Страница 1 из 11

Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 15 янв 2018, 20:40
instruktor
Kred писал(а):Реализация подключения кабеля к муфте не самая хорошая. Ее можно или повредить,
.
Вот именно по этой причине у меня муфта менялась. Хорошо, что по гарантии! :D Повредил проводку об мёрзлую кочку под снегом на клубных покатушках. С тех пор многие из нас поставили защиту муфты. ;)
А лично с вами, товарищ, хочу пообщаться по поводу прямого подключения муфты. Смогу???
Kred писал(а):Легко! Однако у меня самого остались некоторые информационные пробелы по данному агрегату.
Рабочее напряжение электромагнита 13В, ток до 5а (ставим предохранители 10А).
Сработка начинается с 8В и иногда напряжение скачет между 8 и 13В(это не колебание бортсети).
В режиме Лок и Авто переодически подается напряжение до 1 В с широкой модуляцией. Явно не управляющий сигнал. И вот тут главный вопрос для чего. Я подозреваю что это для теста работоспособности обмотки. Тогда вопрос... как поведет себя ЕБУ если он не получит данный сигнал.

Технически можно устроить ручное управление прямым выводом 13В на электромагнит но (плюс защитив линию парой плавких предохранителей):
1) не будет функции самоотключения при перегреве (хотя теоретически можно сделать хоть на ардуино приблуду для забора температуры и отключения);
2) неясно поведение ЕБУ при потере контролирующего сигнала (вот это главный вопрос).
3) неясна программа уменьшения вольтажа до 8В.... точнее зачем оно это иногда делает остается для меня тайной.

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 15 янв 2018, 20:52
instruktor
Вот тут человек тоже изучал работу муфты. Правда на Икстрейле, но не суть важно. там муфта такая-же. Только скорость отключения режима ЛОК у них другая. Почитай его посты в этой теме. По моему, можно осуществить без проблем.
https://www.drive2.ru/l/288230376152526045/
http://x-trail-club.ru/forums/topic/634 ... ent-431992

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 15 янв 2018, 21:06
instruktor
Вот тут человек реализовал на САНГЙОНГЕ. При этом осуществил истинный режим 2ВД.

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 15 янв 2018, 21:16
instruktor
Лично я вижу 3 варианта исполнения:
1) Самый простой, но и самый не корректный, на мой взгляд- тупо подавать плюс на муфту. Возможны ошибки по эл.оборудованию .
2) с отключением мозгов от муфты. Тут вопрос в том , сколько проводов отключать. Один или два. При отключении будет ошибка- обрыв цепи соленоида. Получаем истинный режим 2ВД.
3) с отключением мозгов от муфты и подключением к ним имитации нагрузки. Самый сложный, но и самый корректный вариант.
Ну и ещё один принципиальный вопрос. Управлять на прямую или через ШИМ???

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 15 янв 2018, 23:14
Kred
instruktor писал(а):Лично я вижу 3 варианта исполнения:
1) Самый простой, но и самый не корректный, на мой взгляд- тупо подавать плюс на муфту. Возможны ошибки по эл.оборудованию .
2) с отключением мозгов от муфты. Тут вопрос в том , сколько проводов отключать. Один или два. При отключении будет ошибка- обрыв цепи соленоида. Получаем истинный режим 2ВД.
3) с отключением мозгов от муфты и подключением к ним имитации нагрузки. Самый сложный, но и самый корректный вариант.
Ну и ещё один принципиальный вопрос. Управлять на прямую или через ШИМ???
остановимся на третьем варианте... но интересно протестировать и первый.

Думаю можно управлять напрямую... шим там потому, что это простой и недорогой способ управления нагрузкой да и наверное надежнее мосфета... никаких умных чипов для получения сигналов там нет.

на дружественном форуме так же рекомендуют ставить диод(для катушки) для снятия реактивных токов с каштуки электромагнита - чтоб при резком разрывании цепи не было пробоя.

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 15 янв 2018, 23:19
instruktor
Что-то , как на Сангйонге, только ещё штатный селектор надо скоммутировать.

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 16 янв 2018, 18:04
instruktor
Где в салоне найти нужные провода? Где ты мерил?

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 16 янв 2018, 22:23
instruktor
Схему надыбал. А контроллер под торпедой со стороны пассажира???

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 17 янв 2018, 12:24
Kred
instruktor писал(а):Где в салоне найти нужные провода? Где ты мерил?
под задней сидушкой идет кабель который через пробку идет под днище к муфте.

Я не фоткал... но у россиян есть фото с кабелем снизу для понимания
Изображение

по контроллеру ничего не скажу, предполагал, что занимается исключительно ЕБУ. схему полную не изучал.

Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.

Добавлено: 17 янв 2018, 12:46
instruktor
Где снизу, я и итак хорошо знаю. А в салоне они идут с 22 и 23 контакта ЭБУ муфты. Осталось найте, где это ЭБУ живёт. Форум не даёт прикрепить схему в нормальном качестве. :( Попробую архив прикрепить.