Як обезшумити салон Дастера

Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Як обезшумити салон Дастера

Непрочитанное сообщение siy »

[dailymotion][/dailymotion]Вопрос был защита от шума мотора.
-Снять родную шумку капота, проглеить вибро и шумку и повесить назад
-снять передние подкрылки и проклеить шумкой по ними по максимуму, потом и сверху,изнутри подкрылков
-некоторые обклеивают шумкой моторную перегородку со стороны мотора. Это спорно, т.к. может потечь, и проблемы с пожаробезопасностью.
тут самое сложное снять торпеду, особенно если есть кондей, и тут серьёзно обезшумить перегородку с мотором. Просто максимально запихичать шумку без снятия торпеды ерунда. На СТО даже отдельная графа обезшумка от шума мотора со снятием торпеды.
Далее не забыть подергать закрытый капот у стекла - как петли поживают узнать.

Это про безшумку от шума мотора.
Ну и если продолжить и сделать полную шумку, то уже да, будет хорошо.
По деньгам 1000-1200$ и 4 дня
СТО конечно надо поискать где умеют.
Перегтродка, пол, двери, стойки в 3 слоя, потолок в 2.
Последний раз редактировалось siy 01 июл 2016, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Як обезшумити салон Дастера

Непрочитанное сообщение siy »

На днях собрал волю в кулак и сам обесшумил капот - приятное времяпровождение ))
Небольшой эффект есть.
Долго изучал матчасть и собственные возможности и шумку колесных арок отдал специалистам, не прёт как-то с тряпкой в растворителе лазить вокруг авто.
Результат превзошел все ожидания - дороги не слышно стало. 2.5мм вибропласт и 8мм сплен на подкрылок спереди, 2.5мм вибропласт сзади и покрыт мастикой
Так постепенно и остальное обесшумлю. Всё сразу дороговастенько
Аватара пользователя
maxnet
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:39
Модель автомобиля: Duter Laureate 4x4 Diesel, 180тис
Страна, Город: Україна, Львів
Откуда: Львів
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Як обезшумити салон Дастера

Непрочитанное сообщение maxnet »

Для мене найбільший ефект був після обезшумлення дверки багажника. В мене дизель.
Десь приблизно так, по пріорітету:
1. П'ята дверка
2. Капот
3. Передні дверки і передні арки
4. Багажник під запаскою і задні арки.
5. Дно (в салоні)
6. Дах (вібро + шумо)
Крім даху достатньо віброізоляції, шумка майже не дає ефекту.
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Як обезшумити салон Дастера

Непрочитанное сообщение siy »

maxnet писал(а):Для мене найбільший ефект був після обезшумлення дверки багажника. В мене дизель.
Десь приблизно так, по пріорітету:
1. П'ята дверка
2. Капот
3. Передні дверки і передні арки
4. Багажник під запаскою і задні арки.
5. Дно (в салоні)
6. Дах (вібро + шумо)
Крім даху достатньо віброізоляції, шумка майже не дає ефекту.
Как конкретно шумили п'яту дверку?
Просто сверху по металлу или внутрь просовывали? Вибро изоляция или только шумо изоляция?
Аватара пользователя
maxnet
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:39
Модель автомобиля: Duter Laureate 4x4 Diesel, 180тис
Страна, Город: Україна, Львів
Откуда: Львів
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Як обезшумити салон Дастера

Непрочитанное сообщение maxnet »

Через дірку закриту пластмасою (там де мотор щітки). Обезжирили і вібро скільки змогли (обережно на руки, порізати легко). Поміт шумку купив на базарі таку грубу (сантиметрів 5), виглядає як губка (мочалка).
Її позасовував теж.
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Як обезшумити салон Дастера

Непрочитанное сообщение siy »

Впечатления после шумки арок - всем всё бросить и шумить арки ))) шикарно в салоне, дороги практически не слышно (не ям конечно, а покрытия) едишь как в компьютерной игре ))
Рекомендую с этого начать шумоизоляцию
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Як обезшумити салон Дастера

Непрочитанное сообщение siy »

После обесшумки багажника (только снизу, без разборки ввиду отсутствия времени) ощущения положительные, гораздо тише. Шумил 1.6мм SGM Comfort Gold
Его надо прогревать перед укладкой и еще раз на месте перед прокаткой валиком. Занятие на час, сплошной позитив, чисто и интересно.
Медленно подбираюсь к оставшейся необесшумленной территории ))
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Як обезшумити салон Дастера

Непрочитанное сообщение siy »

Снял обшивку 5 двери - 2 шурупа в углублении руки и тянем на себя. Пе нашел где можно приклеить шумку - маловато места, да и утяжелять её не хочется.
Обклеил спленом пластик изнутри и проклеил антискрипом всё, сто смог, включая доп стоп сигнал. Вот типа тоже обесшумил.
На ней с завода шла шумка - как маленькая сентипоноавя подушка приклеена ))

Оказывается - обклеивать виброизоляцией все 100% поверхности НЕЛЬЗЯ! Максимум 80%. Если обклеить всё, то шум не уменьшится, а поменяет частоту. А вот на ШУМО-изоляции экономить не надо, но думать про отпотевание надо, т.е. дешевые заменители шумки клетиь низзя
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Як обезшумити салон Дастера

Непрочитанное сообщение siy »

Тщательное изучение вопроса шумки привело к выводу, что вибру или вообще не надо сверх того что с завода или вообще 10% максимум. Упор на бесшумку и утепление, ну и антискрип.
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Як обезшумити салон Дастера

Непрочитанное сообщение siy »

То как сейчас обесшумливают конечно полный развод на деньги. 100% покрывают виброизоляцией, а зачем? Шума от вибрации в машине практически нет, а существующую вибрацию от мотора и подобного никуда не деть виброизоляцией, а вот хорошую шумку и утепление надо, тогда реально будет тихо и машину не утяжелит на много, и тепло/холод будут дольше сохраняться. Двери надо обязательно проклеить и филенку и сверху, и карту, т.к замечено, что с двери слегка сквозит, вернее тянет свежестью зимой в мороз. Потолок просто обязательно утеплить, это 50% теплопотерь. Проверяется зимой-если снег на крыше тает, значит надо утеплять. В Дастере-тает.
На полу и к моторному отсеку уже стоит хорошая заводская изоляция, но утеплить надо, холод таки снизу идет.
Рекомендую использовать изоляции на битумной мастике как клей, особенно на потолке, т.к всё, что на клею через год-другой отваливается. На боках подольше продержится, но на Юге отлетит, ну и на пол вообще без клея, простой войлок. В багажник есть хорошая изоляция SGM с тканевым покрытием, и дизайн и практично, но дороговата чуток, хотя на 2 листа мона и потратиться, а туда столько и надо.
Утепление капота-это эдинственное место, где надо клеить вибру и самую тяжелую, но тут риск, что упор будет пллхо держать крышку в открытом состоянии. Родное утепление капота как-то маловато и просто просится банально заклеить всё пятно, что над мотором, но будет некоасиво. А вот пустоты что в крышке капота, что в задней даери появилась мысль задуть пластикором и антикором, сохранив дренажные отверстия.
В общем есть где поиграться заместь бухания.
Ответить