Страница 2 из 3

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 07 ноя 2017, 13:57
instruktor
А теперь самый главный вопрос: "А на наших бензинках К4М есть система ЕГР?" :?: :?: :?: :?: :?:

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 07 ноя 2017, 14:04
Kred
instruktor писал(а):А теперь самый главный вопрос: "А на наших бензинках К4М есть система ЕГР?" :?: :?: :?: :?: :?:
если не ошибаюсь, данный девайс только на дизельных рестайлах

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 07 ноя 2017, 15:37
lex
Kred писал(а):
instruktor писал(а):А теперь самый главный вопрос: "А на наших бензинках К4М есть система ЕГР?" :?: :?: :?: :?: :?:
если не ошибаюсь, данный девайс только на дизельных рестайлах
То что только на дизельных РЕСТАЙЛАХ, ошибаетесь точно. На дорестайлах тоже есть ЕГР.
По бензинке не скажу, но скорее да, чем нет.

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 10 ноя 2017, 05:41
Snake2004
На 70к снимал его, когда снял то пожалел, раньше 150к даже вспоминать о нём рано

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 10 ноя 2017, 17:58
lex
Snake2004 писал(а):На 70к снимал его, когда снял то пожалел, раньше 150к даже вспоминать о нём рано
Зависит от топлива....

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 12 ноя 2017, 00:44
siy
p0p писал(а):В достаточном количестве, доступ ограничен, смотрел эндоскопом. На снятие коллектора пока не решился.
+100
И в таком же состоянии и турбина, поэтому глушить однозначно и не морочиться типа снимать и чистить и прочее, если турбина грязная то дисбалланс и кирдык подшипникам и прочему. Глушение егр это или самому час работы или 500гр в сервисе.
Ну решайте сами.

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 12 ноя 2017, 18:08
siy
Kred писал(а):
siy писал(а):
Kred писал(а): да, иначе ебу переходит в аварийный режим и минималная мощаа и безисходность :(

Если уж и заниматься глушением этого клапана то и посмотреть в сторону сажевика тоже нужно.

Нету там сажевика

ЕГР
https://m.youtube.com/watch?v=TkOSdcBwhKQ

Машина очень простая
Пардонте, меряю по себе. На рестайловом турбодизеле такой девайс есть.
поэтому и сижу на масле 5W30 вместо 5W40, а ведь машина много ездит по жаре и на югах...
А какая связь сажевика (если он есть) и масла 5W30 а не 5W40??
Подсказываю - надо смотреть на зольный индекс и температуру вспышки, а не на вязкость в нагретом состоянии.
5W40 меньше угорает именно благодаря повыненной вязкости тк полнее снимается со стенок цилиндра. В свою очередь более вязкое масло труднее поступает к парам трения. Тут надо смотреть заводскую спецификацию, какое масло надо для мотора. Если холодная вязкость еще терпит изменения, то горячая должна соответстаовать спецификации мотора.
С завода на дизельный Дастер 5W40 , поэтому можно 0w40, 5w40, 10w40 И так далее, но налив хW30 майте на увазi что при больших нагрузках возможно сухое трение, а просто кататься подойдёт и такое.

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:40
espace
для машин с сажевым фильтром допуск RENAULT RN 0720

Список масел, соответствующих допуску Рено 0720 Производитель
I-Sint tech R 5W-30 Eni
Titan GT1 PRO C-4 5W-30 Fuchs
SLX Professional Powerflow C4 5W-30 Castrol
Evolution Full-Tech Fe 5w-30 Elf
Specific 0720 5W-30 Motul
Super 3000 Formula R 5W-30 Mobil
HighTronic R SAE 5W-30 Aral
Helix Diesel Ultra AR-L 5W-30 Shell
Top Tec 4400 5W-30 Liqui Moly
EcoRen 5w-30 Comma
Mega Power MV 0538 C4 5W-30 Addinol
HDS Hydrocrack Diesel Specific SAE 5W-30 Ravenol
Official Tech 5w-30 C4 Wolf
Meganza LSP 5W-30 Kroon Oil
SynPower XTREME MST C4 SAE 5W-30 Valvoline
Formula R Long Life 5W-30 Q8

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:47
instruktor
А на бензинки какой допуск?

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Добавлено: 15 ноя 2017, 19:15
espace
скорее всего сам буду переходить на COMMA ECOREN 5W-30