дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция
ros2506
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:24
Модель автомобиля: Приобретён двух литровый полный привод.
Страна, Город: Украина, Авдеевка Донецкая обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение ros2506 »

olegoo писал(а):
instruktor писал(а):А мне больше всего на душу ложиться.
И мне понравилось тоже - себе поставил именно на лампы дальнего света.
Я, кстати, помнится, обещал дать описание подключения, даже несколько фото делал. Надо бы их найти и сделать...
Я ставил у olegoo мне нравиться,но всё же надо было оставлять заводские настройки, мы же подняли процентов до 40,по моему всё ж не сильно видно при моргании дальним, а так вроде бы встречных не слепит.Хотя когда ехал за кумом, тот сказал что можно и поменьше света или побольше дистанцию
olegoo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:58
Модель автомобиля: Hyundai Tucson
Страна, Город: Украина, Киев

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение olegoo »

ros2506 писал(а):
olegoo писал(а):
instruktor писал(а):А мне больше всего на душу ложиться.
И мне понравилось тоже - себе поставил именно на лампы дальнего света.
Я, кстати, помнится, обещал дать описание подключения, даже несколько фото делал. Надо бы их найти и сделать...
Я ставил у olegoo мне нравиться,но всё же надо было оставлять заводские настройки, мы же подняли процентов до 40,по моему всё ж не сильно видно при моргании дальним, а так вроде бы встречных не слепит.Хотя когда ехал за кумом, тот сказал что можно и поменьше света или побольше дистанцию
Можно как-то собраться и поправить. Есть, кстати новая версия, где вход в меню настроек делается не кнопкой на девайсе, а 5-ю клацаниями габаритами - т.е. для изменений не надо будет лезть к устройству. Можем попробовать заменить.
ros2506
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:24
Модель автомобиля: Приобретён двух литровый полный привод.
Страна, Город: Украина, Авдеевка Донецкая обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение ros2506 »

"Можно как-то собраться и поправить. Есть, кстати новая версия, где вход в меню настроек делается не кнопкой на девайсе, а 5-ю клацаниями габаритами - т.е. для изменений не надо будет лезть к устройству. Можем попробовать заменить."
А цена вопроса? Я в Киеве проездом бываю, точно знаю что буду в ноябре, с 19 выставка на Левобережке, раньше возможно и буду, но зависит не от меня.Знал бы что есть усовершенствованная версия уже б заехал, неделю тому назад был в Киеве на монетном дворе.
olegoo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:58
Модель автомобиля: Hyundai Tucson
Страна, Город: Украина, Киев

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение olegoo »

ros2506 писал(а): А цена вопроса? Я в Киеве проездом бываю, точно знаю что буду в ноябре, с 19 выставка на Левобережке, раньше возможно и буду, но зависит не от меня.Знал бы что есть усовершенствованная версия уже б заехал, неделю тому назад был в Киеве на монетном дворе.
Если заранее договориться, чтоб я приготовил все необходимое, так, чтоб только разъемы передернуть, то цену вопроса приведем к символической.
Это была моя идея - сделать такой интерфейс настроек параметров, не привязанный непосредственно к корпусу блока ДХО - мало ли, лампочки более яркие куплены, и что, разбирать, чтобы изменить настройки?
И шаг теперь через 5%, а не 6,25%.
Это решается перепрошивкой, так что снятый блок тоже впоследствии превратится в новую модель :)
ros2506
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:24
Модель автомобиля: Приобретён двух литровый полный привод.
Страна, Город: Украина, Авдеевка Донецкая обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение ros2506 »

olegoo писал(а):
ros2506 писал(а): А цена вопроса? Я в Киеве проездом бываю, точно знаю что буду в ноябре, с 19 выставка на Левобережке, раньше возможно и буду, но зависит не от меня.Знал бы что есть усовершенствованная версия уже б заехал, неделю тому назад был в Киеве на монетном дворе.
Если заранее договориться, чтоб я приготовил все необходимое, так, чтоб только разъемы передернуть, то цену вопроса приведем к символической.
Это была моя идея - сделать такой интерфейс настроек параметров, не привязанный непосредственно к корпусу блока ДХО - мало ли, лампочки более яркие куплены, и что, разбирать, чтобы изменить настройки?
И шаг теперь через 5%, а не 6,25%.
Это решается перепрошивкой, так что снятый блок тоже впоследствии превратится в новую модель :)
Спасибо, понял, как только буду в Киеве сразу наберу что бы договориться о встрече.
olegoo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:58
Модель автомобиля: Hyundai Tucson
Страна, Город: Украина, Киев

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение olegoo »

ros2506 писал(а):Спасибо, понял, как только буду в Киеве сразу наберу что бы договориться о встрече.
Cообщи еще до того, как выедешь, заранее, чтоб у меня какие-то планы не наложились - жизнь очень интенсивная.
Аватара пользователя
Master
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 28 май 2012, 23:23
Модель автомобиля: Laureate 1.5 dci / 4x4 / Black Pearl
Страна, Город: Украина, Одесса
Откуда: Одесса, Украина

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение Master »

Дневные ходовые огни: есть ли смысл ставить?

С 1 октября украинцев заставили включать днем ближний свет или дневные ходовые огни (ДХО). Что такое ДХО, зачем они нужны и нужно ли их регистрировать?.
В ПДД есть определение дневных ходовых огней: "внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток".

Имейте в виду, что в ГАИ признают только штатные ходовые огни, установленные заводом-производителем. Установленные самостоятельно или в "гаражах" лампочки гаишники называют переоборудованием транспортного средства, которое подлежит регистрации.

Кроме того, по определению нельзя считать ходовыми огнями любые желтые фары - лампочки ДХО должны издавать белый (дневной) свет. В России, к слову, включать фары днем заставили еще в 2010 году, но разрешили использовать противотуманки.

Отметим, что в Европе уже несколько лет действует закон, обязывающих всех автопроизводителей ставить заводские ходовые огни на новые машины. ДХО ставят и на азиатские модели: к примеру, обновленные Hyundai Accent и Hyundai ix35.

Если дневные ходовые огни не предусмотрены конструкцией ТС, у ГАИ есть право оштрафовать автовладельца на сумму от 340 до 510 грн (статьи 121 и 122 КУоАП).

Этот вопрос Автопортал задал автору книг 100 аргументов против штрафов ГАИ и Аргументы Караваева против штрафов ГАИ Владимиру Караваеву.

По мнению правозащитника, сам термин «предусмотренные конструкцией» означает, что в автомобиле, прежде всего, должно быть предусмотрено место для установки ДХО, о чем сказано в нормативно-технической документации на ТС. Конечно, доказать это сотруднику ГАИ, который уже, возможно, твердо решил составить протокол, будет непросто. Поэтому лучше заранее сделать выдержку из документации на автомобиль, которая будет служить доказательством, что для вашего автомобиля конструктивно предусмотрена установка ДХО.

Инспектор может уповать на то, что дневные ходовые огни, установленные даже в предусмотренном конструкцией месте, не соответствуют действующим украинским стандартам. Но как это доказать? Даже в Центре безопасности дорожного движения при МВД Украины не знают точный ответ, поскольку доныне не существует механизма контроля за соответствием установленных ходовых огней. Стандарты есть, но международные - Правила ЕЭК ООН №87 и №48 - но в ПДД но о них ничего не сказано.

Другое дело, что по Украине ездит масса автомобилей с антикрыльями, спойлерами и прочими деталями, делающие их "переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов". Однако, достаточно вспомнить нерастаможенные автомобили: до поры до времени их обладатели тоже ездили без особых проблем, пока на них не устроили «облаву». То же (в теории) может произойти и с владельцами машин с "кустарными" ДХО.

Итого: установить ДХО можно, если вы твердо уверены, что сможете переспорить гаишника и не боитесь судебных разбирательств. Главное преимущество ДХО - светодиоды потребляют меньше энергии и служат дольше галогенных ламп. Также их просто лучше видно.

ПДД требуют включать фары днем только за пределами населенных пунктов, так что если вы редко выезжаете за город, ходовые огни вам вряд ли понадобятся.
Изображение

Когда, кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Генри Форд


Изображение
Аватара пользователя
sambas
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
Модель автомобиля: лауреат моноприводный
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение sambas »

Согласен с каждым словом данной статьи. Но велик же соблазн обвешать машинку огоньками, шоп красиво и празднично. :lol:
Сам вот думаю парочку Хелловских фонариков на рейлинги прикрутить в перспективе )
Аватара пользователя
BigMax
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:28
Модель автомобиля: Рено Дастер Laureate ГБО 4х2
Страна, Город: Краматорск (Донецк)

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение BigMax »

Вчера пытался начать самостоятельную установку "скандинавский свет" и впал слегка в ступор:
Вызвонил провода на разьеме подрулевого переключателя габариты-ближний дальний-сигнал-противотуманки
-серый провод - дальний свет
- зеленый провод - габариты
а вот появляющегося +12В в этом разъеме я не нашел...везде постоянный плюс (все три красных и розовый провода), т.к. габариты, ближний и дальний включаются даже при отсутствии ключа в замке зажигания.
Сразу скажу блок управления у меня не от "автофишек".
Появляющийся +12 есть только на прикуривателе.
Кто, что посоветует, в подрулевом может есть появляющийся +12В
Последний раз редактировалось BigMax 02 дек 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Если дорог нет, то нужен внедорожник
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение shellfish »

Для начала, надо уточнить, "+12" появляющийся при каких условиях?
Если в зависимости от положения ключа в замке зажигания, то на прикуривателе "+12" появляется, как при включенном зажигании, так и при положении ACC (наверное, это не совсем то, что надо).
Если нужен "силовой" плюс, который есть только при включенном зажигании, то есть три наиболее часто используемые электриками альтернативы:
1 - с контакта самого замка;
2 - с салонного блока предохранителей. Точные координаты предохранителя не скажу, надо звонить. С обратной стороны блока к этому предохранителю подходит довольно мощный желтый провод.
3 - с колодки одного из переключателей передних стеклоподъемников. Эти разъемчики самые легкодоступные (отщелкнул накладку консоли, и вот они). Номер контакта опять не скажу, но там интуитивно понятно, какие контакты сигнальные (тонкие проводки сверху и снизу), а какие - "силовые", ну и тестер в помощь. Я, когда мне надо было, брал с левого переключателя, серый толстый провод, кажется 3-й контакт сверху.
Вот еще ссылочка про подключение "фирменного" модулька "ДРЛ - Пол-накала дальнего" к нашему левому подрулевику. Может будет что-то полезным. Пример установки DRL на Renault Logan
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Ответить