Я бы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга

Что же:

ГБО + Бенз.
19
32%
Бензин
10
17%
Дизель
30
51%
Другое
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 59

Вовочка
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:23
Модель автомобиля: рено дастер, шевроле авео хэтчбек
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ябы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО

Непрочитанное сообщение Вовочка »

Хочу ГБО. Хочу запаску. Нужен полный объем багажника. Поэтому в данный момент: бензин.
Когда мастерки придумают/начнут делать установку ГБО как на Шниву (баллон под задницей+модернизация выхлопной) - поставлю.
Аватара пользователя
nakovi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 10:07
Модель автомобиля: Duster, Laureate,, 1.6, 102 л.с., МКП-5, 4x2, Бензин
Страна, Город: Севастополь

Re: Ябы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО

Непрочитанное сообщение nakovi »

Голосовал за бензин, так как для себя считаю этот вариант самый финансово приемлемый. На всех авто у меня всегда маленький годовой пробег (до 10-12 тыс).
Взял специально бензиновую Дусю. Причины уже высказывлись на форуме. В краце так - при меньшем расходе и стоимости ДТ по сравнению с бензином, и низким качеством тойже салярки в Украине, ремонт дельной топливной аппаратуры значительно дороже инжекторов.
Если у вас годовой пробег за 40-50 тыс, то однозначно нужно думать о дизеле или ГБО (имхо).
Dev_
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:25
Модель автомобиля: Duster 4x2 Ambience Black
Страна, Город: LWO
Контактная информация:

Re: Ябы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО

Непрочитанное сообщение Dev_ »

Spoiler!
Я б вибрав електродвигун з бензином, і дах з сонячними батареями. Але поки що, це мрії, може років через 20-ть будуть такі авто продаватися.
Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Я бы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО

Непрочитанное сообщение Wad »

Я за турбодизель - определился сразу, во время тест драйва (2-х литровый бензиновый не пробовал, они спустя месяц после моего тест драйва должны были только появится у нас). По сравнению с 1.6 бензиновым, турбодизель более тяговит и приемистей. По этому и выбрал этот двигатель.
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Я бы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Преимущество дизеля для меня - более низкие обороты при одинаковых скоростях с бензином. Часто езжу по трассе, порой хочется и 140 поехать, но на бензике тахометр заваливает за 4000 - становится громко и дискомфортно. На дизеле это было бы проще. Запаска на своём месте. Больше плюсов для себя не нахожу.
Преимущество бензина + ГБО - беспроблемная работа в любых погодных условиях (можно ездить и в -30), запас хода 1000+ км (хотя такое редко нужно, но всё же), ТО в 1.5 раза реже и дешевле, цена езды на газу сопоставима с дизелем. Минусы: запаска в багажнике, больше 120 ехать не очень комфортно, хотя можно, газовых заправок значительно меньше, чем бензиново-дизельных.
Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******
Поблагодарили: 1 раз

Re: Я бы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО

Непрочитанное сообщение Spirt »

Ecliz писал(а):Преимущество дизеля для меня - более низкие обороты при одинаковых скоростях с бензином. Часто езжу по трассе, порой хочется и 140 поехать, но на бензике тахометр заваливает за 4000 - становится громко и дискомфортно. На дизеле это было бы проще. Запаска на своём месте. Больше плюсов для себя не нахожу.
Преимущество бензина + ГБО - беспроблемная работа в любых погодных условиях (можно ездить и в -30), запас хода 1000+ км (хотя такое редко нужно, но всё же), ТО в 1.5 раза реже и дешевле, цена езды на газу сопоставима с дизелем. Минусы: запаска в багажнике, больше 120 ехать не очень комфортно, хотя можно, газовых заправок значительно меньше, чем бензиново-дизельных.
Алексеич, не говори ГОП :) будет зима, посмотришь как заводиться ГБО ;) не так все ажурно даже с 4м поколением .......
Последний раз редактировалось Spirt 16 авг 2012, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Я бы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Так я ж говорю не про газ, а про бензин. Даже если с газом будут траблы, всегда есть бензин - переключился и поехал. Главное доехать.
Аватара пользователя
Master
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 28 май 2012, 23:23
Модель автомобиля: Laureate 1.5 dci / 4x4 / Black Pearl
Страна, Город: Украина, Одесса
Откуда: Одесса, Украина

Re: Я бы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО

Непрочитанное сообщение Master »

Добрый день!

Вот попалась такая статейка с пробой аналитики из жизни: http://www.infocar.ua/arts/article-8745.html

Всем удачи!
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Я бы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Статья ничего. А вот подсчёты - ересь.
Единственные нормальные цифры - это расход в сторону крыма. Остальное бред. Например
Расходы на топливо: 9,1+8,9+8,7/3=8,9 л на 100 км
Как можно брать средний расход из разных пробегов ?!?!??!?! Нужно учитывать веса этих цифр. 9.1л/100 км на протяжении 800 км и 8.7л/100 на протяжении 50 км. Сложили и поделили на 2 !!! - вот вам средний расход на 850 км. Автор явно прослушал школьный курс арифметики.
(9,1*800 + 8,7*50)/850 --- вот правильная формула расчёта среднего расхода.

Не могу найти свой детальный просчёт окупаемости дизеля, но помню, что в смешанном цикле это случалось не раньше 80 тыс км.
bosha
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 16:18
Модель автомобиля: DUSTER 4-2 дизель
Страна, Город: ОДЕССА
Поблагодарили: 1 раз

Re: Я бы выбрал (предпочтение): ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИН - ГБО

Непрочитанное сообщение bosha »

Еще одна существенная ошибка в расчетах, это начальная разница в стоимости дизельного и бензинового авто. Вложив больше сразу ВЫ при продаже получите тоже больше.
При покупке авто для себя подсчитал, что с каждой сотни пробега на топливе экономлю около 30 грн. ( за 120 тыс пробега разница по стоимостям ТО бензин и дизель около 7000 грн.) А теперь итог 120 тыс пробега это 36000 грн. экономии по топливу , минус 7000 разницы по ТО, даже отнимем 16000 разницы по первоначальной стоимости. Имеем 13000 экономии на 120 тыс. пробега.
А ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ РЕШАЕТ ЗА СКОЛЬКО ЛЕТ ОН ЭТОТ КМ. ОТКАТАЕТ.
За первый год откатал 20 000, как и планировал при выборе. Окупаемость произойдет на 70 000 пробега + - .
Еще один довод в пользу дизеля. Сумма сэкономленная при покупке все равно бы разошлась, а так при каждой заправке четкий плюс.
ГБО уж очень стремно с нашими мастерами да и газ подарожал...
Повторюсь, что все зависит от ВАШЕГО пробега и потребностей. Удачи!
Ответить