Химия, ревитализация и наши автомобили
Добавлено: 02 окт 2011, 01:17
В данной теме рассмотрим ваше отношение к химии для улучшения работы для автомобиля. Автокосметику, омыватели и антитуманы оставим в стороне, поговорим о том, что добавляется в масляную систему и бак. Народ называет присадками, но мне лично не нравится это слово.
Кто что пробовал на себе - поделимся опытом, что получилось, и каким методом измерялся эффект. Просьба уважать мнение друг друга, поскольку есть и положительный, и отрицательный опыт, и у каждого свой. Никто никому ничего не навязывает и не парит.
Я имею очень положительный опыт применения ревитализанта ХАДО. На первой машине (Таврия) обработал двигатель ХАДО - компрессия увеличилась с уровня 9,0-10,5 до 11,5-12 по всем цилиндрам, выровнялась. Несколько раз сильно перегревал двигатель из-за плохо работающего термостата, все благополучно. Продал ее 2 года назад, новый хозяин катается без проблем, масло не берет ни капли от замены до замены.
И на Таврии, и на Вольво (вторая машина) применяю регулярно очиститель топливной системы "Бензобак" от Verylube (хадовский бренд). После каждой заправки добавляю тюбик в бак. Никогда не знал, что такое чистка карбюратора, что-то там забилось, нагорело... Хотя вокруг такое впечатление что только карбюраторы и чистят сутками... Аналогично по инжектору. На форум как зайдешь - у того троит, и того глохнет, у этого не тянет. Все постоянно чето форсунки промывают, обсуждая как лучше: на стенде или не на стенде. А кто промывает - рассказывает, что все они не распыляли, а писали, и вокруг были ужасного цвета наросты, отложения. У меня никаких проблем. А когда менял регулятор топлива, снимали рампу - была возможность вочию на форсунки глянуть - они идеальны. Не надо быть мастером, чтобы понять, что форсунка чистая (белая).
На Вольво также обработал двигатель ревитализантом ХАДО. При покупке компрессия была максимум 10, минимум 6 кгс/см2 (большой перекос и низкая компрессия). Промыл хорошо двигатель (именно камеру сгорания, клапана, поршни + раскоксовка) средством Wynn's, компрессия подросла: минимум 8, максимум 10,5. После обработки ХАДО сейчас компрессия 13,5-14,0 по всем ровная (пробег 280 тыс. км, никто не капиталил, колец не менял, и движок кстати там реновский). Выхлоп чистый, масла в номинальных режимах не берет.
Хадовская ремонтная смазка с ревитализантом для ШРУСов помогла устранить хруст ШРУСов изношенных. Перестали хрустеть, но правда я недолго поездил на них, т.к. напугали меня что "вдруг клинанут на скорости"... При первой возможности заменил на новые. Насос ГУРа гудел - все говорили "под замену", я подумал, что заменить всегда успею, влил туда тюбик ХАДО для ГУРов, и в течение полугода звук становился все меньше, пока совсем перестал шуметь. Чудо прямо, до сих пор работает, я забыл про него. Также добавил ревитализант ХАДО в коробку, но изменений особых не заметил, немного подвывает на первой передаче. Может без ХАДО уже бы сломалась, может нет - не берусь говорить, ибо замерить эффект объективно, приборами в данном случае нет возможности. За 20 тысяч после этого звук не изменился - значит износ не усугубляется, ездим дальше .
В итоге считаю, что вещь полезная, очень. Советую друзьям смело.
Прошу всех проголосовать, кто какую химию для авто применяет, и какой эффект. Можно выбрать несколько вариантов. Думаю понятно, что если это первый вариант, то ответ только один. И делимся опытом!
Кто что пробовал на себе - поделимся опытом, что получилось, и каким методом измерялся эффект. Просьба уважать мнение друг друга, поскольку есть и положительный, и отрицательный опыт, и у каждого свой. Никто никому ничего не навязывает и не парит.
Я имею очень положительный опыт применения ревитализанта ХАДО. На первой машине (Таврия) обработал двигатель ХАДО - компрессия увеличилась с уровня 9,0-10,5 до 11,5-12 по всем цилиндрам, выровнялась. Несколько раз сильно перегревал двигатель из-за плохо работающего термостата, все благополучно. Продал ее 2 года назад, новый хозяин катается без проблем, масло не берет ни капли от замены до замены.
И на Таврии, и на Вольво (вторая машина) применяю регулярно очиститель топливной системы "Бензобак" от Verylube (хадовский бренд). После каждой заправки добавляю тюбик в бак. Никогда не знал, что такое чистка карбюратора, что-то там забилось, нагорело... Хотя вокруг такое впечатление что только карбюраторы и чистят сутками... Аналогично по инжектору. На форум как зайдешь - у того троит, и того глохнет, у этого не тянет. Все постоянно чето форсунки промывают, обсуждая как лучше: на стенде или не на стенде. А кто промывает - рассказывает, что все они не распыляли, а писали, и вокруг были ужасного цвета наросты, отложения. У меня никаких проблем. А когда менял регулятор топлива, снимали рампу - была возможность вочию на форсунки глянуть - они идеальны. Не надо быть мастером, чтобы понять, что форсунка чистая (белая).
На Вольво также обработал двигатель ревитализантом ХАДО. При покупке компрессия была максимум 10, минимум 6 кгс/см2 (большой перекос и низкая компрессия). Промыл хорошо двигатель (именно камеру сгорания, клапана, поршни + раскоксовка) средством Wynn's, компрессия подросла: минимум 8, максимум 10,5. После обработки ХАДО сейчас компрессия 13,5-14,0 по всем ровная (пробег 280 тыс. км, никто не капиталил, колец не менял, и движок кстати там реновский). Выхлоп чистый, масла в номинальных режимах не берет.
Хадовская ремонтная смазка с ревитализантом для ШРУСов помогла устранить хруст ШРУСов изношенных. Перестали хрустеть, но правда я недолго поездил на них, т.к. напугали меня что "вдруг клинанут на скорости"... При первой возможности заменил на новые. Насос ГУРа гудел - все говорили "под замену", я подумал, что заменить всегда успею, влил туда тюбик ХАДО для ГУРов, и в течение полугода звук становился все меньше, пока совсем перестал шуметь. Чудо прямо, до сих пор работает, я забыл про него. Также добавил ревитализант ХАДО в коробку, но изменений особых не заметил, немного подвывает на первой передаче. Может без ХАДО уже бы сломалась, может нет - не берусь говорить, ибо замерить эффект объективно, приборами в данном случае нет возможности. За 20 тысяч после этого звук не изменился - значит износ не усугубляется, ездим дальше .
В итоге считаю, что вещь полезная, очень. Советую друзьям смело.
Прошу всех проголосовать, кто какую химию для авто применяет, и какой эффект. Можно выбрать несколько вариантов. Думаю понятно, что если это первый вариант, то ответ только один. И делимся опытом!