Химия, ревитализация и наши автомобили

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга

Пользуетесь ли вы препаратами для улучшения работы двигателя и механизмов?

Не пользуюсь никакой химией
42
53%
Пользуюсь очистителем топливной системы
8
10%
Обрабатываю двигатель и механизмы ревитализантом
9
11%
Пользуюсь промывкой, добавляемой в масло за Х км до его замены
2
3%
Пользуюсь промывочной жидкостью (маслом) при замене рабочего масла
4
5%
Пользуюсь промывкой системы охлаждения при замете ОЖ
1
1%
Пользуюсь раскоксовкой колец, при необходимости
0
Голосов нет
Пользуюсь препаратами, улучшающими энергетические свойства топлива (октан-бустеры и пр.)
1
1%
Пользуюсь добавками в масло, снижающими трение
6
8%
Пользуюсь добавками, которые обещают уменьшение расхода топлива
2
3%
Применяю другие препараты (указать какие)
4
5%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 72 раза

Химия, ревитализация и наши автомобили

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи » 02 окт 2011, 01:17

В данной теме рассмотрим ваше отношение к химии для улучшения работы для автомобиля. Автокосметику, омыватели и антитуманы оставим в стороне, поговорим о том, что добавляется в масляную систему и бак. Народ называет присадками, но мне лично не нравится это слово.

Кто что пробовал на себе - поделимся опытом, что получилось, и каким методом измерялся эффект. Просьба уважать мнение друг друга, поскольку есть и положительный, и отрицательный опыт, и у каждого свой. Никто никому ничего не навязывает и не парит.

Я имею очень положительный опыт применения ревитализанта ХАДО. На первой машине (Таврия) обработал двигатель ХАДО - компрессия увеличилась с уровня 9,0-10,5 до 11,5-12 по всем цилиндрам, выровнялась. Несколько раз сильно перегревал двигатель из-за плохо работающего термостата, все благополучно. Продал ее 2 года назад, новый хозяин катается без проблем, масло не берет ни капли от замены до замены.

И на Таврии, и на Вольво (вторая машина) применяю регулярно очиститель топливной системы "Бензобак" от Verylube (хадовский бренд). После каждой заправки добавляю тюбик в бак. Никогда не знал, что такое чистка карбюратора, что-то там забилось, нагорело... Хотя вокруг такое впечатление что только карбюраторы и чистят сутками... Аналогично по инжектору. На форум как зайдешь - у того троит, и того глохнет, у этого не тянет. Все постоянно чето форсунки промывают, обсуждая как лучше: на стенде или не на стенде. А кто промывает - рассказывает, что все они не распыляли, а писали, и вокруг были ужасного цвета наросты, отложения. У меня никаких проблем. А когда менял регулятор топлива, снимали рампу - была возможность вочию на форсунки глянуть - они идеальны. Не надо быть мастером, чтобы понять, что форсунка чистая (белая).

На Вольво также обработал двигатель ревитализантом ХАДО. При покупке компрессия была максимум 10, минимум 6 кгс/см2 (большой перекос и низкая компрессия). Промыл хорошо двигатель (именно камеру сгорания, клапана, поршни + раскоксовка) средством Wynn's, компрессия подросла: минимум 8, максимум 10,5. После обработки ХАДО сейчас компрессия 13,5-14,0 по всем ровная (пробег 280 тыс. км, никто не капиталил, колец не менял, и движок кстати там реновский). Выхлоп чистый, масла в номинальных режимах не берет.

Хадовская ремонтная смазка с ревитализантом для ШРУСов помогла устранить хруст ШРУСов изношенных. Перестали хрустеть, но правда я недолго поездил на них, т.к. напугали меня что "вдруг клинанут на скорости"... При первой возможности заменил на новые. Насос ГУРа гудел - все говорили "под замену", я подумал, что заменить всегда успею, влил туда тюбик ХАДО для ГУРов, и в течение полугода звук становился все меньше, пока совсем перестал шуметь. Чудо прямо, до сих пор работает, я забыл про него. Также добавил ревитализант ХАДО в коробку, но изменений особых не заметил, немного подвывает на первой передаче. Может без ХАДО уже бы сломалась, может нет - не берусь говорить, ибо замерить эффект объективно, приборами в данном случае нет возможности. За 20 тысяч после этого звук не изменился - значит износ не усугубляется, ездим дальше ;).

В итоге считаю, что вещь полезная, очень. Советую друзьям смело.

Прошу всех проголосовать, кто какую химию для авто применяет, и какой эффект. Можно выбрать несколько вариантов. Думаю понятно, что если это первый вариант, то ответ только один. И делимся опытом!
Последний раз редактировалось Лександ Ивелзи 04 мар 2013, 22:05, всего редактировалось 2 раза.

Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Непрочитанное сообщение Spirt » 19 окт 2011, 15:33

Присадки в дизтопливо

Сообщение Blackbird » Сегодня, 13:00
Есть предложение создать целый раздел, посвященный маслам, присадкам и прочей химии, но это к операторам сайта.

Поделюсь полезным опытом использования присадки к дизтопливу Liqui Moly Speed Diesel Zusatz

http://camion.com.ua/index.php?PGID=695

Пользуюсь я и один из моих клиентов по СТО на Ниссан Навара (грузовичок такой дизельный).
Долго жаловался на жесткую работу дизеля (как автомат АК-47). Потом нашел это чудо хим промышленности.
Эффект - снижение шумности (особенно на холодную под нагрузкой), дымности при прогреве.
По расходу топлива (снижению) я ничего не могу сказать, а знакомый говорит, что на Наваре снизился.

Проверено - работает. Пользуйтесь.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение

Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи » 28 окт 2011, 15:42

Интересно получить побольше мнений. Например те, кто не пользуется никакой химией, скажите, почему? Бытует непроверенное мнение о том, что "все необходимое уже включено в бензин и масло. Надо просто покупать подороже масло и подороже бензин". Скажите, вы и вправду верите что производителю топлива есть дело до ваших машин?

glisgor
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 11:30
Модель автомобиля: Рено Логан Престиж 2007
Откуда: Челябинск

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Непрочитанное сообщение glisgor » 28 окт 2011, 16:03

Лександ Ивелзи писал(а):Интересно получить побольше мнений... Скажите, вы и вправду верите что производителю топлива есть дело до ваших машин?


Не верю в альтруизм производителей. Причем любых, что топлива, что масла, что всевозможных присадок. Все, что они производят, призвано набить их карман и освободить мой. И что интересно - и те, и другие, и третьи приводят массу наукообразных доводов, чтобы покупали именно их продукцию.
Вот пример: добавки в топливо, позволяющие проехать пару сотен километров вообще без масла в двигателе. Один из производителей прокололся в рекламе своей продукции, объявив, что вот именно его добавки покупают военные, чтобы машины даже при пробитом картере и с полностью вытекшим маслом могли выполнить боевую задачу. Только вот производитель скромно умалчивает, что у военных машин весьма ограниченный ресурс, насколько я помню, у танкового двигателя ресурс - около 100 часов.
Истины достичь невозможно, можно только приблизится к ней..

Torkea
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
Страна, Город: Киев, Украина
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Непрочитанное сообщение Torkea » 28 окт 2011, 17:16

glisgor писал(а):... у танкового двигателя ресурс - около 100 часов.


"Ресурс танка до капитального ремонта — 14 тыс. км, а танкам Т-90 пришлось бегать по бетонной трассе 3500 км, да как бегать: средняя скорость движения составила 48 — 50 км/ч. Следует заметить, что испытания на бетоне являются наиболее тяжелыми для танка из всех пробеговых: твердое покрытие в сочетании с высокими скоростями наиболее разрушающе воздействует на узлы и агрегаты танка. "

Чуть поболее, но не такой большой, как у машин, конечно.

Основные требования военных - надежность и чтобы жрал топливо чуть-ли не любого качества.
Бортовой журнал viewtopic.php?f=36&t=622

glisgor
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 11:30
Модель автомобиля: Рено Логан Престиж 2007
Откуда: Челябинск

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Непрочитанное сообщение glisgor » 28 окт 2011, 17:52

Ну, я не танкист, читал где-то...
"Основные требования военных - надежность и чтобы жрал топливо чуть-ли не любого качества."
Вот, вот... и никого не интересует, что с ним будет через 50-80 тыс. км.
Истины достичь невозможно, можно только приблизится к ней..

Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи » 28 окт 2011, 19:04

glisgor писал(а):Не верю в альтруизм производителей. Причем любых, что топлива, что масла, что всевозможных присадок.
Я тоже не верю, поэтому регулярно использую промывки масляной и топливной системы. И мой опыт показывает, что это разумно и помогает.

bear&kot
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
Страна, Город: Киев

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Непрочитанное сообщение bear&kot » 29 ноя 2011, 14:14

Уже обсуждали антигели для дизеля. Я начал тоже пользоваться, в основном из-за боязни, что вдруг резко заморозки. Но сегодня заправлялся - уже зимнюю соляру продают до -18. Вот и думаю - они туда химии напихали, ещё я лью ... Кстати в мануальнике на Дастер написано, что ничего в топливо лить не надо :?
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/viewtopic.php?f=36&t=459

Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Непрочитанное сообщение Spirt » 29 ноя 2011, 14:46

bear&kot писал(а):Уже обсуждали антигели для дизеля. Я начал тоже пользоваться, в основном из-за боязни, что вдруг резко заморозки. Но сегодня заправлялся - уже зимнюю соляру продают до -18. Вот и думаю - они туда химии напихали, ещё я лью ... Кстати в мануальнике на Дастер написано, что ничего в топливо лить не надо :?

Ну я на бензиновом - таких проблем не имею, разве что спирту добавить могу в омыватель, чаще во внутрь.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение

Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи » 06 янв 2012, 00:32

bear&kot писал(а):в мануальнике на Дастер написано, что ничего в топливо лить не надо
Такое везде написано, потому что никто не хочет отвечать за ваши поступки. Пользоваться химией надо с умом, и лучше проверенной, про которую есть отзывы людей положительные.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость