Утепление моторного отсека зимой 1.5dCi

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Аватара пользователя
airman
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утепление моторного отсека зимой 1.5dCi

Непрочитанное сообщение airman »

Ой, и как Вы столько всего знаете? :lol:
Не хотите - не утепляйте (не закрывайте). Тем более,что в Одессе -30 вряд ли будет. А вот у моего коллеги в прошлом году на Дастере с незакрытым радиатором проблемы были без мотаний по трассам- на работу на такси доехал. При том у меня на такой же машине (с закрытым решетками перед радиатором) проблем не было и в -32 при залитом в баке ДТ а-ля Арктика и при -27 при залитом ДТ до -20 (что более показательно).
Кто ставил решетку снаружи - скотч на зиму Вам в помощь. Разве что по весне придется следы от него отмыть.
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Утепление моторного отсека зимой 1.5dCi

Непрочитанное сообщение siy »

Т.е. необходимость утепления радиатора по городу не обоснована, а доводы а вот у кого то, это как статья в газете.
С установкой эл.вентиляторов обдува радиаторов необходимость в утеплении при эксплуатации по город-пригород пропала. Утепление конечно не мешает, но не критично.
В старых машинах вентилятор крутился вместе с мотором - отсюда и необходимость закрывания радиатора.
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Утепление моторного отсека зимой 1.5dCi

Непрочитанное сообщение Andronn »

siy писал(а):Т.е. необходимость утепления радиатора по городу не обоснована, а доводы а вот у кого то, это как статья в газете.
С установкой эл.вентиляторов обдува радиаторов необходимость в утеплении при эксплуатации по город-пригород пропала. Утепление конечно не мешает, но не критично.
Про какой вентилятор идет речь, про родной который есть в Дастере? Если да, то его зимой на дизеле маловато будет и утепление очень даже актуально для города.
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Утепление моторного отсека зимой 1.5dCi

Непрочитанное сообщение siy »

Согласен на все 100
Но утеплять как раньше военные грузовики и сверху, и сбоку, и спереди и т.д. если помните это делали каким то там как стеганным материалом.
А то, что обсуждается это похоже на оправдание, что просто закрыли спереди дырки и сами думаете а зачем? :D :D

а вентилятор описан тот который обдувает радиатор мотора, а не печки.
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Утепление моторного отсека зимой 1.5dCi

Непрочитанное сообщение Andronn »

Если не закрыть решетку радиатора, то будет холодно зимой :)
Ее нужно полюбому закрывать если зимой будут морозы. Без закрывания решетки двигатель очень часто будет находится за пределами оптимальной температуры, обдув будет не всегда теплый, расход увеличится из-за не оптимальной температуры. Вот зачем утеплятся :)
А всестороннее утепление наверное нужно для особых морозов или других особых ситуаций.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6805
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: Утепление моторного отсека зимой 1.5dCi

Непрочитанное сообщение instruktor »

Вот всегда удивлялся! Придёт новый человек на форум и давай со всеми спорить. Нет, что бы форум почитать хорошенько! Ведь прошлая зима показала, что не закрыв решётки радиатора, прогреть дизель больше двух палок не реально уже при -13. По этому и целая ветка появилась, где дизелисты свои конструкции утепления выкладывали. Но, как в старом анекдоте про чукчу. Чукча не читатель, чукча писатель. :mrgreen:
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Утепление моторного отсека зимой 1.5dCi

Непрочитанное сообщение siy »

Ну так закройте тему.
А то какая-то ксенофобия, пришел новый и вдруг говорит не так.
Уже 70 лет шли правильным курсом и что, не ошибались? Целый народ признал все другие народы неполноценными, что правы?
Ситуация с утеплением радиаторов в городе напоминает ситуацию с чип-тюнингом - раз поставил, то результат налицо.
Хотя толку разве, что самому нравится - согласен это самое важное.
Andrey6122
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:46
Модель автомобиля: Duster 1,5 cdi 4x4 KNM (basalt)
Страна, Город: Щелкино
Поблагодарили: 4 раза

Re: Утепление моторного отсека зимой 1.5dCi

Непрочитанное сообщение Andrey6122 »

Дизель - не бензин, его разогреть сложно. Хотя схожая ситуация на Сиерре (бензиновой) у меня - там прогреть тоже сложно. Термостат заменил - вроде чуть лучше стало, но при езде без нагрузки и по трассе - температура падает до 40 градусов, а то и ниже бывает(это при 30 градусной жаре). Зимой спасался только закрыванием радиатора. А выход из температурного режима (4 полоски) грозит увеличением расхода и увеличением износа. Как-то так вот... Так что готовим закрывачки для решеток.
Как я понимаю, тут обсуждение не "Закрывать - не закрывать", а способы и методы утепления моторного отсека. Мне вариант на защелках понравился, например. Дешево и сердито. ДВП уже отрезал(пока сетку вырезал), сейчас молодого дерьмантина присматриваю брунетной расцветки. :)
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6805
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: Утепление моторного отсека зимой 1.5dCi

Непрочитанное сообщение instruktor »

siy писал(а): Ситуация с утеплением радиаторов в городе напоминает ситуацию с чип-тюнингом - раз поставил, то результат налицо.
Хотя толку разве, что самому нравится - согласен это самое важное.
Товарищи дазелисты! Оказывается, вы все ради понта решётки закрываете. siy нам глаза открыл! :mrgreen:
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Утепление моторного отсека зимой 1.5dCi

Непрочитанное сообщение siy »

instruktor писал(а):
siy писал(а): Ситуация с утеплением радиаторов в городе напоминает ситуацию с чип-тюнингом - раз поставил, то результат налицо.
Хотя толку разве, что самому нравится - согласен это самое важное.
Товарищи дазелисты! Оказывается, вы все ради понта решётки закрываете. siy нам глаза открыл! :mrgreen:
Ну если Вы спросили, то ДА. Вывел Вас из Сумерек. Дал толчек к развитию. Посеял в головах зародыши мозговых желез. Что еще Вам написать??

Просили ведь не переходить на ведение дискуссии по методу М.С.Паниковского - не имея доводов переходить на личность или по методу В.И.Ульянова - аппелировать к мнению толпы. Есть своне мнение - отстаивайте, аргументируйте ....

Теперь по теме.

Таки считаю, что если авто эксплуатируется в городе, то в утеплении решетки радиатора необходимости нет ввиду малой средней скорости.
Если авто по трассе - в утеплении решеток смысл есть.
Либо, как сказанно, утеплять серьезно, по кругу, но как?
Не видел ни в одной стране в северных районах зимой, чтоб простой автотранспорт что-либо закрывал и утеплял.
Это они там что-то не знают или мы тут какой-то урок в школе пропустили?

продолжение следует :D
Ответить