Межколесная блокировка на Рено Дастер.

Обсуждаем тюнинг нашего Renault Duster, где купить, как поставить.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Межколесная блокировка.

Непрочитанное сообщение instruktor »

100% блокировка. Ни каких перегрева, ни какого вмешательства в работу "мозгов". Усьо в ручную
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Межколесная блокировка.

Непрочитанное сообщение lex »

Сергей ХФТС писал(а):разобрался...
Изготовили два варианта пневматической принудительной меж колесной блокировки. На "выходе" принудительная пневматическая меж осевая блокировка, вместо электро муфты.
Есть на форуме люди, активно эксплуатирующие машину по бездорожью? Готовы посотрудничать в тестировании. Желательно Харьковская область
Так всё таки, меж колёсная или меж осевая?
Сергей ХФТС
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 16:14
Модель автомобиля: шевроле нива ВАЗ 2123
Страна, Город: Украина, Харьков
Поблагодарили: 7 раз

Re: Межколесная блокировка.

Непрочитанное сообщение Сергей ХФТС »

два варианта меж колесной и одна меж осевая вместо электронной муфты
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Межколесная блокировка.

Непрочитанное сообщение lex »

Сергей ХФТС писал(а):два варианта меж колесной и одна меж осевая вместо электронной муфты
Стоимость задней пневматической меж осевой? Всего комплекта, вместе с компрессором?
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Межколесная блокировка.

Непрочитанное сообщение d.lus »

instruktor писал(а):100% блокировка. Ни каких перегрева, ни какого вмешательства в работу "мозгов". Усьо в ручную
Дякую.
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Сергей ХФТС
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 16:14
Модель автомобиля: шевроле нива ВАЗ 2123
Страна, Город: Украина, Харьков
Поблагодарили: 7 раз

Re: Межколесная блокировка.

Непрочитанное сообщение Сергей ХФТС »

Стоимость блокировок для конечного потребителя будет определена после проведения испытаний. Из всех желающих кандидатов поучаствовать в программе испытаний мы выбираем 6 человек, для них фиксируется цена 250 Eur за одно изделие и гарантируется :
- возврат стоимости при выходе изделия из строя либо замена на новое изделие в течение 3х лет.
- бесплатное обслуживание изделия и/или ремонт в течение 3х лет.
- получение иной продукции нашего производства со значительными скидками.
Программа испытаний:
- испытание образцов на максимальных нагрузках, желательно до разрушения образца. Если получится.
- испытание образцов при длительных нагрузках.
- длительные ресурсные испытания.
- предоставление нам испытуемых образцов, для проведения анализа и при необходимости внесения изменений в конструкцию.
- принимать участие в обсуждении вариантов прокладки пневматических магистралей, клапанов, расположения компрессора, ресивера, органов управления и т.д.
- все работы, которые проводятся на территории нашего клуба силами наших специалистов в рамках испытаний, производятся бесплатно.
Нам интересно отобрать:
2х кандидатов, которые эксплуатируют автомобиль в режиме город/бездорожье 90%/10%
2х кандидатов, которые эксплуатируют автомобиль в режиме город/покатушки 60%/40%
2х кандидатов, которые эксплуатируют автомобиль с максимальной нагрузкой на бездорожье и/или в спортивных соревнованиях на шинах не ниже МТ.
Для кандидатов предъявляются следующие требования:
- иметь техническую возможность для демонтажа/монтажа редуктора заднего моста
- умение регулировки зазоры главной пары заднего редуктора или наличие такого специалиста.
- практика работы с угловой шлифовальной машинкой и напильником или наличие соответствующего специалиста.
- вести видео фиксацию всех действий и в дальнейшем составление отчета с фото и видео материалами.
- желательно иметь доступ к станочному оборудованию.
- либо, вместо указанного выше, иметь возможность посещать наш клуб, по согласованным датам, для бесплатного проведения этих работ.

Техническая информация о блокировках:
1. В конструкции использован 4х сателлитный механизм дифференциала.
2. Два варианта фиксации блокирующего элемента. Для повышенных и экстремальных нагрузок.
3. Для обоих вариантов могут применятся внутренние ШРУС с увеличенных количеством шлицов Z 24 (стандарт Z 21). ШРУС устанавливается взмен штатного.
4. Оптимальное давление в пнемо системе 6-9 Атм.

Ориентировочная цена меж колесной блокировки
Вариант Спорт 600 Eur
Вариант 500 Eur
Комплект внутренних ШРУСов 200 Tur
Сергей ХФТС
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 16:14
Модель автомобиля: шевроле нива ВАЗ 2123
Страна, Город: Украина, Харьков
Поблагодарили: 7 раз

Re: Межколесная блокировка.

Непрочитанное сообщение Сергей ХФТС »

Инструкция по установке межколесного блокируемого дифференциала в редуктор главный пары Duster 383002А01А (маркировка 0Н5-001).
Блокировки межколесного дифференциала выпускаются в двух вариантах:
1 вариант – «AM» - для эксплуатации автомобиля на бездорожье с увеличенными нагрузками.
2 вариант – «PRO»- для эксплуатации автомобиля на бездорожье с критическими нагрузками, в том числе участие в спортивных соревнованиях.
В обоих вариантах использована схема с 4мя сателлитами, полуосевыми шестернями увеличенного размера. Все детали механизма выполнены из легированных сталей, прошли термическую, либо химико-термическую обработку. Увеличен диаметр оси сателлитов. Такая конструкция позволяет передавать крутящий момент больше в 3 раза, чем стандартное изделие.
Блокирование дифференциала осуществляется механическим замыканием полуосевой шестерни на корпус дифференциала с использованием блокирующего элемента.
Внутренние шлицы полуосевых шестерен имеют 21 шлиц (Z21) рассчитанных на применение стандартных приводов задних колес.
Пневматический привод не требует регулировок в процессе установки и эксплуатации. Срабатывание пневматического привода происходит при минимальном давлении 4 Атм. Штатная работа механизма происходит с давлением 6-10 Атм. избыточного давления.
В комплект поставки блокировки «АМ» и «PRO» входит:
1. 4х сателлитный дифференциал в сборе с блокирующим механизмом – 1 шт.
2. Пневматический привод в сборе с корпусом подшипника – 1 шт.
3. Подшипник - 1 шт.
4. Угловой фитинг Ф6 мм. – 1 шт.
5. Врезной фитинг Ф6 мм.- 1 шт.
6. Гайка фитинга Ф6 мм. – 1 шт.
7. Кольцо фитинга коническое Ф6 мм. - 1 шт.
8. Трубка полиамидная Ф 6 мм. – 1 шт.
9. Шайба регулировки подшипника – 3 шт.
10. Инструкция по установке с паспортом – 1 шт.

Общеизвестно, что при применении колес «МТ» и включении блокировки возрастает крутящий момент в трансмиссии. Как правило, «слабым звеном» является наконечник внутреннего ШРУСа заднего колеса, имеющий 21 шлиц. С целью увеличения надежности передачи момента на заднее колесо возможна комплектация 4х сателлитных дифференциалов полуосевыми шестернями с 24 шлицами (Z24) и внутренними ШРУСами имеющими ответные 24 шлица.
В таком случае в комплект поставки блокировки «АМ Z24» и «PRO Z24» входит:
1. 4х сателлитный дифференциал в сборе с блокирующим механизмом – 1 шт.
2. Пневматический привод в сборе с корпусом подшипника – 1 шт.
3. Подшипник - 1 шт.
4. Угловой фитинг Ф6 мм. – 1 шт.
5. Врезной фитинг Ф6 мм.- 1 шт.
6. Гайка фитинга Ф6 мм. – 1 шт.
7. Кольцо фитинга коническое Ф6 мм. - 1 шт.
8. Трубка полиамидная Ф 6 мм. – 1 шт.
9. Шайба регулировки подшипника – 3 шт.
10. ШРУС задний внутренний Z24 – 2 шт.
11. Инструкция по установке с паспортом – 1 шт.

Порядок установки блокировки.
1. Сливаем масло из редуктора заднего моста 383002А01А (маркировка 0Н5-001) (далее редуктор) и демонтируем его.
2. Откручиваем крышку редуктора главной пары.
3. Вынимаем корпус дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной пары. Очищаем привалочные поверхности от герметизирующего слоя.
4. Снимаем ведомую шестерню главной пары со штатного дифференциала.
5. Из корпуса 4х сателлитного дифференциала удалям транспортировочный крепеж (болт с гайкой М6 – 2 шт.) и устанавливаем ведомую шестерню главной пары, используя стандартный крепеж.
6. Со стандартной коробки дифференциала демонтируем подшипник и устанавливаем его на корпус 4х сателлитного дифференциала со стороны крышки (ведомая шестерня главной пары). (Фото 1)
Возможна установка нового подшипника.


ФОТО 1



7. Устанавливаем 4х-сателлитный дифференциал в сборе с подшипниками и механизмом пневмопривода в корпус редуктора. Ориентируем механизм пневмопривода, как указано на ФОТО 2.

ФОТО 2


8. Производим регулировку зазоров зацепления главной пары по штатной процедуре.
9. Вынимаем весь механизм блокировки из редуктора, вместе с регулировочными шайбами и вставляем его в крышку редуктора. Отмечаем места касания металла крышки с деталями блокировки. Извлекаем блокировку и удаляем лишний металл абразивным инструментом. Очищаем крышку от продуктов обработки и повторяем операцию установки, для проверки сопряжений. При выявлении касаний, процедуру повторить.
(фото 3,4)


ФОТО 3-4


10. Устанавливаем блокировку в сборе с регулировочными шайбами в корпус редуктора, закрываем крышкой и проверяем отсутствие касаний при вращении механизма. При необходимости, удалить металл в месте касания.


11. Снимаем крышку редуктора и в указанном месте делаем отверстие Ф 8,5 мм и нарезаем резьбу G1,8. Устанавливаем фитинг с использованием резьбового герметика.(фото 5,6)

ФОТО 5 крышка с точкой сверловки




ФОТО 6 крышка с установленным фитингом проходным.


12. Вставляем полиамидную трубку в проходной фитинг крышки и угловой фитинг пневмопривода. Наносим герметик на привалочную плоскость редуктора и устанавливаем крышку, вытягивая трубку из проходного фитинга. Затягиваем болты крепления крышки, согласно штатной таблице моментов. (фото 7)




ФОТО 7



13. Устанавливаем редуктор на место, заливаем масло. Подаем воздух в трубку и проверяем работоспособность механизма путем вращения карданного вала и/или колес.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Межколесная блокировка.

Непрочитанное сообщение instruktor »


M Не видно фото! Необходимо загружать изображения непосредственно на форум.

Сурово!!! Кто нибудь согласится на установку??? Тут нас с локрайтом пожно пересчитать на пальцах одной руки фрезеровщика! Вряд ли кто то, кроме румынов, использует Дастер в серьёзных покатушках по бездорожью. Разве, что за поребриком найдутся уникалы! :D
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Сергей ХФТС
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 16:14
Модель автомобиля: шевроле нива ВАЗ 2123
Страна, Город: Украина, Харьков
Поблагодарили: 7 раз

Re: Межколесная блокировка.

Непрочитанное сообщение Сергей ХФТС »

Уже нашлись желающие. сейчас готовим пневмосистему, на следующей неделе будем все ставить. Сделаю фото и видео. А желающих на Украине маловато. Зато уже отправили в РФ, Германию и Румынию.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Межколесная блокировка.

Непрочитанное сообщение instruktor »

А что с межосевой? Будет? Интересно весь этот гамуз в Х-Трейл вкрячить. Там и моторы посерьёзней.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Ответить