Страница 2 из 2

Re: Работа подогреватеоя (тен, фен) дизельного Дастера 2

Добавлено: 21 ноя 2020, 23:22
instruktor
На запоребриковом на хуеву тучу страниц! Сибирь, ёпта! :lol: :lol: :lol: Руки к рулю примерзают! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Работа подогреватеоя (тен, фен) дизельного Дастера 2

Добавлено: 21 ноя 2020, 23:49
3pp
lex писал(а):]
Аааа... опять двадцать пять :lol:
Для начала, заполните профиль, что бы было видно как у вас двиг. Если бензин, то ТЭНа действительно нет.
P.S. Что-то не могу найти тему, с обсуждением ТЭНа на первом Дастере.
Ну в самом первом сообщении я написал - дизельный дастер 2. 20 года выпуска.

Re: Работа подогреватеоя (тен, фен) дизельного Дастера 2

Добавлено: 21 ноя 2020, 23:55
3pp
instruktor писал(а):На запоребриковом на хуеву тучу страниц! Сибирь, ёпта! :lol: :lol: :lol: Руки к рулю примерзают! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
При чем тут Сибирь и запоребрик? Мне как бы до лампочки на Сибирь вместе с запоребрик. Я хочу понять работает этот чёртов фен или нет. И если нет, то пойти к диллер и нагнуть его. Потому, что он ДОЛЖЕН работать если он есть. А на дизеле он должен быть как я понимаю. А вот проверить не могу. И тот факт что из печки якобы идёт через минуту тепленький воздух не говорит ровным счётом нифига. Мотор то работает, какой же он должен идти? Если работает тэн, то воздух практически сразу должен фигачить горячий. Как технически, блин мультиметром, там или ещё как посмотреть?

Re: Работа подогреватеоя (тен, фен) дизельного Дастера 2

Добавлено: 22 ноя 2020, 08:25
lex
3pp писал(а):
instruktor писал(а):На запоребриковом на хуеву тучу страниц! Сибирь, ёпта! :lol: :lol: :lol: Руки к рулю примерзают! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
При чем тут Сибирь и запоребрик? Мне как бы до лампочки на Сибирь вместе с запоребрик. Я хочу понять работает этот чёртов фен или нет. И если нет, то пойти к диллер и нагнуть его. Потому, что он ДОЛЖЕН работать если он есть. А на дизеле он должен быть как я понимаю. А вот проверить не могу. И тот факт что из печки якобы идёт через минуту тепленький воздух не говорит ровным счётом нифига. Мотор то работает, какой же он должен идти? Если работает тэн, то воздух практически сразу должен фигачить горячий. Как технически, блин мультиметром, там или ещё как посмотреть?
Ну при температуре двигателя 20 градусов и наружной 0, хрен там ещё тёплым будет дуть без ТЭНа.
Если со слухом всё нормально, можете элементарно услышать его включение, будут клацать реле. Когда на улице, пусть будет лучше ниже +5, сядьте утром в машину, заведите и слушайте. Щелчки идут где-то из под руля, с правой стороны, где печка. Три щелчка. Также если позаглядывать на печку, возле педали газа, на первом Дастере были видны очень толстые провода.

Re: Работа подогреватеоя (тен, фен) дизельного Дастера 2

Добавлено: 22 ноя 2020, 09:48
3pp
Вот не клацает оно. Пиреном когда тест запустить - клацает. А так не клацает.

Re: Работа подогреватеоя (тен, фен) дизельного Дастера 2

Добавлено: 22 ноя 2020, 10:30
lex
3pp писал(а):Вот не клацает оно. Пиреном когда тест запустить - клацает. А так не клацает.
Температурные условия соблюдены? Машина где ночюет?

Re: Работа подогреватеоя (тен, фен) дизельного Дастера 2

Добавлено: 22 ноя 2020, 12:41
3pp
Соблюдены. Ночует на улице. В машинне с утра 0. На улице - 1. Печка на макс и вентилятор на 4ке. Потоки воздуха в лобарь и ноги.

Re: Работа подогреватеоя (тен, фен) дизельного Дастера 2

Добавлено: 22 ноя 2020, 14:47
lex
3pp писал(а):Соблюдены. Ночует на улице. В машинне с утра 0. На улице - 1. Печка на макс и вентилятор на 4ке. Потоки воздуха в лобарь и ноги.
Ну тогда х.з. Может вы уже там пиреном чего-то отключили? Ещё если есть в машине вольтметр, включение ТЭНа хорошо заметно по просадке напряжения. Если точно уверены, что не клацает, тогда в сервис.
Кстати не знаю как на втором, но на первом Дастере включение ТЭНа никак не зависит от направления и мощности потока воздуха из печки.

Re: Работа подогреватеоя (тен, фен) дизельного Дастера 2

Добавлено: 22 ноя 2020, 16:49
d.lus
3pp писал(а):Ну незнаю. Я вот завёл двигатель, он работает, теплеет и воздух теплеет. Двиг например 10 градусов и воздух примерно такой же. Так чтоб двиг был холодный, а воздух уже горячий я не видел. Походу нет там никаких тенов.
Дизель на холостих при +1+3 за бортом за 3 хвилини не нагріється до стану "тепле повітря з пічки".
Та й бензин теж...
lex писал(а):Также если позаглядывать на печку, возле педали газа, на первом Дастере были видны очень толстые провода.
Можна ще зняти той роз'єм з тену і порівняти.