Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
Откровенно говоря, после замены датчика топлива и приборки улучшения в работе пока не заметил. Брешет минимум на 5 литров. Сегодня с утра по показаниям в баке не хватало 15 литров(3 палки). Заправил 10- показывает полный бак.
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
по началу вроде все гудinstruktor писал(а):Откровенно говоря, после замены датчика топлива и приборки улучшения в работе пока не заметил. Брешет минимум на 5 литров. Сегодня с утра по показаниям в баке не хватало 15 литров(3 палки). Заправил 10- показывает полный бак.
в последнее время стал замечать расхождения
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
- owner
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина, Одесса
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
Это просто "ПИПЕЦ." Раньше терпел выходки датчика т.к. они были в пределах разумного.
Вчера ставлю машину в гараж - 1/2 бака, уртом включаю зажигание - полный бак
И как я понимаю замена не решает проблему, а что делать тогда
Вчера ставлю машину в гараж - 1/2 бака, уртом включаю зажигание - полный бак
И как я понимаю замена не решает проблему, а что делать тогда
Duster - лучше нет коня!
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
А в самом деле сколько было?owner писал(а):Это просто "ПИПЕЦ." Раньше терпел выходки датчика т.к. они были в пределах разумного.
Вчера ставлю машину в гараж - 1/2 бака, уртом включаю зажигание - полный бак
И как я понимаю замена не решает проблему, а что делать тогда
Я уже привык, что после парковок на бровки показания врут, и похоже правильно сделал, что не додавил ОД на замену датчика, раз она - как оказалось - проблемы не решает. Видать - не хочет рено вкладываться в нормальное решение проблемы. К сожалению.
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
У меня, 1 раз глюк был после замены... Тьфу тьфу но все в порядке пока.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
- Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
- Страна, Город: Киев
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
у меня привычка отслеживать пройденное расстояние после заправки с учётом среднего расхода с запасом ... надеюсь никто не пытается доехать до заправки на последнем литреа что делать тогда
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
- _Y_
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4x4
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Отрадный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
У меня хоть явных глюков с показаниями датчика топлива и не наблюдается, но показывает он величину совершенно абстрактную, и что конкретно она означает - известно только ему самому.
Показания вполне предсказуемо уменьшаются со временем, и даже линейно, но, когда у меня расход составляет уже пол-бака, датчик показывает больше половины. И так всё время: показывает больше чем я ожидаю увидеть.
Потому я отслеживаю остаток по счетчику израсходованного топлива. Тут нужно добавить, что я всегда заправляюсь до полного, и потому фокус работает. А когда заправляюсь, литры влитые на колонке совпадают с точностью до 1 литра с показаниями израсходованного бензина.
Показания вполне предсказуемо уменьшаются со временем, и даже линейно, но, когда у меня расход составляет уже пол-бака, датчик показывает больше половины. И так всё время: показывает больше чем я ожидаю увидеть.
Потому я отслеживаю остаток по счетчику израсходованного топлива. Тут нужно добавить, что я всегда заправляюсь до полного, и потому фокус работает. А когда заправляюсь, литры влитые на колонке совпадают с точностью до 1 литра с показаниями израсходованного бензина.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:33
- Модель автомобиля: Renault Duster - 1.6, 4x4, white
- Страна, Город: Ukraine, Lviv
- Откуда: Львів
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
У меня не было нареканий на датчик до последней поездки. Раньше все весьма точно совпадало. Но сейчас в пути заметил, что после проезда по пересеченной местности с очень крутыми спусками \ подьемами, вместо почти полного бака, на приборной панели высветилось только три палочки топлива. Более того, последующие 250 км пути никак на эти три палочки не повлияли. Расчет расхода при этом вроде не врет. Думаю, поехать заправиться, чтоб не встать где-то без бензина но с этими тремя палочками
Может кто-то знает как устроена механическая часть датчика топлива в дастере?
Может кто-то знает как устроена механическая часть датчика топлива в дастере?
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
У меня на эту тему есть догадки, но я фактически уверен в их правильности.
Итак есть датчик уровня топлива (например поплавковый), есть бак с топливом и есть комп, получающий информацию от датчиков и выводящий это дело на экран. Комп считывает информацию с датчика во время зажигания, а потом с каким-то интервалом времени после него. Но это всё приемлимо работает только в сторону уменьшения кол-ва топлива. В обратную сторону всё иначе, поскольку мозги авто не понимают ОТКУДА может взяться топливо в баке, пока работает двигатель. Ведь вы должны выключить зажигание, заправиться, а потом только включить его, т.о. переинициализировав показания. В доказательство - можно заправить хоть полный бак с работающим двигателем, показания при этом не сдвинутся в большую сторону ни на одну полоску.
Таким образом приходим к тому, что мозги не умеют увеличивать показания на ходу, только после выкл зажигания. А вот уменьшать - сколько угодно. Ещё один факт: поставьте машину криво, выключите зажигание. Через минутку другую включите - датчик вместо полного бака покажет значительно меньше. Езжайте... показания не поднимутся ни на полоску, но когда фактический уровень топлива станет ниже уровня того, что показывается на панели, показания начнут снижаться. Другими словами: было 40 л, показывается 15. Если не глушите мотор - всё время будет показываться 15, но как только уровень в баке дойдёт до отметки 15, всё подхватится и показания начнут нормально снижаться.
Вывод: в мозги авто зашито, что на ходу (при работающем двигателе) кол-во топлива увеличиваться никак не может, только после выкл. зажигания. Поэтому если в момент считывания показаний датчика авто было перекошено относительно уровня земли - мозги воспримут это как израсходованное топливо и понизят показания на панели приборов.
Итак есть датчик уровня топлива (например поплавковый), есть бак с топливом и есть комп, получающий информацию от датчиков и выводящий это дело на экран. Комп считывает информацию с датчика во время зажигания, а потом с каким-то интервалом времени после него. Но это всё приемлимо работает только в сторону уменьшения кол-ва топлива. В обратную сторону всё иначе, поскольку мозги авто не понимают ОТКУДА может взяться топливо в баке, пока работает двигатель. Ведь вы должны выключить зажигание, заправиться, а потом только включить его, т.о. переинициализировав показания. В доказательство - можно заправить хоть полный бак с работающим двигателем, показания при этом не сдвинутся в большую сторону ни на одну полоску.
Таким образом приходим к тому, что мозги не умеют увеличивать показания на ходу, только после выкл зажигания. А вот уменьшать - сколько угодно. Ещё один факт: поставьте машину криво, выключите зажигание. Через минутку другую включите - датчик вместо полного бака покажет значительно меньше. Езжайте... показания не поднимутся ни на полоску, но когда фактический уровень топлива станет ниже уровня того, что показывается на панели, показания начнут снижаться. Другими словами: было 40 л, показывается 15. Если не глушите мотор - всё время будет показываться 15, но как только уровень в баке дойдёт до отметки 15, всё подхватится и показания начнут нормально снижаться.
Вывод: в мозги авто зашито, что на ходу (при работающем двигателе) кол-во топлива увеличиваться никак не может, только после выкл. зажигания. Поэтому если в момент считывания показаний датчика авто было перекошено относительно уровня земли - мозги воспримут это как израсходованное топливо и понизят показания на панели приборов.