Топливо Е-95 (биотопливо)

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Топливо Е-95 (биотопливо)

Непрочитанное сообщение Ecliz » 27 мар 2012, 14:02

Услышал по радио рекламу, что "Веста" запустила это топливо в продажу на своих АЗС, вот и ссылочка есть http://oilnews.com.ua/news/article14446.html
Порылся в нете, нашёл некоторую инфу, в частности (взято с mazdaservice.org)
Плюсы:
 Скрытый текст
Преимущества использования топлив марок Е (спиртосодержащие топлива).

1. При использовании топлива Е 95 вы экономите средства за счет цены топлива.
2. Вы экономите средства за счет уменьшения расходов на моторное масло и увеличения межремонтного срока эксплуатации двигателя, поскольку при сгорании топлива с пониженным содержанием серы, бензола и других, вредных для двигателя веществ, резко снижается количество продуктов сгорания, которые окисляют моторное масло и ведут к его почернению и потере полезных свойств, и которые ускоряют износ частей двигателя находящихся в камере сгорания.
3. Вы экономите средства на замене свечей зажигания, поскольку при сгорании Е 95 на них не образуется нагар, и тем самым увеличивается их срок службы.
4. Вы наслаждаетесь чистым воздухом вокруг вашего автомобиля:при сгорании этанола (С2Н2ОН+02) образуется лишь СО2 (углекислый газ) и Н20 (водяной пар).
5. Этанол имеет меньшую теплотворную способность, потому камера сгорания цилиндров, выпускные клапаны цилиндров и другие части ДВС работают в более благоприятных условиях. Риск прогорания выпускных клапанов, как это происходит при горении пропан-бутана или метана, отсутствует.
6. Двигатель не перегревается во время сильной жары или городских пробок (снижение температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя достигает 15-20С).
7. Этанол имеет меньшую скорость горения, давление в цилиндрах при воспламенении растет медленнее, чем при горении обычных бензинов, что уменьшает мнгновенную нагрузку на поршни и другие силовые елементы двигателя.
8. Октановое число этанола может достигать 113 единиц, что делает его пригодным для двигателей всех степеней сжатия топливной смеси, работающих на бензинах всех марок: 76, 80, 92, 95, 98. Кроме того, для профессионалов доступна возможность повысить степень сжатия до 11,5-12,5 единиц и получить повышение мощности двигателя, КПД, крутящий момент и еще большую экономичность.
9. Высокое октановое число топлива Е 95, достигающее 96-97 единиц и наличие в его составе этилового спирта также имеет следующие преимущества:
- улучшенную стабильность работы двигателя на холостом ходу;
- увеличенный крутящий момент двигателя на низких оборотах;
- повышенную полноту сгорания смеси и экономичность за счет более раннего воспламенения топливной смеси;
- абсолютное отсутствие детонации топливной смеси при максимальных нагрузках работы двигателя.
10. Наличие этилового спирта в топливе Е95 обеспечивает отсутствие образования сажи, нагара и дыма при любых режима работы двигателя, в том числе при сильном переобогащении смеси.
11. Переход с чистого бензина на смесь бензина с этиловым спиртом увеличивает мощность на 5% и даёт более высокие результаты для двигателей с турбонадувом, поскольку при эффективном сгорании этанола с воздухом, смесь производит больше энергии за счет большего количества топлива, которое может быть сожжено (этанол, как известно, сгорает эффективнее бензина) и кроме того, наличие этанола в топливе позволяет ему сильнее охлаждать камеру сгорания, что увеличивает количество кислорода в камере.
12. Этанол более безопасен, поскольку имеет высшую температуру кипения, испарения, и значительно низшую подверженность взрыву при серьезных ДТП, чем традиционный бензин.

Минусы:
 Скрытый текст
1. К первому недостатку топлива Е 95, как впрочем и любого топлива с содержанием спирта или моющих присадок, которыми изобилует любое топливо с маркировкое "экстра" или "евро" можно отнести свойство Е 95 очищать от бензиновых (нефтянных) отложений топливную систему автомобиля. При наличии многолетних отложений появляющихся в топливном баке через 4-10 лет при использовании особенно низкокачественных (бодяжных, смесевых, с высоким содержание бензола и др. ароматических углеводородов) бензинов, использование топлива Е 95, как и других высококачественных бензинов с моющими присадками чревато возможностью полного засорения топливной системы и появления эффекта непроходимости топлива, вследствии моментального растворения мелких и ослаивания крупных частиц отложений. Для сильно загрязнённых топливных систем переход на Е 95 рекомендуется только после чистки топливного бака.

2. К недостатку топлива Е 95 следует отнести и довольно высокое (30 - 40%) содержание спирта в топливе. Законодательно в Украине определено минимальное содержание биоэтанола(этилового спирта) в альтернативных видах топлива в 30%. Только в этом случае на производство топлива распространяются льготы применяемые к альтернативным видам топлива. А это в свою очередь приводитк снижению стоимости топлива с 15-18 до 8-9 грн за литр. В тоже время в странах ЕС наибольшее распространение получили спиртовые бензины с содержанием спирта 5-10-15%. Это связано с тем, что не все инжекторные системы различных автомобилий могут с одинаково высокой эффективностью подстроиться под наличие в топливе кислорода (появившегося с появлением в топливе спирта) довольно высоких концентраций. Наличие кислорода с одной стороны приводит к более полному сгоранию топлива и снижению вредных веществ в выхлопе автомобиля. С другой стороны наличие кислорода в топливе требут определённой подстройки систем регулирующих качество топливной смеси поступающей в двигатель. При недостатке диапазона такой подстройки возникает перерасход топлива. В таких случаях рекомендовано снизить концентрацию спирта в топливном баке автомобиля путём смешивания с обычным 95 или даже 92 бензином в пропорциях 1:1. Полученной концентрации спирта в 15% будет достаточно, чтобы исчезло явление перерасхода, но и сохранились все остальные преимущества спиртового топлива.

3. За недостаток топлива Е 95 можно принять и тот факт, что автомобили с карбюраторными сиситемами питания двигателя топливом требуют обязательной настройки. Особенно много нареканий на топливо Е 95 (двигатель не держит "холостые", машина "не едет" , поступает от владельцев карбюраторных машин, которые для экономии топлива установили в карбюраторы своих автомобилей жиклёры пониженной пропускной способности. Таким образом, фактически "произведена" прямо противоположная "регулировка" карбюраторов для той цели , что бы автомобиль мог эффективно (со снижением потребления топлива) эксплуатироваться на топливе Е 95.

4. Следут признать также , что пока степень покрытия территории страны АЗС с Е 95-40 значительно уступает бензиновым топливам. Конечно, Вы в любой момент можете заправиться обычным топливом, если путешествуете по территории, где отсутствует Е 95-40.
Вышеназванные недостатки, однако, не коим образом не снижают общую неоспоримую ценность топлива Е 95
- топлива будущего
- топлива чистого воздуха в наших городах
- топлива имеющего множество преимуществ
- топлива экономящего Ваши деньги и продлевающего жизнь многим системам Вашего автомобиля.


Ввиду всё увеличивающейся цены на бензин, задумываюсь попробовать это топливо (Е-95-40), для начала в соотношении 1:1 с обычным (тобишь усреднить содержание этанола с 30%-40% до 15%-20%). Цена вроде 9.62 грн/л
Кто что думает по этому поводу?

Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Топливо Е-95 (биотопливо)

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e » 27 мар 2012, 14:08

звучит заманчиво... только мне кажется что не все так радужно, как описывают... как говорится в нашей стране не может быть что то хорошее дешевле :)

Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Топливо Е-95 (биотопливо)

Непрочитанное сообщение Ecliz » 27 мар 2012, 14:36

Ну технический прогресс не стоит на месте. Купить лучшее за меньшие деньги - не такой уж нонсенс.
Вот я когда покупал дастер, что только не читал/слушал. И что цыгане его собирают, и что дорогущее обслуживание и что рассыпется он на ходу.
И что надо брать хьюндайниссанмитсубишиопельфорд... только не рено. И шо? Сейчас все кто говорил сами не прочь бы взять себе дастер ;)
Так что ничего нет сверхъестественного в том, что лучшее стоит дешевле. Ведь производство спирта значительно делевше, чем бензина. Вас же не удивляет, что на газу ездить дешевле. Вот как-то так.

Ну и содрал оттуда же опросник

Пробовал, впечатления позитивные
59 (45.4%)
Пробовал, впечатления негативные
5 (3.8%)
Пробовал, не ощутил разницы
14 (10.8%)
Не пробовал, но планирую
30 (23.1%)
Не пробовал, предпочитаю дорогой классический бензин
10 (7.7%)
Не пробовал, у меня ГБО
12 (9.2%)

Аватара пользователя
airman
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Топливо Е-95 (биотопливо)

Непрочитанное сообщение airman » 27 мар 2012, 23:29

Не знаю, имеет ли эта хрень отношение к биобензину, но биодизелю точно
Это называется FAME.
 Скрытый текст
Наиболее широко используемыми биотопливами являются:
Биодизель производиться путем смешивания метилового эфира (FAME) с традиционным дизельным топливом. Физико-химические свойства и сопоставимые параметры эфира сопутствуют его употреблению как добавки и заменителя традиционного дизельного топлива.
Метиловый эфир рапсового масла (RME) получают из масла рапсового, сырого или рафинированного. Эфир в сравнении с обычным дизельным топливом почти не содержит серы, а при его згорании выбросы менее вредны для окружающей среды.
Биоэтанол производится путем ферментации сахаро и крахмалсодержащих продуктов. Биоэтанол применяется в качестве моторного топлива в чистом виде и в смеси с бензинами.

Еще это же счастье попадает в авиакеросин, т.к. перевозят топливо в одних и тех же емкостях, что керосин, что ДТ.
 Скрытый текст
24 мая Ту-204 (RA-64046) авиакомпании Red Wings Airlines совершил вынужденную посадку в аэропорту Краснодара. Самолёт следовал по маршруту Пермь — Анталья. На борту находились 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал. По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы авиалайнера[45][46]. По сведениям экспертов ЦС авиаГСМ ГосНИИ ГА, причиной этого инцидента стало наличие в топливных баках запрещённой примеси FAME, которая была заправлена в одном из зарубежных аэропортов[47]
Там, кажись, сразу в обеих двигателях перебои начались.

Лично я лучше на рупь больше заплачу, чем ЭТО лить. Знаю точно, что авто в США под биобензин специально "заточенные". И как по мне - биотопливо это не технический прогресс, а возможность срубить денег. Было б это такое счастье, то самоли уже б давно на нем летали. Но, в случае инцидента раскапывают все и скандал будет большой, а вот ежели у кого машина сломается, то кому оно нужно будет, кроме самого владельца?

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Топливо Е-95 (биотопливо)

Непрочитанное сообщение instruktor » 28 мар 2012, 01:24

Если такую бодягу льют в баки самолётов(вспомним катастрофу Руслана в Иркутске, там вьетнамцы вообще залили рыбный соус , что ли?), то что льют нам в баки. Думаю, никакой этанол нам уже не повредит. Мы не самолёты, дальше асфальта не упадём.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Топливо Е-95 (биотопливо)

Непрочитанное сообщение Nezloy » 28 мар 2012, 09:23

на заправках БРСМ на прошлой неделе появился 95-й с добавкой этанола. цена была 9-64. сегодня уже 9-84. есть ли смысл покупать по такой цене - не знаю. постараюсь завтра заехать, попросить сертификаты.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение

Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Топливо Е-95 (биотопливо)

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e » 28 мар 2012, 10:03

Ecliz писал(а):Ну технический прогресс не стоит на месте. Купить лучшее за меньшие деньги - не такой уж нонсенс.
Вот я когда покупал дастер, что только не читал/слушал. И что цыгане его собирают, и что дорогущее обслуживание и что рассыпется он на ходу.
И что надо брать хьюндайниссанмитсубишиопельфорд... только не рено. И шо? Сейчас все кто говорил сами не прочь бы взять себе дастер ;)
...

когда читаешь темы про проблемы с дастером, начинаешь думать что лучше бы взял хьюндайниссанмитсубишиопельфорд... и были те правы что мне советовали не брать рено... пока конечно плюсов реально больше...

Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Топливо Е-95 (биотопливо)

Непрочитанное сообщение Nezloy » 28 мар 2012, 13:06

Bogdanish4e писал(а):
Ecliz писал(а):Ну технический прогресс не стоит на месте. Купить лучшее за меньшие деньги - не такой уж нонсенс.
Вот я когда покупал дастер, что только не читал/слушал. И что цыгане его собирают, и что дорогущее обслуживание и что рассыпется он на ходу.
И что надо брать хьюндайниссанмитсубишиопельфорд... только не рено. И шо? Сейчас все кто говорил сами не прочь бы взять себе дастер ;)
...

когда читаешь темы про проблемы с дастером, начинаешь думать что лучше бы взял хьюндайниссанмитсубишиопельфорд... и были те правы что мне советовали не брать рено... пока конечно плюсов реально больше...

у любой машины найдется масса недостатков и столько же достоинств. учитывая что все современные автомобили, за исключением премиум-класса, собираются из расчета 5-6 лет эксплуатации, то дастер в этом случае оптимальный вариант. и пока все его минумы никак не сказываются на скорости передвижения. единственная серьезная проблема - откючение муфты.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение

Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Топливо Е-95 (биотопливо)

Непрочитанное сообщение Ecliz » 28 мар 2012, 15:37

Не отклоняемся от темы плиз. Вчера нарыл инфу, что бензины, которые продаются под марками премиум на наших заправках и стоят на рупь дороже обычного бензина, вероятней всего бензины с добавкой этанола. Но меньше 30%, поскольку тогда ГОСТ говорит, что это уже альтернативный вид топлива.
Вот вам и увеличение мощности, вот вам и чистящие свойства, которые обещают заправщики.
Так что не стоит так критично подходить к вопросу.

Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Топливо Е-95 (биотопливо)

Непрочитанное сообщение Nezloy » 28 мар 2012, 15:58

Ecliz писал(а):Не отклоняемся от темы плиз. Вчера нарыл инфу, что бензины, которые продаются под марками премиум на наших заправках и стоят на рупь дороже обычного бензина, вероятней всего бензины с добавкой этанола. Но меньше 30%, поскольку тогда ГОСТ говорит, что это уже альтернативный вид топлива.
Вот вам и увеличение мощности, вот вам и чистящие свойства, которые обещают заправщики.
Так что не стоит так критично подходить к вопросу.

вот я и хочу посмотреть документы на этот новый бензин. по идее отказать они мне не должны
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение



Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя