Летняя и А/Т резина Рено Дастер
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Летняя и А/Т резина
Ого зубастая. Гудеть будет наверное не кисло.
Блин, не придумали ещё резину для меня видать: зубастую и тихую А так хочется одной сракой на 2 места сесть. Летом часто езжу на большие расстояния, не хочется постоянно слушать ууУУУУУ. Но и слики шоссейные не хочется, чтоб был запас прочности на бездоре.
Блин, не придумали ещё резину для меня видать: зубастую и тихую А так хочется одной сракой на 2 места сесть. Летом часто езжу на большие расстояния, не хочется постоянно слушать ууУУУУУ. Но и слики шоссейные не хочется, чтоб был запас прочности на бездоре.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Летняя и А/Т резина
Не, перекидывать резину для меня очень муторно. Я вон за зиму набегался с колёсами из-за проблем со шрусом, больше не хтю. Тем более попадание в грязь у меня больше спонтанно, нежели запланированно, поэтому нужен один универсальный вариант. Вот подумываю о какой-то тихой АТ-шке как сотру штатный конти. Или хотя бы о какой-то добротной M+S. Готов пожертвовать хар-ми в пользу тишины.
Кстати, сколько он ходит по паспорту ? Я на форуме встречал цифру у кого-то в 90 тыс км на штатном конти и ещё можно было ехать. Чо-то многовато для резины, нет?
Кстати, сколько он ходит по паспорту ? Я на форуме встречал цифру у кого-то в 90 тыс км на штатном конти и ещё можно было ехать. Чо-то многовато для резины, нет?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
- BoxaS
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:38
- Модель автомобиля: Duster 4x4 бензин + ГБО
- Страна, Город: UA
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Летняя и А/Т резина
Я на своей машине проехал уже на сегодня 98тыс из них 13 на зимней данлоп т.е. уже 85 и еще 5 проеду как минимум, а то и все 10. Так что континентал крос XL рулит вот для наглядности тут http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... &start=900 есть фото моего протектора на сегодня, до границы еще далеко. Вот и думаю взять такую же снова или пробовать что то другое. Езжу 90% трасса предпочтение отдаю тишине. Что посоветуете???Я на форуме встречал цифру у кого-то в 90 тыс км
З.Ы. почитал статью http://www.zr.ru/content/articles/53560 ... _i_vashim/ и заказал Nokian Hakka SUV 215\ 70 R16
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Летняя и А/Т резина
Себе на лето подобрал Мишелин Lattitude Cross
В бездорожье играться не буду. а вот к воде или в лес итп то что надо. Особенно радует усиленная боковина, чтоб бордюров не бояться сильно.
По асфальту тихая и луж не боиться.
В бездорожье играться не буду. а вот к воде или в лес итп то что надо. Особенно радует усиленная боковина, чтоб бордюров не бояться сильно.
По асфальту тихая и луж не боиться.
- Вложения
-
- Michelin Cross.jpg (126.16 КБ) 11431 просмотр
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Летняя и А/Т резина
Резина Континенталь с покупки всесезонка, т.е.не зима не лето. Зимой пластмассовая, летом сильно мягкая. Хотя прочная, выдержала все тест драйвы. Буду добивать на строительстве дома, но для поездки в те же Карпаты уже не годится, вернее уже боязно, т.к. 45т.км.прошла.
По опыту вождения резина должна быть или лето, или зима, но не всесезонка, даже для Юга, поездки на Север ведь делаются. Сильно внедорожную ставить смысла нет, ездим 90% по асфальту правда плохому, а всякая там "злая" резина, это как элемент тюнинга (или просто понты) и лишний вес на ходовую. Авто не скоростное, поэтому можно резину с боковыми зацепами подобрать, чтоб иногда по внедорожью поездить. А Мишелин и фирма хорошая, и резина крепкая и мягкая. Но конечно не дешевая. Переобувка выйдет в 5200 за резину + 2800 за диски. Резину не желательно переобувать с/на диск более 3-х раз, да и со вторым комплектом на диска проще. Железные диски стоят столько же как и литые поэтому про них просто забыл. Резина высокая и рассуждения, что железо лучше держит удар не актуальны. Чтобы пробить 215/65 + 2 кг давления ,до диска надо так ударить, что уже и передок погнется. Да и как же это ездить надо?
Всё вышесказанное исключительно личное мнение и в ничьём одобрении или критике не нуждается.
По опыту вождения резина должна быть или лето, или зима, но не всесезонка, даже для Юга, поездки на Север ведь делаются. Сильно внедорожную ставить смысла нет, ездим 90% по асфальту правда плохому, а всякая там "злая" резина, это как элемент тюнинга (или просто понты) и лишний вес на ходовую. Авто не скоростное, поэтому можно резину с боковыми зацепами подобрать, чтоб иногда по внедорожью поездить. А Мишелин и фирма хорошая, и резина крепкая и мягкая. Но конечно не дешевая. Переобувка выйдет в 5200 за резину + 2800 за диски. Резину не желательно переобувать с/на диск более 3-х раз, да и со вторым комплектом на диска проще. Железные диски стоят столько же как и литые поэтому про них просто забыл. Резина высокая и рассуждения, что железо лучше держит удар не актуальны. Чтобы пробить 215/65 + 2 кг давления ,до диска надо так ударить, что уже и передок погнется. Да и как же это ездить надо?
Всё вышесказанное исключительно личное мнение и в ничьём одобрении или критике не нуждается.
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Летняя и А/Т резина
Хочу подкинуть на обсуждение тему, только для 4х4. Только не плюйтесь и не бейте за крамолу
Я о необходимости наличия всех 4-х одинаковых колес. Если рассуждать трезво - ведущие передние, задок -только на скорости до 40 км/ч или подхватка при пробуксовке. Я за 3 года эксплуатации даже не могу сказать - работал ли у меня полный привод, во всяком случае сам я его не включал ни разу. Так вот - если спереди и сзади будут стоять парами разные покрышки, но с одинаковой конструкцией (жесткость боковины-курсовая устойчивость), пусть даже с разным рисунком и высотой протектора, неужели это очень сильно скажется на управляемости и правильности работы приводов? Это я к тому, чтобы, как на классике или переднем приводе делали - выкатывать не переставляя передок с задком, и брать новую пару на перед, даже другую, по цене на текущий момент наиболее интересную. Кто что думает? У меня на Р-19 за 12 лет ни разу не было одинаковой спереди и сзади
Я о необходимости наличия всех 4-х одинаковых колес. Если рассуждать трезво - ведущие передние, задок -только на скорости до 40 км/ч или подхватка при пробуксовке. Я за 3 года эксплуатации даже не могу сказать - работал ли у меня полный привод, во всяком случае сам я его не включал ни разу. Так вот - если спереди и сзади будут стоять парами разные покрышки, но с одинаковой конструкцией (жесткость боковины-курсовая устойчивость), пусть даже с разным рисунком и высотой протектора, неужели это очень сильно скажется на управляемости и правильности работы приводов? Это я к тому, чтобы, как на классике или переднем приводе делали - выкатывать не переставляя передок с задком, и брать новую пару на перед, даже другую, по цене на текущий момент наиболее интересную. Кто что думает? У меня на Р-19 за 12 лет ни разу не было одинаковой спереди и сзади
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Летняя и А/Т резина
На сколько я понимаю, критично ставить резину разного диаметра. А так, я менял местами переднюю и заднюю, износ резины равномерный по мостам. И большое заблуждение, что на переднеприводные машины на зад можно ставить резину похуже.