Вы знаете, хоть и получается говорить аргументированно, на самом деле никого не агитирую за шип или фрикцию и не пытаюсь доказать, что вот шип лучше и хоть ты тресни. Я уверен, что есть условия, в которых шип окажется просто бесполезным, тобишь будет чаще молотить по асфальту или рыхлому снегу, нежели по прямому предназначению. И вполне понимаю выбор тех, кто берёт фрикционку для езды в городских условиях, где снег убирают, лёд посыпают и вообще царит полная зимняя гармония (без сарказма).Ваши аргументы убедительнее
Многим проще во время гололёда держать больше дистанцию, снижать скорость движения, тормозить двигателем и использовать прочие премудрости зимнего вождения, чем всю остальную зиму цокать шипами. Я же хочу выжать максимум из любой дорожной ситуации и готов пожертвовать такими аспектами как повышенный шум (хотя на самом деле он не такой уж повышенный, каким его представляют многие), потеря шипов (хотя в моей конти они вклеены и потерять их будет не так уж и просто), якобы более длинный тормозной путь на брусчатке (хотя не представляю чем цепляется фрикционка за твёрдую гладкую и скользкую поверхность камня). Как по мне - этого слишком мало, чтоб даже на треть перекрыть выигрыш в тормозном пути на льду и укатанном снегу, особенно при околонулевых температурах.
Одна из самых распространённых и добротных резин своего класса. Трудно найти даже небольшой стенд, где не было бы этой резины. Мягкая, зубастая, одного из топовых брендов - что ещё надо для счастья )))завтра еду забирать заказанную Nordman RS - уже на складе Новой почты... Придется приобретать опыт зимнего вождения на бюджетной фрикционке...