Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

Fazer Alex писал(а):Во шо нарыл! А то хотел уже идти к мужикам варить ключ.
https://www.youtube.com/watch?v=Izolrx6 ... jreload=10
Да, но смотря как затянут насос, может металл тонким оказаться, согнется...
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение instruktor »

Молоток и деревянная палка- всё, что мне понадобилось для откручивания на Мазде.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Та все наши мастера на гаражах мне посоветовали молоток и тупую отвертку или щепку из твердой древесины. Но уже купил железок, на 30 грн вышло. Попробую собрать. Тоже думал насчет толщины, но работать же будут 4 лапки, а не 1 - должно распределиться по четверти всего
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Ключ из конструктора сработал! Только придется заменить скобу для вращения. Я прикрутил скобку на пятке от тросика тента фуры, 6 мм на расклеп. Ее погнуло и почти вырвало. Поставлю 8 мм скобу от зажима для тросов, я даже специально сразу отверстия под нее размечал, только рассверлить на 8 надо. И забыл взять с собой литол или вазелин - смазать резьбу, чтобы легче отворачивалась потом
Касательно бензонасоса. Уровень бензина в баке оказался по горловину насоса!, хотя он, видимо, стоит низко, и по бокам бак выше. Поэтому разбирать нужно с минимальным уровнем в баке. Проверил реостат - сопротивление от 21 до 165 Ом, как в ролике, движение без рывков и пропаданий. Поплавок сплошной, наполниться бензином не может. Полазил там внутри рукой - все чисто, зацепов никаких. Короче - х.з. Буду катать с канистрочкой и лейкой, пока не заглохну, и наблюдать показания. Другого выхода не вижу.
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Ездил, ждал, и вот что наездил:
Когда заглох - БК показывал еще 200 км до финиша. Тестовый режим написал 12 л в баке. Я уже было начал представлять, что это связано с плотностью спирта, что бензонасос за 7 лет подработался, и не может его тянуть (у знакомого на АЗС в 90-х было, когда слили в цистерну 80 газолин - то, чтобы качать, разбавляли его 95, а в старой моей Рено-19 при жаркой погоде выше 30-35 град 95 тоже не тянуло, пока не остынет в тени), и что при остатке 15-20 л нужно дозаправляться, либо разбавлять хотя бы немного обычным бензином. Сегодня разобрал бензонасос - в баке на палец плещется. Т.е. поплавок уже лежит на дне. Видимо, когда год назад был глюк компа с полным обездвиживанием двигателя, оно как-то сбило калибровку указателя. Видел в Ютубе прошивку калибровки, сейчас еще покопаюсь, посмотрю. Завтра позвоню диагностам.
И еще. Конфигурация бака весьма и весьма странная, кривое дно с перегибами. Такое ощущение, что часть бензина всегда остается в другой половине. А пробки для слива бака у нас же нет?
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Наконец-то сегодня попал самому толковому, как говорят, диагносту у нас в городе. Подключились к реновской программе - а она не видит приборной панели, датчик уровня туда подключен. Второй вариант - программа с телефона - тоже 0. Ничего не смогли сделать. Говорит, выход - менять панель. Кстати, на форумах все, кто с подобной проблемой обращался к ОД, говорили о замене панели... Еще, правда, остался шанс - на Выдубичах вроде есть чисто по Рено электрик.
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Родилась идея - учитывая, что при опускании поплавка сопротивление резистора возрастает - попробовать воткнуть туда балластник и увеличить сопротивление цепи. Не могу найти распиновку разьема блока насоса, чтобы перерезать нужный провод. Есть у кого-нибудь распайка? И еще, как я понимаю - лампа индикации резерва в баке включается не механическим контактом, а программно, по уровню поплавка?
3pp
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
Модель автомобиля: Duster New 1.5 DCi 4x4 Ultramarine
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение 3pp »

На новых дастерах минимальное сопротивление, порядка 50 ом, соответсвует полному баку. С повышением сопротивления - бак пустеет. На первом поколении помоему наоборот. На клемме 2 толстых провода будут питание, 2 тонких соответственно сам ДУТ. Можно, для надежности, просто замерить между тонкими проводами на бензонасосе, сопротивление. Оно будет в пределах сопротивления датчика.
Изображение
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

На ютубе есть ролик - хлопец показывает замеры: пустой - 314 Ом, полный - 33 Ом. Надо проверить. Я, когда разбирал и промерял, не обратил внимания куда сопротивление меняется. Попробую проколоть провода в жгуте, померить. По идее да, толстые д.б. питание насоса.
Вот, кстати, еще один вариант ключа для гайки попался!
http://forum.dusterclub.ru/showthread.p ... post263101
3pp
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
Модель автомобиля: Duster New 1.5 DCi 4x4 Ultramarine
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение 3pp »

Не пойму зачем что то прокалывать. Сними фишку с б/н и померяй сопротивление датчика. Но тонкие это и будет датчик, если там проводка заводская. По поводу сопротивления - вполне вероятно. Я ведь мерял на новом дастере.
Изображение
Ответить