Gosha888 писал(а):
А в чем причина былой шершавости и неоднородности цвета?
не понятно
- одна из версий - Черкасский азот периодически выбрасывает какую-то химическую гадость и если ее во время не смыть , то лаку наступает небольшой кирдык
Но это только версия - почему крыша в таком случае в идеале ?....
Там пятна на фото совсем уж с четкими краями - такое ощущение, что что-то на капоте лежало типа тополиных/липовых почек.
Может весной под деревом парковались - вот и нападало на капот + горячий двигатель помог процессу.
машина 2012-го года! Забрал в конце октября! Пробег сейчас 24 тыс. км и трещина лако-красочного покрытия с обоих сторон! Хранение гаражное как летом так и зимой! Только пару раз зимой ночевала на улице. Был у диллера на ТО показал и сказали мол устранят проблему ибо известный косяк. Сказали мол надо машину на сутки им оставить
Cheater_ht писал(а):машина 2012-го года! Забрал в конце октября! Пробег сейчас 24 тыс. км и трещина лако-красочного покрытия с обоих сторон! Хранение гаражное как летом так и зимой! Только пару раз зимой ночевала на улице. Был у диллера на ТО показал и сказали мол устранят проблему ибо известный косяк. Сказали мол надо машину на сутки им оставить
долго держалась машина , вот под конец третьего года
появились и справа и слева
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегдаЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!» Duster 4x4 1.5dci запчасти 0503113895 максим , услуги сто
espace писал(а):долго держалась машина , вот под конец третьего года
появились и справа и слева
гарантия еще не закончилась?...
а то я бы антикором заполнил трещину и не заморачивался... в магазинах XADO (возле Вас на авторынке тоже есть))) продают хороший антикор в в аэрозоли, там на головке распылительной есть носик, на которой иголка от шприца налазит и ею в любую щель можно залить...
Так ведь трескается краска, нанесенная на слой герметика, прикрывающего сварные швы задней панели крыши с задними стойками. Под трещинами не металл, а герметик. Кроме потери эстетики, никакого другого вреда от этих трещин не наблюдается. Любое локальное непрофессиональное "замазываение" эстетический вид только ухудшит а проку от него неочевиден. Я свои трещины больше года назад заметил, тоже долго думал, что с ними делать. Посматриваю на них периодически, они больше года "всё в той-же порЕ", никаких намеков на появляющуюся ржавчину или другую "коррозию" герметика нету. Смысл герметик антикором поливать?
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
shellfish писал(а):никаких намеков на появляющуюся ржавчину или другую "коррозию" герметика нету. Смысл герметик антикором поливать?
раз на раз не приходится... там образовалась полость (не видел, какая, может и совсем не глубокая)), но в которой будет скапливаться влага и на морозе будет замерзать, потом при циклах заморозка-разморозка будут возникать напряжения внутри трещины, которые так или иначе будут воздействовать разрушительно... возможно краска будет дальше отслаиваться со временем... а тот антикор с парафином, хорошо заполнит полость, лишнее снаружи стирается тряпочкой и действительно ничего не страшно на долгие годы.