chup6999 пишет не про защиту бензобака, а про защиту заднего редуктора. Эта защита бак не защищает никак. И то, что пишет chup6999, в принципе, справедливо. НО, не всё так мрачно!VVS писал(а):а что будет при таком ударе с баком при отсутствии защиты?
Да. Передняя скоба выглядит внушительно, и вероятно, при крайне неудачном стечении обстоятельств, способна выворотить крепления. Да только:
1. Это ведь крепления, а не сам бензобак. Сам по себе бензобак при этом пострадать не должен (не считая потерю двух "проушин"), и не отвалится (он вполне надежно держится на оставшихся креплениях). И должен остаться ремонтопригодным.
2. Что натворил бы этот самый неудачный удар, не будь там защиты? Что было бы с редуктором (не знаю наверняка, но думаю он подороже бака будет, и значительно)? Сохранил бы авт способность к самостоятельному передвижению? Ответ на последние два вопроса - скорее всего НЕТ! Вот и думайте.
3. Переднюю скобу можно было бы сделать более "хлипкой" (да хоть из алюминия, например), но не факт что функциональность защиты от этого не пострадала бы. Короче - конструкция нашей "лыжи" разработана не дилетантами и не "на коленке", ИМХО.
Итог: Никто еще не пожаловался на испорченный из-за защиты бак. А вот с пробитым картером редуктора кое кто на форуме знаком не понаслышке . Остальное - демагогия. Опять - ИМХО