Страница 1 из 2

К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ" на Рено Дастер

Добавлено: 27 янв 2013, 20:05
espace
Увеличении вылета - сужение колесной базы, колесо будет «садиться» глубже на ступицу.
Уменьшение вылета - расширяет колесную базу и «вынос» колеса наружу.

Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"

Добавлено: 27 янв 2013, 21:19
instruktor

Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"

Добавлено: 13 фев 2013, 11:07
alex4515
Все ясно и доступно,но по подбору дисков по модели разбег от 30 до 52 и если ставить 38 вот эти http://mir-koles.com.ua/site.php?id=299383&sid=898 несильно убийственно(езда по городу без нагрузок)

Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"

Добавлено: 24 мар 2013, 22:02
BoxaS
На сколько критично ЕТ47, встречаю диски с логотипом рено все характеристики наши коме ЕТ47??

Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"

Добавлено: 26 мар 2013, 18:33
Andrey6122
Но родной ЕТ - 50? т.е. точка контакта середины пятна от протектора шины, совпадающая в центре с точкой пересечения прямой, проходящей через точки поворота "шкворня". Так? А иное - дополнительная нагрузка на детали подвески и рулевого механизма. Я, конечно, 100 лет ездить не собираюсь(к вопросу об износе), но с точки зрения безопасности.... Срыв, скольжение и т.д.... :?

Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"

Добавлено: 10 апр 2013, 18:40
burovik
Величина ЕТ показывает сколько мм от фланца колеса до середины ступичного подшипника. Поэтому когда берут диски с меньшим ет (типа 38 вместо наших 50) то центр колеса смещается отностиельно центра подшипника на 12 мм. Учитывая, что толщина подшипника где-то 40 мм, то это смещение довольно серьезное. Ну и как вы думаете, на сколько хватит подшипника?

Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"

Добавлено: 11 апр 2013, 12:38
Ecliz
Я, конечно, 100 лет ездить не собираюсь(к вопросу об износе), но с точки зрения безопасности.... Срыв, скольжение и т.д....
Я думаю разницу между 45-47 и родным 50 не почувствует даже профи высокого класса. У меня вот 48 - разницы никакой нет.

Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:51
alex4515
Смотрю все берут(или-же)смотрят диски с меньшим вылетом,а вот мне предложили диски с больше вылетом чем наш(52,5) вот здесь http://avtoshyna.info/mozhno-li-ispolzo ... tavki.htmlвычитал что можно воспользоваться в этом случае проставками.Реально это :roll: что подскажете?\

Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:25
shellfish
ИМХО, такой вылет еще не критичен. Возможно, даже без проставок всё обойдется. Надо будет только проверить, что не цепляют нигде передние колеса при максимально вывернутом руле.
Из-за того, что колея станет чуть уже, авт может стать чуть "валчее". Но это такие нюансы, которые могут стать заметны только в предельных ("спортивных") режимах.
А с проставками вообще должно быть всё норм. Лишь бы болты не оказались слишком короткими, и вкручивались на достаточную глубину в ступицу.

Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"

Добавлено: 09 фев 2014, 08:30
siy
shellfish писал(а):ИМХО, такой вылет еще не критичен. Возможно, даже без проставок всё обойдется. Надо будет только проверить, что не цепляют нигде передние колеса при максимально вывернутом руле.
Из-за того, что колея станет чуть уже, авт может стать чуть "валчее". Но это такие нюансы, которые могут стать заметны только в предельных ("спортивных") режимах.
А с проставками вообще должно быть всё норм. Лишь бы болты не оказались слишком короткими, и вкручивались на достаточную глубину в ступицу.

Добавлю, при максимально вывернутом руле и максимально сжатой пружине. На пустой машине может быть порядок, а вот как нагрузите, да на кочках прыгнете, то может и цеплять.