Страница 1 из 1

Промежуточная замена масла на дизеле

Добавлено: 11 апр 2018, 13:34
Nezloy
Друзья, а подскажите мне такую вещь. Для дизелей фазы 2 на дастере поставили частоту ТО в 15 000 км. Технически мы имеем такие же движки, что и фаза 1. Отсюда вопрос- нужно ли делать промежуточные т/о например раз в 7,5 тысяч. И если делать - то что меняем кроме масла и масляного фильтра?

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Добавлено: 11 апр 2018, 15:02
Kred
Nezloy писал(а):Друзья, а подскажите мне такую вещь. Для дизелей фазы 2 на дастере поставили частоту ТО в 15 000 км. Технически мы имеем такие же движки, что и фаза 1. Отсюда вопрос- нужно ли делать промежуточные т/о например раз в 7,5 тысяч. И если делать - то что меняем кроме масла и масляного фильтра?
15 тыс это пиар и прямое убийство двигателя. по сути 9-10тки может быть достаточно... если есть средства то каждые 7,5 идеально. Хотя у меня каждые 9 тыс...

основная задача - держать в нормальном состоянии масло и фильтр ну и воздух на входе.
Топливник нормально отходит 20 тыс, салонник по вкусу.
Ходовка по мере убийства. как бы все.

можно что то вроде:
7,5-меняем масло и фильтр
15-масло, все фильтра (кроме топливного)
22,5-масло и все фильтра (в т.ч. топливный)
30-масло,и все фильтра (кроме топливного). вероятно ходовка -втулки стаба итп...

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Добавлено: 11 апр 2018, 16:32
Nezloy
Kred писал(а):
Nezloy писал(а):Друзья, а подскажите мне такую вещь. Для дизелей фазы 2 на дастере поставили частоту ТО в 15 000 км. Технически мы имеем такие же движки, что и фаза 1. Отсюда вопрос- нужно ли делать промежуточные т/о например раз в 7,5 тысяч. И если делать - то что меняем кроме масла и масляного фильтра?
15 тыс это пиар и прямое убийство двигателя. по сути 9-10тки может быть достаточно... если есть средства то каждые 7,5 идеально. Хотя у меня каждые 9 тыс...

основная задача - держать в нормальном состоянии масло и фильтр ну и воздух на входе.
Топливник нормально отходит 20 тыс, салонник по вкусу.
Ходовка по мере убийства. как бы все.

можно что то вроде:
7,5-меняем масло и фильтр
15-масло, все фильтра (кроме топливного)
22,5-масло и все фильтра (в т.ч. топливный)
30-масло,и все фильтра (кроме топливного). вероятно ходовка -втулки стаба итп...

ну по ходовой-то понятно, 140 тысяч на предыдущем дастере откатал. но вот дизель у меня впервые, и читая инфу о чувствительности двигла к чистоте масла, прикинул что раз в 7-8 тысяч надо менять.

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Добавлено: 11 апр 2018, 16:43
Kred
да, 7-8 тыс идеально (особенно если в планах 200 тыс пробега без вскрытия двигателя). но глядя на опыт товарищей, что обслуживались без проблем в режиме каждые 10, то сам обслуживаюсь в режиме до 10 тыс... пока полет нормальный но и пробег небольшой.

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Добавлено: 11 апр 2018, 16:47
lex
Nezloy писал(а):
Kred писал(а):
Nezloy писал(а):Друзья, а подскажите мне такую вещь. Для дизелей фазы 2 на дастере поставили частоту ТО в 15 000 км. Технически мы имеем такие же движки, что и фаза 1. Отсюда вопрос- нужно ли делать промежуточные т/о например раз в 7,5 тысяч. И если делать - то что меняем кроме масла и масляного фильтра?
15 тыс это пиар и прямое убийство двигателя. по сути 9-10тки может быть достаточно... если есть средства то каждые 7,5 идеально. Хотя у меня каждые 9 тыс...

основная задача - держать в нормальном состоянии масло и фильтр ну и воздух на входе.
Топливник нормально отходит 20 тыс, салонник по вкусу.
Ходовка по мере убийства. как бы все.

можно что то вроде:
7,5-меняем масло и фильтр
15-масло, все фильтра (кроме топливного)
22,5-масло и все фильтра (в т.ч. топливный)
30-масло,и все фильтра (кроме топливного). вероятно ходовка -втулки стаба итп...

ну по ходовой-то понятно, 140 тысяч на предыдущем дастере откатал. но вот дизель у меня впервые, и читая инфу о чувствительности двигла к чистоте масла, прикинул что раз в 7-8 тысяч надо менять.
Я меняю каждые 7.5 тысяч масло, масляный и воздушный. Дизель масло убивает на много быстрее бензинки. Да и свежее дыхание для турбо дизеля только плюс, поэтому и воздушный меняю. Не знаю как у вас, но при таком пробеге он уже прилично загрязнён.
Каждые 15 тысяч + фильтр топлива и салона.
Конечно, если машину берёте на два-три года, а потом снова покупка новой тогда нечего так заморачиваться. Меняете по регламенту каждые 15 тысяч и всё.

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Добавлено: 11 апр 2018, 16:57
Nezloy
lex писал(а):
Nezloy писал(а):
Kred писал(а):

Я меняю каждые 7.5 тысяч масло, масляный и воздушный. Дизель масло убивает на много быстрее бензинки. Да и свежее дыхание для турбо дизеля только плюс, поэтому и воздушный меняю. Не знаю как у вас, но при таком пробеге он уже прилично загрязнён.
Каждые 15 тысяч + фильтр топлива и салона.
Конечно, если машину берёте на два-три года, а потом снова покупка новой тогда нечего так заморачиваться. Меняете по регламенту каждые 15 тысяч и всё.

в планах, пока по крайней мере, теже 130-150 тысяч (5-6-лет)что и на предыдущем. поэтому и собираю инфу, чтобы понять как и что.

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Добавлено: 11 апр 2018, 18:40
Danilo
На старом дизеле ТО было раз в 10 тыс, на фазе-2 подняли до 15 тыс.
Думаю, если не убивать дизель ездой внатяг и высокими оборотами, то вполне реально менять масло - фильтра раз в 10 тыс., и кататься долго и счастливо.

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Добавлено: 12 апр 2018, 14:35
p0p
Масло - 10т.км.
Топливный - 20т.км, перед зимой обычно.
Воздушный - 5-7т.км, не знаю почему но к такому пробегу превращается в кирпич.

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Добавлено: 09 май 2018, 16:50
Snake2004
Масло и масляный фильтр - 10к
Воздушный - по загрязнению, бывает до 10к не доживает
Топливный - по загрязнению, 30-50к

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Добавлено: 09 май 2018, 23:10
Aslan
Не понимаю я людей.
Вот в соседней теме - там советуют ремень ГРМ менять не по сроку, а по пробегу. Даже если срок большой.
А тут наоборот - масло меняйте в 2 раза чаще. И фильтра.
А смысл? Воздушный фильтр превращяется в кирпич после 10к пробега? Это только после того, как на таком пробеге только по полю ездить.

У меня есть предположение по этому поводу. Возможно ситуация складывается следующим образом - частые пробки, долгий прогрев, постоянная езда на бездорожье и т.п.
И на выходе громадные моточасы работы двигателя. А вот это уже плохо. Тут можно что-то в сторону более частой замены думать.

А если эксплуатация машины обычная - действуйте по регламенту.

Все время меняю себе по регламенту - проблем нет.
И на новой дизельной машине тоже. Даже скажу больше. Так как машина из "фазы 1", то ТО раз в 10к. Немного расстроился. Думал, что будет из "фазы 2" и буду раз в 15к приезжать.
И на старой дизельной (Passat) тоже все почти путем было при пробеге 350к.

Да и Рено не идиоты, чтобы сами себе яму рыть - зачем им лишний геморрой в виде гарантийного ремонта из-за нечастой замены масла?
Кстати на коммерческой технике там межсервисный интервал давно 15к. Если я не ошибаюсь. И ездят люди, не расстраиваются.
Вся Европа ездит и с большими интервалами. Там 20к межсервисного интревала не удивить. А потом эти ужасные убитые моторы (по Вашим словам) приезжают к нам виде евроблях с пробегом далеко за 200к и катаются кучу времени.

Заливайте качественные бензин, дизель, масло и будет Вам счастье. Будьте более современны.

Про фуры с их интервалами замены масла я молчу. Нам они и не снились. Если бы они меняли масла так же часто как и Вы (7-8к) - то машины бы больше времени на СТО проводили, а не в дороге.