Электромагнитная муфта
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
Re: Электромагнитная муфта
Пробовал с принудительным локом. Пробуксовки нет вообще, разве что в случае если там лёд, но тогда все 4 шлифуют.
На этом примере определённо видно, что в режиме АВТО задние колёса подключаются не сразу. После пробуксовки передних или же после какого-то временного интервала при нажатии на педаль газа - не известно. Но не сразу. Хотя в теории муфта может подключить задний привод очень быстро.
Приходится догадываться об алгоритме её работы.
На этом примере определённо видно, что в режиме АВТО задние колёса подключаются не сразу. После пробуксовки передних или же после какого-то временного интервала при нажатии на педаль газа - не известно. Но не сразу. Хотя в теории муфта может подключить задний привод очень быстро.
Приходится догадываться об алгоритме её работы.
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
Re: Электромагнитная муфта
2 Ecliz:
Мне где-то попадалась информация, что и в режиме 2WD у нас задний привод тоже подключится автоматом, но у же по факту пробуксовки, а не по нажатию педали акселератора. Источник найти не могу .
Да, в 2WD расход по городу больше. Я проверял и коллега на бензиновом X-Trail тоже.
Мне где-то попадалась информация, что и в режиме 2WD у нас задний привод тоже подключится автоматом, но у же по факту пробуксовки, а не по нажатию педали акселератора. Источник найти не могу .
Spoiler!
Spoiler!
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
Re: Электромагнитная муфта
В 2wd приводу до лампочки что там делают передние колёса, на то он и передний. Единственный аспект - в 2вд ПП кратковременно подключается только в момент трогания авто. Информация отсюда
Я практически уверен, что сломать муфту невозможно - прошивка имеет массу защит от дурака и прочих защитных алгоритмов, которые просто не дадут её испортить. В противном случае РУ только бы и меняло эти муфты.
Всё же я склонен считать, что подключение задней оси происходит при определении пробуксовки передней. Можно попробовать проверить теорию с педалью газа и режимом АВТО: на скользком или хотя бы песочном покрытии раскрутить мотор до 5000 оборотов и бросить сцепление. Если сразу все 4 колеса начнут грести - тогда действительно есть основания полагать, что ПП превентивный и зависит от нажатия на педаль газа. Если же передние колёса сорвутся в пробуксовку, а затем подключатся задние, то перевес в сторону реактивного ПП. Не могу сказать, что результат эксперимента можно считать 100% правильным определением работы привода, но какую-то пищу для ума он даст.
О точном замере по городу можно говорить при замере на стенде или же при создании идентичных условий. В остальном отклонения могут быть и непременно будут, тем более на 10 литрах.
Я практически уверен, что сломать муфту невозможно - прошивка имеет массу защит от дурака и прочих защитных алгоритмов, которые просто не дадут её испортить. В противном случае РУ только бы и меняло эти муфты.
Всё же я склонен считать, что подключение задней оси происходит при определении пробуксовки передней. Можно попробовать проверить теорию с педалью газа и режимом АВТО: на скользком или хотя бы песочном покрытии раскрутить мотор до 5000 оборотов и бросить сцепление. Если сразу все 4 колеса начнут грести - тогда действительно есть основания полагать, что ПП превентивный и зависит от нажатия на педаль газа. Если же передние колёса сорвутся в пробуксовку, а затем подключатся задние, то перевес в сторону реактивного ПП. Не могу сказать, что результат эксперимента можно считать 100% правильным определением работы привода, но какую-то пищу для ума он даст.
Как человек, который очень скрупулёзно относится к замерам, могу с уверенностью сказать, что замеры "по городу" с точностью +-0.5л крайне трудно достижимы. Сколько раз пытался объективно замерять - до фени это всё. О городском расходе можно лишь приблизительно говорить. К тому же увеличение расхода в 2вд противоречит здравому смыслу, даже если это и так.Да, в 2WD расход по городу больше...но цифра в голове осталась на 0,5 л/100 км
О точном замере по городу можно говорить при замере на стенде или же при создании идентичных условий. В остальном отклонения могут быть и непременно будут, тем более на 10 литрах.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Контактная информация:
Re: Электромагнитная муфта
Расходом не заморачивался, на по ощущениям в 2ВД машинка по резвее становится.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 14:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2.0 4x4 Лауреат, серая платина
- Страна, Город: Киев
Re: Электромагнитная муфта
Поддерживаю Илью. Такие же ощущения.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 14:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2.0 4x4 Лауреат, серая платина
- Страна, Город: Киев
Re: Электромагнитная муфта
Коллеги, намедни у меня состоялся забавный спор с одним... хм, как бы его назвать... товарищем, о полной блокировке дифференциалов. Я ему говорю, что у нас псевдоблокоривка, и при пробуксовке одного колеса, машина в режиме LOCK будет стоять (пример: зимний заезд с Wad'ом и Instruktor'ом),а он мне: Нет! Есть полная блокировка!
Вопрос: что появилось новенького? За вечер никакой новой инфы я не нашел.
Вопрос: что появилось новенького? За вечер никакой новой инфы я не нашел.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
Re: Электромагнитная муфта
Странно - при локе если одно колесо на оси скользит, то второе на это й же стоит - это да ибо нет у нас межколесной блокировки. Но ведь 50% момента при этом продолжает поступать на вторую ось - и если там есть сцепление колес с землей, то машина поедет. Иначе бы мы вообще нигде бы не проехали %) А вот если скользит по одному на каждой оси, то будем стоять. Типа диагонального вывешивания получается.
-
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
Re: Электромагнитная муфта
Ferdinand писал(а):Коллеги, намедни у меня состоялся забавный спор с одним... хм, как бы его назвать... товарищем, о полной блокировке дифференциалов. Я ему говорю, что у нас псевдоблокоривка, и при пробуксовке одного колеса, машина в режиме LOCK будет стоять (пример: зимний заезд с Wad'ом и Instruktor'ом),а он мне: Нет! Есть полная блокировка!
Вопрос: что появилось новенького? За вечер никакой новой инфы я не нашел.
Вы бы уточнили, каких именно дифференциалов, межколесных или межосевых.
Межколесных у нас нет, а при блокировке межосевого, должно крутиться одно переднее и одно заднее колесо.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 17:33
- Модель автомобиля: DUSTER 1.6 4X4 Лауреат
- Страна, Город: Украина,с.Дмитровка
Re: Электромагнитная муфта
Сегодня менял масло в муфте,магнит пробки весь в металлической стружке,цвет масла темный,слил 400 грамм залил примерно 500,больше не влезло.В раздатке тоже черная жижа но уровень был,вошло 250 грамм.Лил Total Transmission SYN Fe 75w-90.В кпп до уровня 1см.не хватает.Незнаю поменять или добавить пробег 31тыс.
- asder
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
- Страна, Город: Одесса
Re: Электромагнитная муфта
Чего меняли масло в муфте? Через какое отверстие заливать новое масло?
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/][/url]
url=http://forum-lines.ru/][/url]