Замки на дверях

Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Замки на дверях

Непрочитанное сообщение instruktor »

За более чем 6 лет ни разу не открывал багажник ключом. Да и водительскую всего пару раз, когда акум был снят. И шо вы там этими ключами ковыряете? :o
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Val
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:36
Модель автомобиля: Duster Laureat 4x4, бензин, орех
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Замки на дверях

Непрочитанное сообщение Val »

Поддержу вопрос, я за 6 лет ни разу ключом не открывал, хотя умудрился в замке защелки пластмассовые поломать.
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Замки на дверях

Непрочитанное сообщение Kred »

Мне вот рассказывали, что некоторые "циганские диллеры", не ставили элпривод на замок ;)
не флудом единым...
Изображение
Аватара пользователя
DIM
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Борщаговка
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Замки на дверях

Непрочитанное сообщение DIM »

Здесь главная причина - ВДешка, я ее выкинул еще лет 7 назад, когда обнаружил ее действие на петли дверей на предыдущей машине. После использования - все прекрасно, но проходит некоторое время - проблема возвращается, опять брызгаем ВДшкой, хлопаем в ладоши, но, через некоторое время, менее продолжительное, чем в предыдущий раз, опять проблема, и так по кругу. Закончилось тем, что я не смог открыть дверь. Ну, конечно, в конце концов открыл, промыл петли тем, что было (очиститель карбюратора) и задул литиевой смазкой (покупал для регулятора холостого хода). ВСЁ! про дверные петли я забыл! С тех пор там, где я использовал литиевую смазку - повторных проблем не возникало (задул в замки и личинки замков авто, квартиры, гаража, петли всех дверей ав, кв, гар)
Изображение

А авто пришлось таки открывать ключем, причем не один раз, спс производителям кальциевых батарей первых выпусков, которые боятся глубоких разрядов. :oops:
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Замки на дверях

Непрочитанное сообщение Kred »

DIM писал(а):Здесь главная причина - ВДешка, я ее выкинул еще лет 7 назад, когда обнаружил ее действие на петли дверей на предыдущей машине.
WD40 не совсем смазка. Ее обычно используют для деблокировки или промытия механизмов. Сама по себе она смывает нормальную смазку, "кушает" резиновые уплотнители и прочее. После ее использования будет больше скрипов, чем было.
Во вторых, она неплохо ловить грязь и песок, что совсем не айс для тех же замков.
Поверх ВДшки, мы обычно использовали смазки на основе силики для борьбы с влагой, хотя литиевая тоже неплоха.
не флудом единым...
Изображение
Ответить