Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
- maxnet
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:39
- Модель автомобиля: Duter Laureate 4x4 Diesel, 180тис
- Страна, Город: Україна, Львів
- Откуда: Львів
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
Вчора перевірено:
дуже легко загорається "кардіограма", коли
1. включити lock
2. рухатися назад по снігу
3. забути зняти перед тим з ручника
Так що думаю, це наслідок великих навантажень на трансмісію.
дуже легко загорається "кардіограма", коли
1. включити lock
2. рухатися назад по снігу
3. забути зняти перед тим з ручника
Так що думаю, це наслідок великих навантажень на трансмісію.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
- Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
- Страна, Город: Киев
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
Spoiler!
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
- Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
- Страна, Город: Киев
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
мы гоняли по ступицу в снегу и передом и задом, а на ровной дороге чуть дернешься и всё - надо перезапускать ... вопрос до конца не изучен ...це наслідок великих навантажень на трансмісію
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
Именно, что не изучен.bear&kot писал(а):вопрос до конца не изучен ...
Меня несколько раз подводила кардиограмма на позавчерашней покатушке, подобным образом
Один раз - еду в горку, по сыпучему снегу, тут бы надо держать скорость, останавливаться нельзя! Встал на середине горки... Глядь - кардиограмма! Второй раз кардиограмма включилась когда заезжал на бугор, как раз не хватило полметра, чтобы задние колеса на возвышенность заехали. В итоге скатился назад в ложбинку и долго мудохался, в итоге толкать пришлось. Это никуда не годится, отключает привод в самый неподходящий момент, а это может стоить вам огромных проблем. А ну-ка если бы сам был и толкнуть было некому...Blackbird писал(а):благодаря аварийному переходу на 2WD, который я сразу не заметил, закопался в чистом поле по брюхо.
- Sanddweller
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 20:11
- Модель автомобиля: Дастер,Славута
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
А если скатиться нельзя: сзади подпёрла дорогая иномарка!Лександ Ивелзи писал(а):Это никуда не годится, отключает привод в самый неподходящий момент, а это может стоить вам огромных проблем. А ну-ка если бы сам был и толкнуть было некому...
Проблемы могут быть реально серьёзные.
Если ОД не устранят это в течение гарантийного срока (а надежды таки мало),
то можно попробовать кинуть провод на муфту с ручным управлением (тумблер, реле).
По крайней мере, в экстренной ситуации можно будет принудительно включить 4х4.
Что скажете?
...а вы дустом их пробовали? ...а дустером?
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
M | Давайте пока нечего не выдумывать, эта проблема связана с зимним периодом и самой нагрузкой. Нужно сделать запрос ОД насчет всех этих действий, а также самой выдаваемой ошибки на панели приборов. Этот вопрос я буду обсуждать при посещении ОД 02.02.12 |
Пока прошу отписаться тех - кто не успел отписаться, есть ли у вас затруднения.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
Предлагаю,учитывая разные возможности каждого из нас, попытаться разузнать интересующую нас информацию по этой теме у владельцев Кашкаев и Ниссанов-кроссоверов. А затем полученной информацией поделиться на форуме, в данной теме. Интересно: у них такие-же проблемы ? .
Последний раз редактировалось михаил 30 янв 2012, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
Надежды что исправят таки мало. Не понимаю зачем этот режим вообще нужен (см. инструкцию). Ну разные колеса, и что теперь? Дифференциалы-то есть. Если машина заботится о том, чтобы она не сломалась - это конечно хорошо, но не такой ценой. Надо писать в РУ по этому поводу. Только я пока не понял, где можно писать отзывы про автомобиль вообще. Именно не гарантийные обращения, а отзывы, что хотелось бы улучшить.
Тумблер обычно не поможет, ибо когда сел - поздновато бывает. На приборку то не смотришь, что там кардиограмма горит и 2ВД... Хотя бы пищало уже что-ли.
Тумблер обычно не поможет, ибо когда сел - поздновато бывает. На приборку то не смотришь, что там кардиограмма горит и 2ВД... Хотя бы пищало уже что-ли.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:26
- Модель автомобиля: Renault Duster 4х4 Лауреат 1.5 dCi
- Страна, Город: Киев
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
Производитель уже позаботился о принудительном включении 4х4, у тебя тумблер-крутилка на приборной панели уже есть. Вопрос в том, что она правильно не работает!!! А ОД уже кому-то отвечал, что такая ошибка не зафиксирована... Прийдёт весна, потеплеет и все проблемы с полным приводом пройдут сами собой, поэтому обращаться нужно пока холода и тестить машинку на улице. "Виновна" слишком вязкая смазка муфты, 100%, на морозе дубеет, создавая слишком высокое сопротивление на дисках муфты... электроника, пытаясь сохранить машину в целосности, отключает задний привод.Sanddweller писал(а):Лександ Ивелзи писал(а):Это никуда не годится, отключает привод в самый неподходящий момент, а это может стоить вам огромных проблем. А ну-ка если бы сам был и толкнуть было некому...
можно попробовать кинуть провод на муфту с ручным управлением (тумблер, реле).
По крайней мере, в экстренной ситуации можно будет принудительно включить 4х4.
Что скажете?
А вот менять смазку, допустим, возможно ли? на каком регламентном ТО предусмотрено? кто и где уже такое делал?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация: