Коррозия на родных дисках

Обсуждение шин и дисков, в т.ч. нестандартных
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Коррозия на родных дисках

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи » 05 фев 2013, 14:21

Проблема. Отъездил вторую зиму на родных стилизованных дисках, сегодня заметил, что их побила коррозия в нескольких местах повсюду. Нигде не бил и не тёр их. Коррозия пошла из-под краски. Я вот думаю, не рано ли? У кого такое же случалось? Стоит ли обращаться к ОД? Если нет, то как устранить или приостановить коррозию?

михаил
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
Страна, Город: Украина Чернигов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Коррозия на родных дисках

Непрочитанное сообщение михаил » 05 фев 2013, 21:11

Лександ, добрый вечер. По поводу дисков самое лучшее пожелание "не переймайтесь". Поясню почему: снимать диски, зачищать или пескоструить, после перекрашивать (грунтовка + покраска) трудоемко и материально накладно. Толщина дисков такова, что хватит на три жизни Дастера, пусть ржавеют. Обратите внимания на другие авто с железными дисками старше одного года, 95% из них со следами коррозии. К тому же железо в основном используется только зимой, когда ржавчина малозаметна, а на лето легкосплавные не ржавеют. Высказал свое, сложившееся на сегодняшний день мнение поэтому поводу. Хотя ранее, в советских машинах, сам в домашних условиях зачищал от ржавчины диски, а затем грунтовал и перекрашивал их из баллончика. Через год ржавчина появлялась снова в том же или другом месте. Сейчас этим "не переймаюсь". ;)

Аватара пользователя
Phenomen
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:55
Модель автомобиля: Renault Duster 4х2 1,6i
Страна, Город: Украина Кривой Рог

Re: Коррозия на родных дисках

Непрочитанное сообщение Phenomen » 05 фев 2013, 22:03

Лександ, действительно не заморачивайся, мои железные диски тоже после первой же зимы сразу поржавели, спросил на шиномонтаже за перекраску, понял что дорого оно того не стоит... Чисто немного портится эстетический вид, но проблему решил , следующим образом, купил симпотичные не дорогие колпачки и полностью закрыл диск, потратил на колпачки гривен 200-250 помоему. Повезло нам еще кстати что они у нас серебристые, у сестры на COLTе черные , так на них вообще смотреть невозможно.....

Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Коррозия на родных дисках

Непрочитанное сообщение shellfish » 06 фев 2013, 09:45

Так стилизованные на то и стилизованные, чтоб без колпаков обходиться. ИМХО, кроссовер с колпаками, если он хоть иногда используется "по назначению" (лазить в маломальские "говна"), как то "не комильфо". :?
Моим тоже две зимы. Есть пятнышки начинающейся ржавчины в местах повреждений красочного покрытия. Под краской, вроде, нигде не "пучит" (вроде - потому как внутри не исследовал, инфа по "лицевой" стороне дисков). То есть - заводская покраска сама по себе довольно качественная.
Я думаю, что для поддержания внешнего вида достаточно будет своевременного локального ремонта мест начала коррозии (полностью перекрашивать диски - это конечно "гемор"). Заметно будет только на очень чистых дисках (что не так уж часто случается) и при тщательном осмотре.
Своим надо будет сделать "профилактику" после смены резины, чтоб в следующую зиму ездить опять "крвасивым" :mrgreen: .
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)


Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Коррозия на родных дисках

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи » 06 фев 2013, 10:14

А чем их можно протравить эти прыщи ржавчины? Может серой грунтовкой (она ведь вроде антикоррозионными свойствами обладает). Да, будут видны пятнышки другой краски по-любому, но все же не ржавые. Есть еще какой-то преобразователь ржавчины на авторынке... В общем, как-то малой кровью по-быстренькому сделать. Я летом на тех же стилизованных езжу, литье не покупал.

Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коррозия на родных дисках

Непрочитанное сообщение Bune » 06 фев 2013, 10:42

Лександ Ивелзи писал(а):А чем их можно протравить эти прыщи ржавчины? Может серой грунтовкой (она ведь вроде антикоррозионными свойствами обладает). Да, будут видны пятнышки другой краски по-любому, но все же не ржавые. Есть еще какой-то преобразователь ржавчины на авторынке.

Попробуй кока-колой. Ортофосфорная к-та очень хорошо ржавчину снимает.
Изображение

Аватара пользователя
Портос
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18
Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4x4, 1,6
Страна, Город: Kiev
Поблагодарили: 3 раза

Re: Коррозия на родных дисках

Непрочитанное сообщение Портос » 06 фев 2013, 11:35

Bune писал(а):
Лександ Ивелзи писал(а):А чем их можно протравить эти прыщи ржавчины? Может серой грунтовкой (она ведь вроде антикоррозионными свойствами обладает). Да, будут видны пятнышки другой краски по-любому, но все же не ржавые. Есть еще какой-то преобразователь ржавчины на авторынке.

Попробуй кока-колой. Ортофосфорная к-та очень хорошо ржавчину снимает.

Достойное применение этого напитка! Про чистку унитазов знал, а вот про протравливание дисков автомобилей - нет. :)
Первое правило безопасности за рулём: НЕ ВЫСТЁБЫВАЙСЯ!
Второе правило: Думай за дурака!

Аватара пользователя
oromka
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 06:14
Модель автомобиля: DUSTER 1.5D MT 4X4 LAUREATE
Страна, Город: Ялта
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Коррозия на родных дисках

Непрочитанное сообщение oromka » 06 дек 2013, 06:46

Портос писал(а):Достойное применение этого напитка! Про чистку унитазов знал, а вот про протравливание дисков автомобилей - нет. :)


Не только дисков, а Кока-Кола отлично чистит хром, наверное самое лучшее и дешевое средство по очистки блестяшек.

Еще видел в какой-то авто передаче, что отлично чистит радиатор. Заливаешь, на холостых работает 5-10 минут, сливаешь и радиатор как новый.



Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя