Проверьте по модельке на 4pda, может проблема в древней прошивке леново, нужна заплатка на телефон. Ранее, проблемы с подключением выявлялись в вайфайке и сами GSM модемыглючили, блюттулз гарнитуры не все подключались.DIM писал(а): проблема с леново.
Штатная автомагнитола
- Kred
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Штатная автомагнитола
не флудом единым...
- DIM
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
- Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Киев, Борщаговка
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Штатная автомагнитола
поверь, и прошивки свежие были, и заплатки разнообразные - все бесполезно. там чт-то именно с аппаратной частью у леновы не так изначальноKred писал(а):Проверьте по модельке на 4pda, может проблема в древней прошивке леново, нужна заплатка на телефон. Ранее, проблемы с подключением выявлялись в вайфайке и сами GSM модемыглючили, блюттулз гарнитуры не все подключались.DIM писал(а): проблема с леново.
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
- Kred
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Штатная автомагнитола
Да, такое может быть. На примере их эксфлагмана Р780, есть серсии китаец на Китай и китаец на Европпу, аппаратно отличаются. Возможно действителько кастрированный чип. Мои соболезнования, но еще один повод купить новую трубкуDIM писал(а):поверь, и прошивки свежие были, и заплатки разнообразные - все бесполезно. там чт-то именно с аппаратной частью у леновы не так изначальноKred писал(а):Проверьте по модельке на 4pda, может проблема в древней прошивке леново, нужна заплатка на телефон. Ранее, проблемы с подключением выявлялись в вайфайке и сами GSM модемыглючили, блюттулз гарнитуры не все подключались.DIM писал(а): проблема с леново.
не флудом единым...
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 13:32
- Модель автомобиля: Duster 2021, 1.5 4x4, Ultramarine.
До него Duster 2011, 1.6 4x4, ГБО - Страна, Город: Kiev
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Штатная автомагнитола
Обнаружил, что штатный blaupunkt можно включить при вынутом ключе зажигания. При этом в штатной фишке ISO контакты 7 (+ 12В от зажигания) и 4 (+12В от аккума) не замкнуты, как это зачастую делают для того, чтобы магнитола работала без зажигания. На фото это зеленый и красный провода соответственно. Поставил купленный Kenwood 102, он включаться без зажигания не хочет. Каким образом включалась штатная?
- Вложения
-
- 20161110091444_1620.jpg (247.82 КБ) 11963 просмотра
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Штатная автомагнитола
ИМХО, перепутаны силовой и сигнальный +12 на входе в магнитолу.
Обычно адаптационный шлейф, идущий с магнитолой, предусматривает возможность перекрещивания этих проводов (у них разьемный клемный разрыв посередине).
Вот эти проводки и нужно переподключить накрест, как наверняка написано в мануале Кенвуда.
Обычно адаптационный шлейф, идущий с магнитолой, предусматривает возможность перекрещивания этих проводов (у них разьемный клемный разрыв посередине).
Вот эти проводки и нужно переподключить накрест, как наверняка написано в мануале Кенвуда.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
- maxnet
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:39
- Модель автомобиля: Duter Laureate 4x4 Diesel, 180тис
- Страна, Город: Україна, Львів
- Откуда: Львів
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Штатная автомагнитола
Але тоді магнітола не буде відключитися після 30 хв.
Тобто буде грати завжди, поки не посадить акумулятор.
Наша штатна магнітола просто має свої "мозги", які її відключають за деякий час.
Тобто буде грати завжди, поки не посадить акумулятор.
Наша штатна магнітола просто має свої "мозги", які її відключають за деякий час.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 13:32
- Модель автомобиля: Duster 2021, 1.5 4x4, Ultramarine.
До него Duster 2011, 1.6 4x4, ГБО - Страна, Город: Kiev
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Штатная автомагнитола
А если сделать так, то тогда не будут сбиваться настройки, ведь на контакт для постоянного + перестанет подаваться ток при выключении зажигания.shellfish писал(а):ИМХО, перепутаны силовой и сигнальный +12 на входе в магнитолу.
....
Вот эти проводки и нужно переподключить накрест, как наверняка написано в мануале Кенвуда.
Эти 2 контакта вроде замыкают, т.е. на оба идет постоянный +
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Re: Штатная автомагнитола
Так! что-то я уже совсем запутался кто про что говорит! На магнитоле 2010 года настройки не сбиваются даже при полном отключении. Там память энергонезависимая. Только код просит ввести. А вы про какую рассказываете?
Теперь такой вопрос- Ни у кого не валяется не нужный CD чейнджер? Нужен для эксперементов по подключению к штатной магнитоле.
Теперь такой вопрос- Ни у кого не валяется не нужный CD чейнджер? Нужен для эксперементов по подключению к штатной магнитоле.
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Штатная автомагнитола
Я предположил, что как раз уже было сделано "так", просто по ошибке, при подключении.ydi писал(а):А если сделать так
Если ошибки не было, и всё работает правильно, за исключением невозможности включить магнитолу при отсутствии напряжения на основном входе питания, то это просто особенность конкретной магнитолы.
Что, в принципе, вполне логично.
Универсальная магнитола (тот же Кенвуд) не может знать особенностей проводки конкретного автомобиля. И не знает, можно ли цепь BATT (постоянный +12), которую точно можно использовать как низкоточную для поддержания памяти, использовать и как источник основного потребления с совсем другими токами.
Штатная магнитола знает, что BATT цепи нашего дустика вполне достаточно для полноценного питания, если пользователь пожелает ее включить принудительно без включения других цепей автомобиля. Вот в штатной эта функция и реализована.
Надо же, не знал. Я штатную почти сразу сменил на более "продвинутую". Как оказалось не настолько крутую, чтоб иметь флешь для настроек.instruktor писал(а):На магнитоле 2010 года настройки не сбиваются даже при полном отключении
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 13:32
- Модель автомобиля: Duster 2021, 1.5 4x4, Ultramarine.
До него Duster 2011, 1.6 4x4, ГБО - Страна, Город: Kiev
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Штатная автомагнитола
Да, похоже, что так и есть. Штатная магнитола 2010 года умела питаться от постоянного + и хранила настройки во флеше. Ещё мне в ней CD-привод был полезен, туда отличная держалка для телефона крепилась. Да и дизайн дастеру под стать. Ей бы usb и не такой унылый звук, цены бы небылоshellfish писал(а):Я предположил, что как раз уже было сделано "так", просто по ошибке, при подключении.ydi писал(а):А если сделать так
Если ошибки не было, и всё работает правильно, за исключением невозможности включить магнитолу при отсутствии напряжения на основном входе питания, то это просто особенность конкретной магнитолы.
Что, в принципе, вполне логично.
Универсальная магнитола (тот же Кенвуд) не может знать особенностей проводки конкретного автомобиля. И не знает, можно ли цепь BATT (постоянный +12), которую точно можно использовать как низкоточную для поддержания памяти, использовать и как источник основного потребления с совсем другими токами.
Штатная магнитола знает, что BATT цепи нашего дустика вполне достаточно для полноценного питания, если пользователь пожелает ее включить принудительно без включения других цепей автомобиля. Вот в штатной эта функция и реализована.Надо же, не знал. Я штатную почти сразу сменил на более "продвинутую". Как оказалось не настолько крутую, чтоб иметь флешь для настроек.instruktor писал(а):На магнитоле 2010 года настройки не сбиваются даже при полном отключении