Я бы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:23
- Модель автомобиля: рено дастер, шевроле авео хэтчбек
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ябы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО
Хочу ГБО. Хочу запаску. Нужен полный объем багажника. Поэтому в данный момент: бензин.
Когда мастерки придумают/начнут делать установку ГБО как на Шниву (баллон под задницей+модернизация выхлопной) - поставлю.
Когда мастерки придумают/начнут делать установку ГБО как на Шниву (баллон под задницей+модернизация выхлопной) - поставлю.
- nakovi
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 10:07
- Модель автомобиля: Duster, Laureate,, 1.6, 102 л.с., МКП-5, 4x2, Бензин
- Страна, Город: Севастополь
Re: Ябы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО
Голосовал за бензин, так как для себя считаю этот вариант самый финансово приемлемый. На всех авто у меня всегда маленький годовой пробег (до 10-12 тыс).
Взял специально бензиновую Дусю. Причины уже высказывлись на форуме. В краце так - при меньшем расходе и стоимости ДТ по сравнению с бензином, и низким качеством тойже салярки в Украине, ремонт дельной топливной аппаратуры значительно дороже инжекторов.
Если у вас годовой пробег за 40-50 тыс, то однозначно нужно думать о дизеле или ГБО (имхо).
Взял специально бензиновую Дусю. Причины уже высказывлись на форуме. В краце так - при меньшем расходе и стоимости ДТ по сравнению с бензином, и низким качеством тойже салярки в Украине, ремонт дельной топливной аппаратуры значительно дороже инжекторов.
Если у вас годовой пробег за 40-50 тыс, то однозначно нужно думать о дизеле или ГБО (имхо).
- Wad
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Я бы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО
Я за турбодизель - определился сразу, во время тест драйва (2-х литровый бензиновый не пробовал, они спустя месяц после моего тест драйва должны были только появится у нас). По сравнению с 1.6 бензиновым, турбодизель более тяговит и приемистей. По этому и выбрал этот двигатель.
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Я бы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО
Преимущество дизеля для меня - более низкие обороты при одинаковых скоростях с бензином. Часто езжу по трассе, порой хочется и 140 поехать, но на бензике тахометр заваливает за 4000 - становится громко и дискомфортно. На дизеле это было бы проще. Запаска на своём месте. Больше плюсов для себя не нахожу.
Преимущество бензина + ГБО - беспроблемная работа в любых погодных условиях (можно ездить и в -30), запас хода 1000+ км (хотя такое редко нужно, но всё же), ТО в 1.5 раза реже и дешевле, цена езды на газу сопоставима с дизелем. Минусы: запаска в багажнике, больше 120 ехать не очень комфортно, хотя можно, газовых заправок значительно меньше, чем бензиново-дизельных.
Преимущество бензина + ГБО - беспроблемная работа в любых погодных условиях (можно ездить и в -30), запас хода 1000+ км (хотя такое редко нужно, но всё же), ТО в 1.5 раза реже и дешевле, цена езды на газу сопоставима с дизелем. Минусы: запаска в багажнике, больше 120 ехать не очень комфортно, хотя можно, газовых заправок значительно меньше, чем бензиново-дизельных.
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Я бы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО
Алексеич, не говори ГОП будет зима, посмотришь как заводиться ГБО не так все ажурно даже с 4м поколением .......Ecliz писал(а):Преимущество дизеля для меня - более низкие обороты при одинаковых скоростях с бензином. Часто езжу по трассе, порой хочется и 140 поехать, но на бензике тахометр заваливает за 4000 - становится громко и дискомфортно. На дизеле это было бы проще. Запаска на своём месте. Больше плюсов для себя не нахожу.
Преимущество бензина + ГБО - беспроблемная работа в любых погодных условиях (можно ездить и в -30), запас хода 1000+ км (хотя такое редко нужно, но всё же), ТО в 1.5 раза реже и дешевле, цена езды на газу сопоставима с дизелем. Минусы: запаска в багажнике, больше 120 ехать не очень комфортно, хотя можно, газовых заправок значительно меньше, чем бензиново-дизельных.
Последний раз редактировалось Spirt 16 авг 2012, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Я бы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО
Так я ж говорю не про газ, а про бензин. Даже если с газом будут траблы, всегда есть бензин - переключился и поехал. Главное доехать.
- Master
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 23:23
- Модель автомобиля: Laureate 1.5 dci / 4x4 / Black Pearl
- Страна, Город: Украина, Одесса
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Я бы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО
Добрый день!
Вот попалась такая статейка с пробой аналитики из жизни: http://www.infocar.ua/arts/article-8745.html
Всем удачи!
Вот попалась такая статейка с пробой аналитики из жизни: http://www.infocar.ua/arts/article-8745.html
Всем удачи!
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Я бы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО
Статья ничего. А вот подсчёты - ересь.
Единственные нормальные цифры - это расход в сторону крыма. Остальное бред. Например
(9,1*800 + 8,7*50)/850 --- вот правильная формула расчёта среднего расхода.
Не могу найти свой детальный просчёт окупаемости дизеля, но помню, что в смешанном цикле это случалось не раньше 80 тыс км.
Единственные нормальные цифры - это расход в сторону крыма. Остальное бред. Например
Как можно брать средний расход из разных пробегов ?!?!??!?! Нужно учитывать веса этих цифр. 9.1л/100 км на протяжении 800 км и 8.7л/100 на протяжении 50 км. Сложили и поделили на 2 !!! - вот вам средний расход на 850 км. Автор явно прослушал школьный курс арифметики.Расходы на топливо: 9,1+8,9+8,7/3=8,9 л на 100 км
(9,1*800 + 8,7*50)/850 --- вот правильная формула расчёта среднего расхода.
Не могу найти свой детальный просчёт окупаемости дизеля, но помню, что в смешанном цикле это случалось не раньше 80 тыс км.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 16:18
- Модель автомобиля: DUSTER 4-2 дизель
- Страна, Город: ОДЕССА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Я бы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО
Еще одна существенная ошибка в расчетах, это начальная разница в стоимости дизельного и бензинового авто. Вложив больше сразу ВЫ при продаже получите тоже больше.
При покупке авто для себя подсчитал, что с каждой сотни пробега на топливе экономлю около 30 грн. ( за 120 тыс пробега разница по стоимостям ТО бензин и дизель около 7000 грн.) А теперь итог 120 тыс пробега это 36000 грн. экономии по топливу , минус 7000 разницы по ТО, даже отнимем 16000 разницы по первоначальной стоимости. Имеем 13000 экономии на 120 тыс. пробега.
А ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ РЕШАЕТ ЗА СКОЛЬКО ЛЕТ ОН ЭТОТ КМ. ОТКАТАЕТ.
За первый год откатал 20 000, как и планировал при выборе. Окупаемость произойдет на 70 000 пробега + - .
Еще один довод в пользу дизеля. Сумма сэкономленная при покупке все равно бы разошлась, а так при каждой заправке четкий плюс.
ГБО уж очень стремно с нашими мастерами да и газ подарожал...
Повторюсь, что все зависит от ВАШЕГО пробега и потребностей. Удачи!
При покупке авто для себя подсчитал, что с каждой сотни пробега на топливе экономлю около 30 грн. ( за 120 тыс пробега разница по стоимостям ТО бензин и дизель около 7000 грн.) А теперь итог 120 тыс пробега это 36000 грн. экономии по топливу , минус 7000 разницы по ТО, даже отнимем 16000 разницы по первоначальной стоимости. Имеем 13000 экономии на 120 тыс. пробега.
А ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ РЕШАЕТ ЗА СКОЛЬКО ЛЕТ ОН ЭТОТ КМ. ОТКАТАЕТ.
За первый год откатал 20 000, как и планировал при выборе. Окупаемость произойдет на 70 000 пробега + - .
Еще один довод в пользу дизеля. Сумма сэкономленная при покупке все равно бы разошлась, а так при каждой заправке четкий плюс.
ГБО уж очень стремно с нашими мастерами да и газ подарожал...
Повторюсь, что все зависит от ВАШЕГО пробега и потребностей. Удачи!