Если тут речь идёт о среднем расходе, то понятно, что при большом пробеге, изменить число в меньшую сторону будет уже крайне сложно. Математика больших чисел рулит Соответственно, если мы говорим об одном и том же, то не вижу никакой проблемыbibo писал(а):Есть тосно такая же проблема. Немогу никак определить как идет расчет затрат топлива на бензине.
Хотя по трасе можно определить с учетом того насколько интенсивно нажимаеш на педель газа и получалось что при плавном наборе скорости до 90км расход был 6л., а вот когда начинал ехать 120 поднимался до 8-8,5 но потом зависал и даже при постоянной езде 70 км.час неопускался. Стоя в пропке в городе датчик мог показывать и 15л а опускался максимум до 12л.
Я так думаю что вся проблема в компе машины.
Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
- bibo
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:02
- Модель автомобиля: Renault Koleos 2,5
- Страна, Город: Skype - bibo_oleg
- Откуда: Львів
- Контактная информация:
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
Да но хочу заметить что при сбивании датчика на ходу показывает расход меньше, тоесть 12 л превращаются в 8л., а 8-8,5 л в 6,5-7л. И еще очень плохо что при появлении индикатора заправки исчезает количество км. до заправки и вэтом вареанте очень хорошо видно как неправильно срабатывает комп, как мне сказали что при появлении индекатора заправки в баке гдето литров 5 остается что равно около 50км, так я после загорания индикатора проехал 40км заправил 20 литров а датчик показал что у меня в баке гдето 35 литров. И где тут математика и как ее считать?????????Dale писал(а):Если тут речь идёт о среднем расходе, то понятно, что при большом пробеге, изменить число в меньшую сторону будет уже крайне сложно. Математика больших чисел рулит Соответственно, если мы говорим об одном и том же, то не вижу никакой проблемыbibo писал(а):Есть тосно такая же проблема. Немогу никак определить как идет расчет затрат топлива на бензине.
Хотя по трасе можно определить с учетом того насколько интенсивно нажимаеш на педель газа и получалось что при плавном наборе скорости до 90км расход был 6л., а вот когда начинал ехать 120 поднимался до 8-8,5 но потом зависал и даже при постоянной езде 70 км.час неопускался. Стоя в пропке в городе датчик мог показывать и 15л а опускался максимум до 12л.
Я так думаю что вся проблема в компе машины.
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
Вот тут я совсем не понял. Этот датчик не имеет никакого отношения к показываемому среднему расходу. Я ещё мог бы понять, если бы у Вас на ходу прыгали показания остатка топлива. А средний расход рассчитывается ECU с учётом производительности форсунок и временем их работы. Если у Вас наблюдаются резкие прыжки с 12 до 8, то это скорее проблема прошивки, а не датчика. И то в случае, если у Вас достаточно большой пробег, после сброса показаний в 0. При маленьком пробеге, после обнуления, эти скачки будут более заметны. Относительно заправки 40 литров, после загоревшейся лампочки. Тарирование шкалы идёт с шагом в 5 литров. Нужно ещё учитывать, сколько в данный момент бензонасос подсосал в систему. На Дастере стоит топлевная система без обратного слива. Поэтому даже если предположить, что Ваш средний расход был порядка 8 литров на 100 км, то несложные мат. вычисления показывают нам, что за 40 км было потрачено 3.2 литра. Так что, описанная Вами ситуация не является никаким криминалом.bibo писал(а):Да но хочу заметить что при сбивании датчика на ходу показывает расход меньше, тоесть 12 л превращаются в 8л., а 8-8,5 л в 6,5-7л. И еще очень плохо что при появлении индикатора заправки исчезает количество км. до заправки и вэтом вареанте очень хорошо видно как неправильно срабатывает комп, как мне сказали что при появлении индекатора заправки в баке гдето литров 5 остается что равно около 50км, так я после загорания индикатора проехал 40км заправил 20 литров а датчик показал что у меня в баке гдето 35 литров. И где тут математика и как ее считать?????????
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
При появлении индикатора заправки комп показал запас топлива на 74км.
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
Ну, дыГ вроде не соврал На прошлой Дашке как-то раз волочился на лампочке 105 км до заправки Стремновато было, но доползinstruktor писал(а):При появлении индикатора заправки комп показал запас топлива на 74км.
- bibo
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:02
- Модель автомобиля: Renault Koleos 2,5
- Страна, Город: Skype - bibo_oleg
- Откуда: Львів
- Контактная информация:
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
Так вот "СТРЕМНОВАТО" !!!!!!!!Dale писал(а):Ну, дыГ вроде не соврал На прошлой Дашке как-то раз волочился на лампочке 105 км до заправки Стремновато было, но доползinstruktor писал(а):При появлении индикатора заправки комп показал запас топлива на 74км.
Рисую сегодняшнюю ситуацию: Выехал со стоянки, до запрвки показало 105км. расход показывало 8,7л., проехал пока до заправки показывало 89км. ехал по трасе со скоростью порядка 80км и тут пропали даные до заправки это как понимать?????????? после чего я заехал на заправку залил 10л. и датчик показал количество топлива 20л. и до заправки 213км при тойже скорости и расходе.
Могу сказать одно как на меня то либо чегото работает неправильно либо я чегото непонимаю. Так что полностью поддерживаб что "СТРЕМНОВАТО" потомушто можно и недоехать
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
Ну во-первых, пропадающие данные - это фишка специально для любителей кататься на лампочке. Чем стремнее Вам будет, тем быстрее заедете на заправку, хотя реально можно ещё ехать и ехать. Во-вторых, расход мы уже вроде обсуждали выше. Если это накопительный расход за энное количество км, то даже если Вы будете ехать с расходом в 10-11 литров, Вам не удастся изменить показания какое-то время. Как я уже подчёркивал выше - работает математика больших чисел, чем всё и определяется. Если бы Вы с такой же уверенностью говорили про расход, базируя свои вывода на мгновенном расходе, тогда можно было бы искать причину ошибки. А уж поверьте мне, что одинаковая скорость - это далеко не показатель того, что Вы едете с одним и тем же расходом. Скорость в данном случае не является ориентиром, так как зависимость нажатия на педаль и расход, который будет в результате - это функция не линейная. В-третьих, на многих машинах будет наблюдаться "неравномерность" в показаниях уровня бака при небольших числах. Вас же например не стремает, что при полном баке, Вы уже проехали больше 150 км, а индикатор уровня топлива не сдвинулся ни на одно деление ?;) И наверняка наблюдали, как туго падает остаток при большом остатке и как "весело" начинает убегать при уменьшении количества топлива ? Наверняка показания 20л "свалились" бы очень быстро на 2 деления.bibo писал(а):Так вот "СТРЕМНОВАТО" !!!!!!!!
Рисую сегодняшнюю ситуацию: Выехал со стоянки, до запрвки показало 105км. расход показывало 8,7л., проехал пока до заправки показывало 89км. ехал по трасе со скоростью порядка 80км и тут пропали даные до заправки это как понимать?????????? после чего я заехал на заправку залил 10л. и датчик показал количество топлива 20л. и до заправки 213км при тойже скорости и расходе.
Могу сказать одно как на меня то либо чегото работает неправильно либо я чегото непонимаю. Так что полностью поддерживаб что "СТРЕМНОВАТО" потомушто можно и недоехать
Поверьте, я не собираюсь Вас разубеждать, что у вас есть проблема. Я просто пытаюсь объяснить, что если она и есть, то совем не та, какую Вы пытаетесь описать. Остаток топлива определяется при повороте ключа зажигания, а дальше работает математика прошивки и остаток отображается, как результат мат. вычислений, а не результат снятия показаний с датчика топлива. В этом достаточно просто убедиться - заедьте на заправку и не глуша машину залейте бензин. Показания уровня не изменятся ни на йоту в большую сторону
- bibo
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:02
- Модель автомобиля: Renault Koleos 2,5
- Страна, Город: Skype - bibo_oleg
- Откуда: Львів
- Контактная информация:
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
Тоесть получается что либо проблема с прошивкой либо нужно просто привыкнуть к такому поведению датчиков и следить за количеством топлива чтоб не ночевать в поле:-).Dale писал(а):Ну во-первых, пропадающие данные - это фишка специально для любителей кататься на лампочке. Чем стремнее Вам будет, тем быстрее заедете на заправку, хотя реально можно ещё ехать и ехать. Во-вторых, расход мы уже вроде обсуждали выше. Если это накопительный расход за энное количество км, то даже если Вы будете ехать с расходом в 10-11 литров, Вам не удастся изменить показания какое-то время. Как я уже подчёркивал выше - работает математика больших чисел, чем всё и определяется. Если бы Вы с такой же уверенностью говорили про расход, базируя свои вывода на мгновенном расходе, тогда можно было бы искать причину ошибки. А уж поверьте мне, что одинаковая скорость - это далеко не показатель того, что Вы едете с одним и тем же расходом. Скорость в данном случае не является ориентиром, так как зависимость нажатия на педаль и расход, который будет в результате - это функция не линейная. В-третьих, на многих машинах будет наблюдаться "неравномерность" в показаниях уровня бака при небольших числах. Вас же например не стремает, что при полном баке, Вы уже проехали больше 150 км, а индикатор уровня топлива не сдвинулся ни на одно деление ?;) И наверняка наблюдали, как туго падает остаток при большом остатке и как "весело" начинает убегать при уменьшении количества топлива ? Наверняка показания 20л "свалились" бы очень быстро на 2 деления.bibo писал(а):Так вот "СТРЕМНОВАТО" !!!!!!!!
Рисую сегодняшнюю ситуацию: Выехал со стоянки, до запрвки показало 105км. расход показывало 8,7л., проехал пока до заправки показывало 89км. ехал по трасе со скоростью порядка 80км и тут пропали даные до заправки это как понимать?????????? после чего я заехал на заправку залил 10л. и датчик показал количество топлива 20л. и до заправки 213км при тойже скорости и расходе.
Могу сказать одно как на меня то либо чегото работает неправильно либо я чегото непонимаю. Так что полностью поддерживаб что "СТРЕМНОВАТО" потомушто можно и недоехать
Поверьте, я не собираюсь Вас разубеждать, что у вас есть проблема. Я просто пытаюсь объяснить, что если она и есть, то совем не та, какую Вы пытаетесь описать. Остаток топлива определяется при повороте ключа зажигания, а дальше работает математика прошивки и остаток отображается, как результат мат. вычислений, а не результат снятия показаний с датчика топлива. В этом достаточно просто убедиться - заедьте на заправку и не глуша машину залейте бензин. Показания уровня не изменятся ни на йоту в большую сторону
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
Ну, вывод не совсем правильный Есть проблема с датчиком уровня топлива, но она проявляется только при включении зажигания, если машина стоит под наклоном. А дальше - работа прошивки вполне корректна, она честно рассчитывает потраченное топливо. Я бы даже сказал, что она чуток завышает расход в силу того, что не учитывается лаг тайм форсунки. И наибольшая погрешность будет появляться на холостых оборотах или оборотах, приближённых к холостым. При увеличении оборотов лаг тайм будет уменьшаться и расход будет более честным ) Так что, если прошивка и врёт, то чуток в большую сторону и эта мысль должна Вас согреватьbibo писал(а):Тоесть получается что либо проблема с прошивкой либо нужно просто привыкнуть к такому поведению датчиков и следить за количеством топлива чтоб не ночевать в поле:-).Dale писал(а):Ну во-первых, пропадающие данные - это фишка специально для любителей кататься на лампочке. Чем стремнее Вам будет, тем быстрее заедете на заправку, хотя реально можно ещё ехать и ехать. Во-вторых, расход мы уже вроде обсуждали выше. Если это накопительный расход за энное количество км, то даже если Вы будете ехать с расходом в 10-11 литров, Вам не удастся изменить показания какое-то время. Как я уже подчёркивал выше - работает математика больших чисел, чем всё и определяется. Если бы Вы с такой же уверенностью говорили про расход, базируя свои вывода на мгновенном расходе, тогда можно было бы искать причину ошибки. А уж поверьте мне, что одинаковая скорость - это далеко не показатель того, что Вы едете с одним и тем же расходом. Скорость в данном случае не является ориентиром, так как зависимость нажатия на педаль и расход, который будет в результате - это функция не линейная. В-третьих, на многих машинах будет наблюдаться "неравномерность" в показаниях уровня бака при небольших числах. Вас же например не стремает, что при полном баке, Вы уже проехали больше 150 км, а индикатор уровня топлива не сдвинулся ни на одно деление ?;) И наверняка наблюдали, как туго падает остаток при большом остатке и как "весело" начинает убегать при уменьшении количества топлива ? Наверняка показания 20л "свалились" бы очень быстро на 2 деления.bibo писал(а):Так вот "СТРЕМНОВАТО" !!!!!!!!
Рисую сегодняшнюю ситуацию: Выехал со стоянки, до запрвки показало 105км. расход показывало 8,7л., проехал пока до заправки показывало 89км. ехал по трасе со скоростью порядка 80км и тут пропали даные до заправки это как понимать?????????? после чего я заехал на заправку залил 10л. и датчик показал количество топлива 20л. и до заправки 213км при тойже скорости и расходе.
Могу сказать одно как на меня то либо чегото работает неправильно либо я чегото непонимаю. Так что полностью поддерживаб что "СТРЕМНОВАТО" потомушто можно и недоехать
Поверьте, я не собираюсь Вас разубеждать, что у вас есть проблема. Я просто пытаюсь объяснить, что если она и есть, то совем не та, какую Вы пытаетесь описать. Остаток топлива определяется при повороте ключа зажигания, а дальше работает математика прошивки и остаток отображается, как результат мат. вычислений, а не результат снятия показаний с датчика топлива. В этом достаточно просто убедиться - заедьте на заправку и не глуша машину залейте бензин. Показания уровня не изменятся ни на йоту в большую сторону
Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4
Может оно и так и расход показывает больше (по городу около 10л.), но по моим подсчетам осталось в баке литров 10,а показывает 23 на ровном месте.(при вызове теста доски приборов, а на дороге было и литров 35 и 5 ). Буду ездить до упора чтоб убедится, пока по городу, если заглохну вызову службу поддержки пусть поработают .