Spoiler!
А диски пересылать с в Вологды еще больше печаль!Ecliz писал(а):На украинском форуме толкать российский номер ... пичалька
Только стальные... проблема, что достаточно вариантов, но диаметр под ступицу отличается, центровать кольцами, я категорически против! а по нужным параметрам 6,5" R16 5*114,3 66.0 ET47, кроме KFZ, ничего другого не представлено... или я чего-то не знаю...Ecliz писал(а):Тут логика простая. Хочешь дёшево и сердито - берёшь стальные. Хочешь красивее - берёшь литье.
Вариант ещё - покрасить металл самому. Как-то так.
Колпаки не для сугробов и не для таких радиусовEcliz писал(а):Ну берите KFZ - проверенные временем добротные диски. Хочется красивше - ну купите на них колпаки пластиковые - будет кошернее. Что ещё просить от металла? Или вы думаете, что если будет металл крашеный в серебро, все будут кричать от восторга при взгляде на ваш дастер?
Что значит "под шину" ? Вылет (+50) наш, посадочный диаметры (R16 5 х 114,4) и ширина посадки (6.5J) наши. Шины на них одевай любые (штатные, нештатные).Barmaglot писал(а): Кременчуг взялся делать диски для Дастера, но почему-то под шину 205/60R16 да и Диаметр центрального отверстия 67 мм.
Можно конечно производителю перезвонить, может там диапазон размеров шин заложен, а может, если наши инженеры сказали 205/60R16, значит так и должно бытьi_surkov писал(а): Что значит "под шину" ? Вылет (+50) наш, посадочный диаметры (R16 5 х 114,4) и ширина посадки (6.5J) наши. Шины на них одевай любые (штатные, нештатные).
Это только так кажется, что оно центруется... там производитель еще указывает диаметр отверстий под болты - 15мм, слишком большой расброс получается при резьбе 12мм. ...не буду экспериментировать.i_surkov писал(а): Центральное отверстие 67мм. - таки да, не сильно хорошо, но с проставками пойдет и даже без проставок пойдет - новые диски болтами центруются без проблем.
А какие параметры у этих дисков?i_surkov писал(а): Я прикупил себе на зиму КРАЗовские потому как литые по солевой мачмале жалко убивать + ямы зимой побогаче. В общем не жалко их и всегда можно купить замену вместе с заменой фильтров .
На ВАЗах эти диски меня вполне устраивали (5 сезонов без проблем, потом диски менял вместе с машиной) - от хорошей резины больше зависит чем от дисков.
Это всегда можно проверить, померяв штангелем полученные зазоры между ступицей и отверстием диска. К тому же минимальное смещение на скорости 130 отзовётся адской вибрацией ввиду разбалансировки.Это только так кажется, что оно центруется...
Так 15 мм для того и нужны, чтоб туда попал конус! Как бы он туда попадал, если бы отверстия были 12мм?? Готов поспорить на бутылку шампанского, что вам не удастся децентрировать диск относительно ступицы, если будете постепенно закручивать болты короткими затяжками. Я даже устраивал показательное "шоу", доказывая что это сделать практически нельзя.там производитель еще указывает диаметр отверстий под болты - 15мм, слишком большой расброс получается при резьбе 12мм.
если вибрация не ощущается в салоне, то это не значит, что она не разбивает подшипники... кто решит задачку, какое биение на скорости 100 км. создаст смещение колеса относительно оси на 0,1мм? будет оно допустимое для нашего подшипника? и какое расстояние пройдет подшипник с этим биением... мне кажется, что там могут быть сюрпризы...Ecliz писал(а): Это всегда можно проверить, померяв штангелем полученные зазоры между ступицей и отверстием диска. К тому же минимальное смещение на скорости 130 отзовётся адской вибрацией ввиду разбалансировки.
для того, чтобы конус вошел, делают фаски в отверстиях, а не дЫрки километровые а вообще, при случае нужно измерить диаметр в родных дискахEcliz писал(а): Так 15 мм для того и нужны, чтоб туда попал конус! Как бы он туда попадал, если бы отверстия были 12мм??