикам АБС мозги считают перегрев.
Тогда все гораздо печальней - если мозги считают обороты и только по ним засчитывают чисто гипотетический перегрев, это дно ...instruktor писал(а): ↑14 авг 2021, 00:24Да без даташитов всё ясно. Как вобще может перегрется муфта, которая находится в воде? Это срезанная полуось её так перегрела? Чисто по датчикам АБС мозги считают перегрев.
я ж не о реализации.Wad писал(а): ↑14 авг 2021, 00:21Ну почему - если четко понять как работает включение, отслеживание и аварийное отключение привода, то можно придумать обманку, которая будет постоянно транслировать в мозги штатную работу системы полного привода.Barmaglot писал(а): ↑14 авг 2021, 00:16не, никак не получитсяinstruktor писал(а): ↑13 авг 2021, 23:54 Тут вопрос с обманом мозгов имеет только смысл, чтобы электронные иммитации блокировок работали.
элементарно определяется - по изменению активной и реактивной составляющих катушки... сейчас любой самый дешевый копеечный микроконтроллер это может делатьinstruktor писал(а): ↑14 авг 2021, 00:24 Как вобще может перегрется муфта, которая находится в воде? Это срезанная полуось её так перегрела? Чисто по датчикам АБС мозги считают перегрев.
Barmaglot писал(а): ↑14 авг 2021, 00:32я ж не о реализации.
Суть, что нет смысла в обманке, если мозги уже отключили муфту.
Какой-то эмулятор слепить можно, можно изменить алгоритм работы мозгов, но муфта же не от балды отключается, а по какой-то причине. Если перегрев, то такая конструктивная особенность муфты, не выдерживает нагрузок...
А если глюк логики мозгов, то как ты им докажешь, что муфта включена, если мозги ее сами отключают? )