Страница 17 из 19

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 12 май 2018, 10:32
Aslan
Никакая резина не тормозит на льду так же как и на асфальте. Близко - возможно. Также - нет.
Шиповка - может в определенных обстоятельствах даже лучше, чем на асфальте, но тогда на асфальте шипы долго не выживут.
У Вас кстати липучка или шиповка была. Просто Ultragrip - не показатель. Если шиповка - то я не верю, что у Вас за 13 лет почти все шыпы на месте остались. Либо Ваши пробеги зимой мизерные.

Слишком много таких "мегапрактиков" набралось. Залазят на какой-нибудь форум. Читают такие советы, а потом делают всякую фигню.
Большинство, к сожалению, не может определить все как надо.

Состояние большинства БУ машин - тому явное свидетельство.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 12 май 2018, 10:43
Barmaglot
Липучка была. Я знаете ли человек наблюдательный, да подтвердят это РУ и некоторые дилеры ))) и по образованию я инженер материаловедения. поэтому, оцениваю отклонение характеристик, если такие происходят. Если изменений нет, то и не плачу за фантазии. Но мои методы, конечно, не всем разрешены)

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 12 май 2018, 11:26
instruktor
Aslan писал(а): Слишком много таких "мегапрактиков" набралось. Залазят на какой-нибудь форум.
Это ещё вопрос, кто к кому залез! И для таких в очередной раз рассказываю: Таки-да, я практик с большим стажем. Работа в АТП таким сделала. Была возможность эксплуатировать не один автомобиль и наблюдать за экплуатацией ещё гораздо большего количества автомобилей. Ни на одном не видел закипевшей тормозухи! И, само-собой, ни кто её ни когда не менял без особых на то причин.
MИ по легче с выражениями ! А то.... Ну сам знаешь.


Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 12 май 2018, 13:23
Aslan
Barmaglot писал(а):Если изменений нет, то и не плачу за фантазии. Но мои методы, конечно, не всем разрешены)
В этом вся суть вопроса. А Ваши методы пытаются применить все.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 12 май 2018, 13:39
Aslan
instruktor писал(а):
Aslan писал(а): Слишком много таких "мегапрактиков" набралось. Залазят на какой-нибудь форум.
Это ещё вопрос, кто к кому залез! И для таких в очередной раз рассказываю: Таки-да, я практик с большим стажем. Работа в АТП таким сделала. Была возможность эксплуатировать не один автомобиль и наблюдать за экплуатацией ещё гораздо большего количества автомобилей. Ни на одном не видел закипевшей тормозухи! И, само-собой, ни кто её ни когда не менял без особых на то причин.
MИ по легче с выражениями ! А то.... Ну сам знаешь.

А я не про Вас говорю. Я говорб про тех, кто не имея опыта по Вашим советам может сделать неверный вывод.
Возможно у Вас и есть опыт, достаточный на наплевательское отношение к регламентым работам, которые пишут тоже не дурные люди. Просто они их пишут для усредненного варианта эксплуатации и для обычных специалистов, которые не могут на глаз определить состояние того или иного элемента.
Просто по ИХ наблюдениям и ИХ статистике на таком-то пробеге или на таком-то сроке у элементов наступает достаточное отклонение от НАЧАЛЬНЫХ параметров, при которых желательно заменить эту деталь/жидкость. Возможно, в каком-то конкретном случае, остаточных характеристик достаточно для Вас. Возможно, конкретная деталь/узел/жидкость имеет избыточный запас прочности. Но так бывает не всегда. Далеко не всегда.
Кстати, пример приведенный выше по поводу одного комплекта зимней резины за 13 лет и четырех летних - отличное тому доказательство.
Просто недалекий человек прочитав про один комплект на 13 лет будет ездить на вот том плохом летнем, который выходил в 4 раза меньше и потерял свои свойства. И считать, что все ок.

И это меня сначало "мегатеоретиком" назвали.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 12 май 2018, 15:23
instruktor
Aslan писал(а): Просто недалекий человек прочитав про один комплект

Просто не далёкий человек форумов не читает. Всё, что он способен прочитать по данному вопросу- сервисная книга.
Aslan писал(а):И это меня сначало "мегатеоретиком" назвали.
А как назвать человека, не владеющего, и ни когда не владевшего Дастером, но дающим тут советы и высказывающим тут свои ИМХО??? :shock: :shock: :shock:
MНа этом флуд заканчиваем. Тема о замене ГРМ. За дальнейшие посты не по теме- раздача слонов!


Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 14 май 2018, 14:27
maxnet
Ни на одном не видел закипевшей тормозухи!
А я бачив. І відчув. Не на дастері.
Але моя думка - закипає вона по таких причинах:
70% - неправильно сконструйована (розрахована) гальмівна система
30% - старіння рідини.
Сам міняю раз в три роки.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 14 май 2018, 14:36
chup6999
Все это конечно правильно. Но есть вопросы. Почему у Duster в Европе замена ремня ГРМ (с тем же К4М 1,6 16) производится при 120т.км/ 8 лет. Скажите , температурные режимы , зима лето и все такое. Но у нас не насколько погода отличается, а потом в Литве еще хуже но тоже 120/8. И даже больше , в России ВАЗ Ларгус (Logan MCV) тот же двигатель, и лютые морозы, и плохие дороги и плохой бензин НО при 120т.км/ 8 лет. ??????

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 май 2018, 18:19
instruktor

MЕсли есть желание обсудить кипение тормозухи- заводите соотв. тему! А то одного уже отдохнуть на недельку отправил!


Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 31 авг 2018, 10:55
chup6999
Доброе время суток! Заменил я ремни. Пишу отчет. Пробег 27000км 7 лет. Как бы по времени уже второй раз менять нужно. А у меня родные стоят. Так вот, развод это все. Я конечно думал что он хорош , но не на сколько. У ремня доп оборудования немного по краям ворсинки видны под микроскопом. А вот ремень грм, салфеткой протереть, от нового не отличить. На максимальный изгиб нет никаких трещин в обеих ремнях. Надписи даже не потертые. Короче пожалел что поменял. По ним вообще износа не видно. Если бы знал катал бы до 60 000 км не взирая на срок. Ремни Gates. поджибники один француз второй китай. В роликах в дних легкий люфт в других все ок. Короче замена по времени- деньги на ветер. Я почти уверен что он и 120 000 прошел бы. (ну если не 20 лет ездить)