А я думаю, что разговоры шип-не шип в большинстве случаев вызваны обыкновенной жабой не доплачивать за шип. Ну, и еще некоторыми "жабами", свойственными нашим автолюбителям. Все imho, конечно.
Как был снегопад пару дней назад, то АБС сработала один раз когда решил проверить, а работает ли она еще? И то как-то пару раз стрекотнула и авто стало, как вкопанное. Кстати, сколько машин набилось? Яндекс-карты просто "салютом" палили ДТПешками. Сам одну аварию видел совершенно тупую - лоху на Сеате не хватило полметра тормозного пути и догнал ВАЗ "шестерку" на светофоре напротив Леруа. Интересно, а задумался ли лох после этого о шипах?
Почитать бы его комменты на его форуме... А за боковую устойчивость при езде по обледенелым дворам и говорить нечего. Ты просто едешь туда, куда руль, а не так, как повезет. Бывает, что тоже не везет, но гораздо реже, чем тем у кого"липучка-вонючка-суперпольду-ездучка". Сегодня возле детсада два мудня с интервалом в 30 секунд чуть не погладили моей, на месте стоящей у бровки, машине бок
Кстати, заезд во двор моего дома - перепад по уровню метра около 2-х...такая себе асфальтированная горочка, становящаяся в снегопад не хило ледиком покрытой. Там цирк целый день после снегопадов наблюдается не один год. И не известно кому хуже: тем, кто заехать не может или тем, кто на оживленную трассу может носом сползти, а сзади еще и "пинок" от другого противника шипов получить. И это Киев, Оболонь.
Так вот, я там обычно даже не спешу (а зачем спешить, если и так как на танке). Заезжал я, а за мной Паджеро Вагон дизельный в фуле. Само собой там Супер-Селект.. все дела...только резина, хоть и новая, но НЕ ШИП!
Вот такой
Так вот, надА было видеть его корчи и потуги. Сразу вспомнилось, как в прошлом году ехал с Закарпатья и обгонял по второму заснеженному ряду фуры и тех, кто плелся между фурами. Как на заправке владелец такого же Митса подошел и спросил, а что у меня за машина ибо он сунулся за мной и так обогнать и не смог. Тогда мне это польстило, думал, что вот он какой пресловутый 4WD от Ниссан
Но, зная сейчас, какой "фарш" электроники и как к тому же реализован полный привод в Митс Вагоне, теперь понимаю, что я ехал без напряга исключительно благодаря шипам.
Резину переобул еще к 1-му ноября. Чудесно она ведет себя на асфальте. И даже на Владимирской горке по мокрой брусчатке достаточно неплохо. Вы же все образованные люди! Если бы рабочая поверхность шины упирались бы в шипы, то износа бы у такой резины не было и тогда справедливы бы были утверждения
..что на асфальте шип не есть ГУД
А так изнашивается она так же, как и та, что под шип, но без шипов. Нужно понять и принять (почти как "понять и простить" (с)
), что авто едет не шипами, а шипы есть всего лишь дополнительные маленькие зацепики.
По моему глубочайшему убеждению применительно к СНГ - шипы есть не только безопасность того, кто едет, но и тех, кто находится рядом!