Железные диски Renault Duster

Обсуждение шин и дисков, в т.ч. нестандартных
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Железные диски Renault Duster

Непрочитанное сообщение Ecliz » 05 авг 2013, 20:25

кто решит задачку, какое биение на скорости 100 км. создаст смещение колеса относительно оси на 0,1мм?

0.1 мм припуск у родного диска, если не больше. В противном случае вам пришлось бы забивать его кувалдой на ступицу. Вегда можно померить штангелем после одевания. Такие припуски как 0.1 мм не могут быть значительны в данном случае, иначе бы всё разваливалось на ходу.

Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Железные диски Renault Duster

Непрочитанное сообщение shellfish » 05 авг 2013, 22:54

Поддержу Ekliz. Основная центровка дисков выполняется болтами, все же. ЦО (штатное) делается всегда прослабленным, и служит, в основном, для удобства одевания и упрощения монтажа колеса (ослабления усилия при закручивании болтов). Для нештатных ЦО, поставщики снабжают диски ПЛАСТИКОВЫМИ проставками, которые ну никак не могут воспрепятствовать болтам сместить колесо на десятку или две, если крепежные отверстия неправильно отцентрованы. А металлические проставки, это изделие кастомное (бывает, у токаря люди заказывают). Скорее исключение из правила.
Поэтому, штатное ЦО, это хорошо, но не критично. Можно смело брать качественные диски с большИм ЦО, при правильных крепежных формфакторах. Проставки будут облегчать процесс монтажа, но можно, в крайнем случае, обойтись и без них.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)

Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Железные диски Renault Duster

Непрочитанное сообщение Ecliz » 06 авг 2013, 11:15

Barmaglot, рекомендую к прочтению этот пост, а его предыстория тут
Как обладатель дисков с увеличенным ЦО относительно штатного, скажу, что прикручивать такое колесо весьма неудобно. После одевания диска на ступицу приходится приподнимать его одной рукой(ногой), а второй угадывать болтом в отверстие с резьбой. Одному это делать довольно неудобно. Но по сути это единственное неудобство, которое никак не сказывается на функционале.
Поэтому не слушайте сказки про децентрирование колеса из-за увеличенного ЦО. Это практически невозможно в нашем случае.

Laureate 20
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 2.0 MT Laureate
Страна, Город: Kharkov

Re: железные диски Renault Duster

Непрочитанное сообщение Laureate 20 » 08 авг 2013, 19:21

Blackbird писал(а):Личное мнение - железные диски - это зло. За цену оригинальных железных можно взять комплект Кайовы литой (Корея).
Кайова - проверена временем и нашими дорогами не на одном автомобиле. Всем советую.
Лично у меня с дисками была очень интересная история.
До Дастера у меня была Волга 3110. В лихие времена купил на нее понравившийся рисуной от названного производителя, но только он был в наличии по акционной цене в R16-ом размере. Стал на Волгу через центровочные вставки.
Когда продавал свою ласточку, покупатель настойчиво потребовал скидку и я ему предложил оставить мне литые диски с резиной (уехать на родных) взамен на скидку в 1000 грн. Так у меня остался этот комплект.
При покупке Дастера стала проблема покупки дисков на лето (зиму поставил на родные). В ходе подбора (кстати очень удобно визуально подбирать на delta.dn.ua) выскочили мои Волговские диски, что привело меня в неописуемый восторг. Единственный момент, вылезший в ходе установки - необходимо расточить центральные отверстия на 2 мм в диаметре (по 1мм на сторону-коряво написал, знаю). Так как в этих дисках растачиваемое тело не несет нагрузку, все прошло успешно, что подтверждено интенсивной эксплуатацией этого года (пробег - 13 тыс км).
Выкладываю информацию:
Диски Дастер.JPG

Диски Дастер-2.JPG


я лучше поставлю железные . чем такие они вообще не смотрятся .
Изображение


Laureate 20
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 2.0 MT Laureate
Страна, Город: Kharkov

Re: железные диски Renault Duster

Непрочитанное сообщение Laureate 20 » 08 авг 2013, 19:21

Blackbird писал(а):Личное мнение - железные диски - это зло. За цену оригинальных железных можно взять комплект Кайовы литой (Корея).
Кайова - проверена временем и нашими дорогами не на одном автомобиле. Всем советую.
Лично у меня с дисками была очень интересная история.
До Дастера у меня была Волга 3110. В лихие времена купил на нее понравившийся рисуной от названного производителя, но только он был в наличии по акционной цене в R16-ом размере. Стал на Волгу через центровочные вставки.
Когда продавал свою ласточку, покупатель настойчиво потребовал скидку и я ему предложил оставить мне литые диски с резиной (уехать на родных) взамен на скидку в 1000 грн. Так у меня остался этот комплект.
При покупке Дастера стала проблема покупки дисков на лето (зиму поставил на родные). В ходе подбора (кстати очень удобно визуально подбирать на delta.dn.ua) выскочили мои Волговские диски, что привело меня в неописуемый восторг. Единственный момент, вылезший в ходе установки - необходимо расточить центральные отверстия на 2 мм в диаметре (по 1мм на сторону-коряво написал, знаю). Так как в этих дисках растачиваемое тело не несет нагрузку, все прошло успешно, что подтверждено интенсивной эксплуатацией этого года (пробег - 13 тыс км).
Выкладываю информацию:
Диски Дастер.JPG

Диски Дастер-2.JPG


я лучше поставлю железные . чем такие они вообще не смотрятся .
Изображение

Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Железные диски Renault Duster

Непрочитанное сообщение Ecliz » 08 авг 2013, 21:00

Они смотрятся значительно лучше железок. Вообще не могу понять как можно дастер обувать в металл. Он теряет сразу 100500 сердечек :lol:
Видел базовый дастер белого цвета на железках. С него надо снять знак "рено" и повесить "заз" или "ваз".
Согласен с Blackbird, лучше взять нормальное литье, чем оригинальный металл.

Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Железные диски Renault Duster

Непрочитанное сообщение Barmaglot » 08 авг 2013, 21:12

Ecliz писал(а):Они смотрятся значительно лучше железок. Вообще не могу понять как можно дастер обувать в металл. Он теряет сразу 100500 сердечек :lol:
Видел базовый дастер белого цвета на железках. С него надо снять знак "рено" и повесить "заз" или "ваз".
Согласен с Blackbird, лучше взять нормальное литье, чем оригинальный металл.


а мне наплявать на гламур, главное - практичность ;) литье не всегда рихтуется, а если пару раз укатать литой диск, то металл, особенно в поверхностном слое становится хрупким и начинает расслаиваться.... на наших дорогах это деньги на ветер :idea:

Kardan1
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:57
Модель автомобиля: Рено Дастер 1,5 4х2 Амбианс
Страна, Город: Кировоград

Re: Железные диски Renault Duster

Непрочитанное сообщение Kardan1 » 11 авг 2013, 19:42

Ecliz писал(а):Они смотрятся значительно лучше железок. Вообще не могу понять как можно дастер обувать в металл. Он теряет сразу 100500 сердечек :lol:
Видел базовый дастер белого цвета на железках. С него надо снять знак "рено" и повесить "заз" или "ваз".
Согласен с Blackbird, лучше взять нормальное литье, чем оригинальный металл.

Вам шашечки или ехать? :D

Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Железные диски Renault Duster

Непрочитанное сообщение Ecliz » 12 авг 2013, 11:55

Ну давайте ещё кто-то напишет, что внешний вид неважен, упор только на функционал. А остальные ему "спасиб" насыпят.
Вам шашечки или ехать?

Ну зачем тогда вы авто моете, внутри в салоне уборку делаете? Пофиг грязная или нет - главное едет. Вон люди ради красоты меняют задние фонари на более стильные, всякие накладки и флюшечки меняют на хром и т.д., потому что дастер и так не бугатти и немного эстетики в его аскетичный вид не повредит. А вы говорите нормально с железками.
Я не спорю, что ехать можно на любых дисках нормально, но многих волнует не только практичность, но и внешний вид. Я лично считаю, что железки дастера уродуют. Поэтому готов немного пожертвовать практичностью в пользу внешнего вида. Хотя за 2 года я не то что не погнул - не поцарапал ни оригинальное литье, ни неоригиналы.

Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Железные диски Renault Duster

Непрочитанное сообщение shellfish » 12 авг 2013, 17:07

Брутальный Дастер и в простых железных "лаптях" смотрится неплохо, ИМХО. Не так уж они его и уродуют.
А вот литьё нам не всякое к лицу (ажур там, всякий), опять таки, ИМХО. Но есть отличные варианты литья, и в них намного симпатичнее, чем на железках.
Короче, у каждого свои "фломастеры". Для кого-то Дастер не просто бюджетная )|(_повозка, в которой нужно экономить на всем, а хочется и малую толику "гламура" :mrgreen:
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)



Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость