Страница 9 из 10

Re: Железные диски Renault Duster

Добавлено: 20 дек 2013, 21:48
cheva
брал комплект дисков в интернет-магазине:cgm.Диск с доставкой обошелся в 480 гр.,производство Индия,качество достойное,отбалансировались без проблем.Правда окрас был черный грунт,зашкурил и покрасил в три слоя металиков,и столькоже скрил лаком,и получилось получше чем сток,ржаветь не будет,та как родные.

Re: Железные диски Renault Duster

Добавлено: 07 дек 2014, 09:53
dimahav
SobiMaks писал(а):
dimahav писал(а):Я взял вот эти http://www.wheels.com.ua/kolesa-k-legko ... x16h2.html уже забрал с новой почты.
Учитывая, что далеко зимой не езжу, думаю хватит с меня. Ищу теперь резину и наверно надо болты купить? (Или болты от родных стилизованных подойдут?)
тоже хочу такие, на зиму. Отпишись, когда собереш колеса, интересует, как эти диски балансируются?
Зачем болты покупать, родные должны подойти.
Вчера снял родные и одел кременчугские, которые брал весной по 360грн. Балансировал летом еще - мастера ничего про них ничего кроме "все нормально" не сказали :) грузиков налепили. На фото один видно, с другой стороны в 2 раза больший. Колеса вроде круглые, по дороге катятся ровно, не знаю что про них сказать еще.
На кременчугских дисках
На кременчугских дисках
IMG_20141207_095034_522.jpg (92.19 КБ) 21831 просмотр
Переставлял колеса впервые. Начитался на форумах ужасов про домкрат и ключ из комплекта, но все оказалось элементарно - 4 колеса переставил без проблем. Как умудряются погнуть ребро, домкрат, и уронить машину в процессе - не понял )

Re: Железные диски Renault Duster

Добавлено: 10 дек 2014, 18:41
shiften
Переставлял колеса впервые. Начитался на форумах ужасов про домкрат и ключ из комплекта, но все оказалось элементарно - 4 колеса переставил без проблем. Как умудряются погнуть ребро, домкрат, и уронить машину в процессе - не понял )
Я когда первый раз откручивал, то слизал грани на "балоннике", успел открутить ровно 2 болта. Так закрутили последний раз на СТО или такой стандартный "балонник". Сразу купил нормальный ключ.
Пробил бы где-то в поле колесо, запаска не спасла бы.

Re: Железные диски Renault Duster

Добавлено: 06 май 2016, 15:10
PAN
После покупки зимнего комплекта резины начал думать о дисках. Очень уж неинтересно весной и осенью в очередях стоять. Сначала думал родные стальные оставить на зимней а на лето легкосплавные взять. Думал выбирал аж до самой весны :) пока один попутчик не рассказал как убил резину на литом диске на яме, при этом стальной погнулся бы но резина выжила. И я полюбил сталь! На родные перекинул лето, а на зиму стал выбирать...
На текущий момент:
литые китай - от 1800 гр.
стальные оригинал - около 1900 гр.
стальные кременчуг - от 620 гр.
Я подумал сколько той зимы, ну и критерий цена-качество однозначно за отечественного производителя :) Купил по безналу у официального диллера, везли 3 недели через киев :) А дальше как в сказке. На шиномонтажах очереди, хрен втиснешься. Втиснулся, говорю проверить бы... Человек проверил, говорит вези их назад, я бы себе такое не ставил. Из 4-х только одно не бъёт. День я погоревал, потом начал разбираться. Почти все шиномонтажники фиксируют диск конусом в центральное отверстие, а на кременчугских дисках оно под это дело не приспособлено, кромка не обработана и имеет разный наклон грани (блин не знаю как описать), короче на станке диск фиксируется не по центру. А на машине, диск центруется болтами, поскольку центральное на этих дисках 67 вместо родных 66,1 и упомянутая кромка вообще не участвует. Короче ставил я свои диски на ступицу и проверял радиальное и осевое биение. Осевого не обнаружил, радиальное на одном 0,8 мм, два около 0,5 и один менее 0,3, кстати не тот, который шиномонтажник пометил как хороший :geek: В интернетах говорят, что допускается то ли 1 мм то ли 1,5.
Одна беда, надо искать балансировщика, который закрепит диск на болтах, а такие на дороге не валяются :) Если подскажете где такого найти в Харькове, буду рад.
Теперь по покраске. Несколько неудачных мест я нашёл. Думал как люди ранее писали задуть из баллона под серебристый оригинальный, а потом решил ну его, всё равно колёса зимой вечно грязные :) Кстати родные ездят с декабря 12-го и уже имеют ржавые точки.
Так что я за отечественного производителя!

Re: Железные диски Renault Duster

Добавлено: 06 май 2016, 19:30
Fazer Alex
Так выточи себе кольцо, с которым на болтах тебе будут балансировать в любой монтажке(наверное, 3 шт затягивать достаточно будет, хотя и 5 не проблема), и вози в инструментах. Посоветуйся с монтажниками, какую толщину сделать, чтобы конуса хватало. А лучше - 2 кольца делай - пока одно балансируют - другое перекручиваешь, быстрее будет.
Напишешь, что получилось. Я бы тоже 2-й комплект на зиму смонтировал.

Re: Железные диски Renault Duster

Добавлено: 08 май 2016, 11:06
Boroda
Незачем точить кольца кременчугские диски гавно полное они пластилиновые я себе и даром не ставил бы

Re: Железные диски Renault Duster

Добавлено: 08 май 2016, 17:31
Fazer Alex
Boroda писал(а):Незачем точить кольца кременчугские диски гавно полное они пластилиновые я себе и даром не ставил бы
А чем на пластилиновость проверял?

Re: Железные диски Renault Duster

Добавлено: 13 май 2016, 08:38
Boroda
до меня давно проверенно Кременчук говняные диски делает

Re: Железные диски Renault Duster

Добавлено: 02 июн 2016, 10:16
PAN
Boroda писал(а):до меня давно проверенно Кременчук говняные диски делает
Сам шаляпина не слышал, но знаю что фальшивит и картавит. Мойша напевал.
Может оно и не идеал, но комплект взял чуть дороже одной штуки оригинала. 2-3 месяца в году поездить неспеша по гололёду сойдёт. И на яме пусть лучше диск погнётся чем резина убъётся.
Fazer Alex
Я думал сделать кольцо, но за 3 года я балансировал штатные колёса только на переобувке, поскольку второй комплект эту операцию исключает, проще найти "толковый" шиномонтаж всё-таки. Но если Вы решили озаботиться этой проблемой тоже, можем вместе покопать направление.

Re: Железные диски Renault Duster

Добавлено: 02 июн 2016, 15:53
kargo
Возможно я чего-то не понял, но почему балансировка колес проводится только с переобувкой с диска? Сам всегда пользовался двумя комплектами дисков, стальной для зимы и литой для лета, и каждый раз когда переобувался с комплектом дисков и шин, заодно балансировал колеса и ни разу не было случая, чтобы балансировка не понадобилась. Опытные водители говорят, что не менее 1 раза в год желательно балансировать, а если ездите по ухабам и по ямах (70 % нашей любимой страны), то и почаще.