Страница 3 из 5

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Добавлено: 13 янв 2012, 22:43
Лександ Ивелзи
Лично я советую хадовскую химию. Она меня никогда не подводила, а наоборот. Две машины до Дастера я фактически поднимал с помощью хадо. А все говорили - "полутруп". Только антигель - это для морозов, но зато содержит ревитализант http://xado.ua/antigel-hado , а есть еще "Дизель-Люкс" http://xado.ua/dizel-lyuks

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Добавлено: 04 фев 2012, 09:55
n_dum
Из личного опыта. На заре зарождения присадок ещё в ЗАЗ лил "ТРИБО" Новосибирского НПО. На карбюраторном ВАЗ 08 "хадо" для промывки топливной системы. И всегда возил с собой. Как "хватанул" палёного бензина, а проявляется через10-30 км (лет 10 назад было это возможно на любой заправке), так сразу тубик в бак, доливаешь литров 5-10 на ближайшей (чтобы размешать) и О.К. Привычка вот такая.Естественно фирменное, у одного поставщика.

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Добавлено: 05 фев 2012, 20:46
Лександ Ивелзи
Обработал свой двигатель Хадо для новых автомобилей. Снижает трение (экономя топливо), облегчает приработку деталей, снижает трение в 6 раз, формирует металлокерамическое покрытие на поверхности металла, которое защищает двигатель в критических режимах. Предполагаю, что кто-то скажет: "Лейте нормальное масло, двигатель и так будет крепок, т.д." И будет прав. Однако мой личный опыт применения Хадо позволяет мне ни грамма не сомневаться, что я сделал правильно, мотор защищен надежно.

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Добавлено: 05 фев 2012, 21:28
Spirt
Лександ Ивелзи писал(а):Обработал свой двигатель Хадо для новых автомобилей. Снижает трение (экономя топливо), облегчает приработку деталей, снижает трение в 6 раз, формирует металлокерамическое покрытие на поверхности металла, которое защищает двигатель в критических режимах. Предполагаю, что кто-то скажет: "Лейте нормальное масло, двигатель и так будет крепок, т.д." И будет прав. Однако мой личный опыт применения Хадо позволяет мне ни грамма не сомневаться, что я сделал правильно, мотор защищен надежно.
Конечно же спору нет - правильное решение, но не для новых машин на гарантии.

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Добавлено: 05 фев 2012, 21:42
bear&kot
В этом вопросе придерживаюсь политики "Сколько людей - столько мнений". Поверил - купил. Реально ИМХО вся выпускаемая химия ничего не испортит, а вот полезность как объективно увидеть? - в основном то попадаешь под обстрел лозунгов продажников + есть субъективная оценка пользователей ... Самый объективный эксперимент - 3 одинаковых автомобиля эксплуатируются в одинаковых режимах с одинаковыми заливаемыми ГСМ - один без химии, другой с ХАДО, третий ещё с чем-то ... после 100 000 анализ состояния узлов двигателей ... утопический экперимент и кому он нужен )))

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Добавлено: 05 фев 2012, 22:13
airman
А вот на MOBIL1 машинку на стенде гоняли.
По-поводу всяких там металлокерамических супер-пупер-военные-технологии покрытий...спросите у шлифовщиков коленвалов и тех, кто растачивают блоки под ремонтные размеры. Они просто ржут со слезами с наивности и запудренности голов наших потребителей. Ничего оно там не укрепляет.
Лично для меня ИХ мнение граздо значимее, чем красивый пятицентовый буклетик с презентациями.

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Добавлено: 06 фев 2012, 00:40
Лександ Ивелзи
bear&kot писал(а):полезность как объективно увидеть? - в основном то попадаешь под обстрел лозунгов продажников + есть субъективная оценка пользователей ...
Очень просто проверить - замерить компрессометром компрессию ДО и ПОСЛЕ, и сравнить. Компрессометр должен быть тот же самый, желательно, для чистоты эксперимента. Компрессия - один из важнейших показателей "здоровья" двигателя, т.к. с первого оборота коленвала компрессия в моторе начинает снижаться из-за трения, отсчитывая дни до его "смерти". Трение есть всегда, а в критических режимах масляная пленка между деталями может продавливаться и возникать контакт "металл-металл", что может приводить к образованию борозд и задиров на цилиндре. В обычных условиях имеем систему трения "металл-масло-металл", а ревитализант позволяет сформировать тончайший металлокерамический слой на поверхности металла. Получаем сандвич "металл-маталлокерамика-масло-металлокерамика-металл", характеризующийся сниженным в 6 раз трением и в 30 раз более высокой микротвердостью, чем у простого металла. Не вижу причин не использовать такую возможность защитить двигатель от износа.
Слушать продажников, конечно, надо очень избирательно, и всегда думать головой. А субъективные оценки пользователей, согласен, часто напоминают какой-то самообман: "Машинка повеселее поехала", "Мотор стал лучше работать", "Вроде бы заводиться лучше стала" - как-то сомнительно звучит. Остается только ОБЪЕКТИВНЫЙ метод оценки: приборами.

Я так делал на двух подержанных машинах: на Таврии и на Вольво.
На Таврии ДО: компрессия от 9,5 до 11,5 масло кушала до 1 литра на 10000. Норма компрессии при этом 11-13, допустимый перепад по цилиндрам - до 1 кгс/см2.
На Таврии ПОСЛЕ: компрессия 12,25-12,5 по всем цилиндрам. Субъективно двигатель тише стал работать и увеличилась динамика, масло перестала кушать вообще.
На Вольво ДО: компрессия при покупке 6-8-9-10 при норме 12,5-13,5 кгс/см2. Как видим, совсем низкая компрессия и перепад огромный. Мотористы потирали руки, хотели делать капиталку. Масло ела даже не знаю сколько точно. Дымком бросала при перегазовках.
На Вольво ПОСЛЕ: компрессия 13,5-13,75 по всем цилиндрам. Двигатель стал работать очень ровно: раньше его колбасило, а после ревитализанта ХАДО на нем стояла и не падала зажигалка. Субъективно приемистость увеличилась, мотор стал просто зверь, пропала дымность выхлопа, масло кушалось только при езде по магистрали 150-160 (обороты 4-4,5 тыс.) в течение 4 часов.

Компрессия измерялась на одной и той же машине одним и тем же компрессометром. Очень хотелось измерить СО, но не было возможности, а расход ДО и ПОСЛЕ не замерял.

Также использовал ХАДО в коробку - шум в Таврии пропал, а в Вольво почти пропал. В Вольво видимо износ был уже сильным, чудес ведь не бывает, зато она до сих пор ездит, а могла уже и ёкнуть... Гудел ГУР, аж в салоне слышно было при любом положении руля (приценивался к новым насосам), решил попробовать ХАДО. После Хадо гудение стало едва заметным, только при открытом капоте, с тех пор прошла 30 тыс., ездит до сих пор, нет смысла менять. Также закладывал восстановительную смазку в убитые ШРУСы, которые хрустели в поворотах - хруст сначала ушел, но начал возвращаться через тысяч 10. На тот момент меня напугали, мол, могут заклинить на скорости, и я поменял на новые. Позже я узнал, что с таким хрустом как у меня был, люди еще долго долго ездят, и заклинить ШРУС при прямолинейном движении на скорости практически не может. Таким образом я считаю, что достаточно хорошо и объективно проверил эту продукцию, и у меня "не по наслышке" есть основания ей доверять защиту нового мотора. Также применяю Антигель+, который содержит ревитализант, что очень полезно для такого дорогущего и капризного агрегата как ТНВД.

По поводу гарантии - замечено на дилере это не будет, т.к. обработку ревитализантом можно обнаружить только при вскрытии мотора (цилиндры выглядят как идеальное зеркало).

Ну и в заключение скажу, что использовал еще промывки топливной системы "Бензобак" - карбюратор Таврии и форсунки Вольво были всегда чистые. И масляную промывку "Vitaflush" с ревитализантом. После 2 циклов применения Витафлаша масло на Вольво стало темнеть после замены через 2-3 тысячи км, а поначалу уже через 500 км было как смола. Это свидетельствует лишь об одном: промывка вымымла отложения и шлам, накопившийся за 15 лет в моторе, вследствие доблестного отказа хозяев от какой-либо химии.

"Но-но химия" - очень модный нынче принцип, как видим из голосования. Все напуганы, и относятся к дополнительным препаратам с опаской, однако износ и загрязнение мотора и других агрегатов, где есть трение, никто не отменял. Горение, которое происходит в моторе, в любом случае приводит к нагару и отложениям. В любом случае, какое бы дорогое топливо вы туда не лили. Циркуляция масла в моторе приводит к образованию шлама. Шлам - это сгустки, которые образуются из-за того, что:
а) в масло всегда попадает вода (конденсат);
б) в масле есть примеси;
в) в масло попадают продукты сгорания топлива и вступают в химическую реакцию с ним.
Шлам надо смывать, нагар и лаки надо смывать. Не стоит надеяться что "все есть в масле и бензине", что кто-то добрый заботливо все "витамины" для вашего автомобиля туда положил - это миф. Производителям масла и бензина нет дела до конкретно вашей машины. Они ориентируются на нормы, и они знают, что в случае необходимости капиталки на 200000 км никто не сможет предъявить претензии к качеству ГСМ за 10 лет назад. Ведь износ идет очень медленно, но идет неотвратимо. Капиталку можно не делать и до миллиона, почему бы и нет?
Далее, в критических режимах (пуск, прогрев, резкий старт, увеличенные нагрузки, перегрев) неизбежен контакт металл-металл, и как следствие, борозды, задиры, вырывание кластеров атомов из поверхности. Чем больше атомов потеряла поверхность, тем больше ее шероховатость. Чем больше шероховатость, тем больше отрывается атомов, и процесс усугубляется. От этого двигатель можно защитить, если какой-то "умный" материал сможет "застраивать" эти дыры сразу по мере их образования, заглаживать борозды и задиры. Этот принцип и заложен в ревитализант. Применять или не применять - дело каждого владельца. Я для себя этот вопрос решил, и друзьям советую, т.к. проверено на себе.

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Добавлено: 29 дек 2012, 13:39
Wad
У меня была Славута 1,3. Компрессию я не мерял ни ДО ни После примемнения ревитализанта Хадо, но могу сказать, что залив его сразу после обкатки я не знал проблем с двигателем до продажи (и теперешний владелец проблем не имеет и хвалит двигатель).
Многие люди проехав со мной говорили мне, что какой-то двигатель стоит слишком шустрый для Славуты. Пробег около 100 000 и масло до сих пор не ест совсем (капиталка не делалась, да и вообще по двигателю ничего не менялось). Так, что после первого ТО залью в двигатель ревитализант.

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Добавлено: 01 янв 2013, 20:20
lex
На предыдущей машинке,Suzuki GV XL7,шумел Гур и потел сальник на нем.Добавил Хадовский реветализант,шум практически пропал,сальник перестал потеть вообще.Проехал после около 30т.км.,так и продал.На Дастере ничего не добавлял.

Re: Химия, ревитализация и наши автомобили

Добавлено: 04 мар 2013, 22:09
Лександ Ивелзи
Кстати, тут пара людей проголосовали, что пользуются промывкой при замене масла. Не советую это делать, вот почему. В двигателе есть много полостей, откуда старое масло не стекает. Когда вы заливаете промывку после слива масла и прокручиваете мотор - она остается в этих полостях. Вред от промывки гораздо больше, чем от старого масла. Потому что промывка априори растворяет масло, т.е. снижает его смазочные свойства. А вы потом с нею в моторе ездите целый цикл до следующей замены масла.