Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
- Sanddweller
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 20:11
- Модель автомобиля: Дастер,Славута
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
В подтверждение Вашей гипотезы имею сообщить следующее:VVS писал(а): Clip показал наличие только одной ошибки - ... недостаточный ток (то бишь генератор не тянет)!
... тока не хватает... срабатывает защита.
... поставил доп.устройства ...
... последняя капля.... противотуманки Которые я начал включать именно на прошедшей неделе...
Поэтому предлагаю всем, у кого вырубался привод - подумать именно в этом направлении - вешалось-менялось ли что-то?
Всегда езжу с включенными музыкой, габаритными огнями и противотуманными фарами.
Привод вырубался, когда был включен ещё и подогрев сиденья. Аккум штатный.
...а вы дустом их пробовали? ...а дустером?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
Посмотрел - у меня генератор TG11C063 VALEO.
110 А. Вроде нормально, хотя на том же Символе у меня 100А. 10А на муфту и доп.электронику???
На тех же x-Trail тоже ставят 110A (бензин) / 120A (дизель).
Но с другой стороны, у нас хоть и частично под ногами привод x-Trail, но у x-Trail полный работает на скоростях до 30км/час, у нас до 80 км/час.
За счет чего? Возможно как раз за счет увеличения силы сцепления (то бишь тока)?
И такой же генератор TG11C063 ставится и на другие авто от Renualt/Dacia с таким же двигателем (1.6кл ~105л.с. - Logan, Scenic, Laguna), но у них нет подключаемого полного привода... не тут-то собака зарыта? Ведь потребление у нас тока при подключенном полном приводе явно больше, чем у переднеприводных? В теплую погоду это незаметно, генератора как раз хватает, а вот при морозах...
Кроме того на малых оборотах генератор ведь не выдает полной мощности, и ведь именно тогда у 99% срабатывает защита...
Интересно, на 2.0 дастере какой генератор ставится? Завтра поставлю поновее диалогис - глянем %)
И закралась мысль - а не потому румыны стали гнать к нам часть машин с аккумулятором в ... 40Ач???
ПС: сегодня катался с модулем ELM327. Привод больше не отключался (но и днем теплее было, да и машинка не успевала остыть основательно).
Напряжение показывало 14.1-14.4.
Но как раз при выезде с гаража задним ходом был кратковременный провал до 13.5, что по сути равно напряжению на заряженной АКБ (при незаведенном двигателе было это же напряжение). А если АКБ частично разряжена, то провал еще был бы глубже и мог способствовать срабатыванию защиты? Ну это так, мысли вслух. А пока готовлю ноут к полевым испытаниям %) Завтра вроде еще морозы...
110 А. Вроде нормально, хотя на том же Символе у меня 100А. 10А на муфту и доп.электронику???
На тех же x-Trail тоже ставят 110A (бензин) / 120A (дизель).
Но с другой стороны, у нас хоть и частично под ногами привод x-Trail, но у x-Trail полный работает на скоростях до 30км/час, у нас до 80 км/час.
За счет чего? Возможно как раз за счет увеличения силы сцепления (то бишь тока)?
И такой же генератор TG11C063 ставится и на другие авто от Renualt/Dacia с таким же двигателем (1.6кл ~105л.с. - Logan, Scenic, Laguna), но у них нет подключаемого полного привода... не тут-то собака зарыта? Ведь потребление у нас тока при подключенном полном приводе явно больше, чем у переднеприводных? В теплую погоду это незаметно, генератора как раз хватает, а вот при морозах...
Кроме того на малых оборотах генератор ведь не выдает полной мощности, и ведь именно тогда у 99% срабатывает защита...
Интересно, на 2.0 дастере какой генератор ставится? Завтра поставлю поновее диалогис - глянем %)
И закралась мысль - а не потому румыны стали гнать к нам часть машин с аккумулятором в ... 40Ач???
ПС: сегодня катался с модулем ELM327. Привод больше не отключался (но и днем теплее было, да и машинка не успевала остыть основательно).
Напряжение показывало 14.1-14.4.
Но как раз при выезде с гаража задним ходом был кратковременный провал до 13.5, что по сути равно напряжению на заряженной АКБ (при незаведенном двигателе было это же напряжение). А если АКБ частично разряжена, то провал еще был бы глубже и мог способствовать срабатыванию защиты? Ну это так, мысли вслух. А пока готовлю ноут к полевым испытаниям %) Завтра вроде еще морозы...
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
- Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
- Страна, Город: Киев
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
у меня из электродопов - только сигнализация и парктроник - при этом отключение присутствовало на прогретом авто, проехавшем более 10 км (в т.ч около 3 км на ЛОКЕ), но после несколькоминутной остановки ...Поэтому предлагаю всем, у кого вырубался привод - подумать именно в этом направлении - вешалось-менялось ли что-то?
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
- _Y_
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4x4
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Отрадный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
А ведь может быть...
Я тут пытаюсь припомнить... проблема выскакивала либо ночью либо рано утром, когда я включаю свет, а это 2*55Вт ближний и габариты.
А если акум 50Ач (420А) проморожен то и ток нормальный отдать ему тяжело, и проблема выскакивала всегда на низких оборотах.
Буду пробовать воспроизвести. В прошлую субботу целый день гонял на локе но проблема появилась только когда в 22-23 часа ехал домой,
авто перед этим успело часиков 6 постоять, остыть, причем ехал по ровному.
Я тут пытаюсь припомнить... проблема выскакивала либо ночью либо рано утром, когда я включаю свет, а это 2*55Вт ближний и габариты.
А если акум 50Ач (420А) проморожен то и ток нормальный отдать ему тяжело, и проблема выскакивала всегда на низких оборотах.
Буду пробовать воспроизвести. В прошлую субботу целый день гонял на локе но проблема появилась только когда в 22-23 часа ехал домой,
авто перед этим успело часиков 6 постоять, остыть, причем ехал по ровному.
- Юрий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:10
- Модель автомобиля: 1.6 MT Laureate 4x4
- Страна, Город: Херсон
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
Блин одни догадки , я тоже провожу тесты, на как назло ни разу не отключилось, правда машина в гараже ночует. А до этого при отключении ( один раз) стояла на улице. И выезжал со светом и задние противотуманки включал и все нормально.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
Увы без системного исследования со стороны рено всё так догадками и останется.bear&kot писал(а):у меня из электродопов - только сигнализация и парктроник - при этом отключение присутствовало на прогретом авто, проехавшем более 10 км (в т.ч около 3 км на ЛОКЕ), но после несколькоминутной остановки ...Поэтому предлагаю всем, у кого вырубался привод - подумать именно в этом направлении - вешалось-менялось ли что-то?
Ваш случай не противоречит гипотезе о слабом генераторе - включив полный привод, увеличили нагрузку на генератор, ток для зарядки аккумулятора стал недостаточен и через 3 км на локе напряжение в бортовой сети снизилось до уровня срабатывания защиты и отключения "лишней" нагрузки. Особенно, если ездите "внатяг", не подымая обороты выше 2000-2500. Хоть бери и в прикуриватель ставь вольтметр%) Либо нормальный бк, который позволяет показывать параметры с OBD.