Электромагнитная муфта
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Контактная информация:
Re: Электромагнитная муфта
Я такими экспериментами года два тому занимался. И видео выкладывал. Жаль, бортовик накрылся.
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
Re: Электромагнитная муфта
И что? А если лампочка будет гореть до 150 км/ч, это будет значить, что работает полный привод?
Кажется _Y_ выкладывал результаты замера напряжения на муфте. После 40 км/ч нагрузка с муфты снимается в любом режиме. И это логично.
Кажется _Y_ выкладывал результаты замера напряжения на муфте. После 40 км/ч нагрузка с муфты снимается в любом режиме. И это логично.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
- Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: Электромагнитная муфта
А чего логичного то? По моему, чем дольше полный привод остается полным, тем лучше.
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
Re: Электромагнитная муфта
Факт в том, что он отключается раньше, чем об этом сигнализирует лампочка на панели. Имхо, в случае дастера и его муфты ПП после 40 км/ч бесполезен в принципе.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
- Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: Электромагнитная муфта
А тогда такой вопрос: авто подключается на любой скорости при необходимости?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Контактная информация:
Re: Электромагнитная муфта
На сколько я припоминаю мануал, нельзя включать на ходу при движении в повороте и по неровной дороге. Не пробовал включать ЛОК на высокой скорости, но АВТО и 2ВД переключается без проблем.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
- Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: Электромагнитная муфта
Возможно, не правильно сформулировал вопрос.
При включенном режиме "авто" на 80 км/час, например, автоматика будет подключать задний мост при необходимости, или там тоже ограничение скорости?
При включенном режиме "авто" на 80 км/час, например, автоматика будет подключать задний мост при необходимости, или там тоже ограничение скорости?
-
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
Re: Электромагнитная муфта
Не будет.Alex_Fox писал(а):Возможно, не правильно сформулировал вопрос.
При включенном режиме "авто" на 80 км/час, например, автоматика будет подключать задний мост при необходимости, или там тоже ограничение скорости?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Контактная информация:
Re: Электромагнитная муфта
И откуда такое убеждение? Машина в режиме Авто ведёт себя гораздо устойчивей на скользкой дороге, чем в 2ВД. На любой скорости. И не надо говорить про напряжения на муфте. Показатель- поведение автомобиля, а не показания вольтметра.
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
Re: Электромагнитная муфта
Режим авто при движении ничем по сути от 2ВД не отличается. В чем устойчивость? Вы что, в повороты входите утапливая педаль газа в пол, чтоб заставить передние колёса проскакивать и т.о. подключить задние? Вы извините, чушь. Никакой стабильности авто не добавит. А показаниям вольтметра я доверяю гораздо больше, чем субъективному мнению.
Я бы понял, если бы вы утверждали, что машина в режиме ЛОК ведёт себя устойчивее на скользкой дороге - в этом есть смысл. Но в авто...
Я бы понял, если бы вы утверждали, что машина в режиме ЛОК ведёт себя устойчивее на скользкой дороге - в этом есть смысл. Но в авто...