Дизель

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Дизель

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Павло писал(а):Мне, как чайнику, казалось, что важны мощьность и крутящий момент, которые могут быть и одинаковы при разном объеме двигателя.
Может быть, это зависит от технологий. Но при прочих равных условиях, чем больше объем, тем больше можно сжечь топлива, тем больше и мощность, и крутящий момент.
max писал(а):Цікаво, яким пальним Ви користуєтеся?
Окко Евро-4. Или ВОГ.
max писал(а):Витрати впали з 5 л до 4,5.
Фантастически низкий расход. Такого я не видел никогда за 20000.
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель

Непрочитанное сообщение Bune »

Думаю, что объем и мощность должны оптимально соответствовать массе авто. Возмите Дастер 1.6 и 2.0, расход практически одинаков (-+ 0.3л).
Вот пример Кашкай 1.5 и 2.0 дизель. http://www.carexpert.ru/compare.php?vie ... qa-2010l15& Разница в расходе существенна.
А вот Дастер (110) с Ситроен Берлинго 1.6 (75 и 110 л.с), то как видим здесь по Ситроену, прошивка или настройки мотора играют роль в расходе. Слабее двигатель расходует больше. Т.е если бы наши дизеля были не 90, а 110 л.с (как у западных коллег), то вероятно расход был бы ближе к паспортному чем на данный момент. http://www.carexpert.ru/compare.php?vie ... rb-2008v19&
Alex_Fox
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
Страна, Город: Киев

Re: Дизель

Непрочитанное сообщение Alex_Fox »

Я думаю, что паспортный расход таки возможен, но если ездить очень плавно, без рывков и быстрых разгонов.
Но понравится ли всем такая манера езды? Ясно, что более мощный двигатель дает возможность ездить резвее не тратя больше. В него уже это заложено.
Другими словами, если ехать на Дастере аккуратно, то тратим 6 литров, при сильном ускорении, или нагрузке может прыгнуть и до 7,5.
А на каком то более можном движке постоянно 6,3 например. Вот и получается, что в сумме резво ездить выгоднее на более мощном.
Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Дизель

Непрочитанное сообщение espace »

вчера прокатил почти 600 км
в одну сторону 110-130+ 6,9л/100км
обратно 90+ - 4,5 л/100км
largiy
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 13:36
Модель автомобиля: Дастер 1,5 дизель)))
Страна, Город: Україна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дизель

Непрочитанное сообщение largiy »

пробіг 60 т,при обгонах та під гору коли тиснув газ сильніше ніж при плавній їзді зявлявся своєрідний шум по типу свисту який при скиданні газу до 2-2,5 т оборотів щезав,шось схоже було на вісімці коли заливав неякісний бензин і при навантаженні тарабанили "пальці" але звук там був зовсім інший,це скоріше зв"язане з якістю пального чи може бути проблема з мотором?Як було до того не вкурсі,сів за кермо дастера на трасі перший раз.
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: система охлождения.слив и заправка

Непрочитанное сообщение siy »

pescare писал(а):Сам ставил новый радиатор и столкнулся с прблемой.Перед заливкой тосола открутил пробки на термостате и патрубке печьки. Верхний патрубок вообще не надевал. Начал медленно лить тосол в разшерительный бачёк. Когда он потёк из пробки термика непрерывной струйкой закрутил её. Тосол перестал опускаться в бачке, сделал в него выдох -пошёл опулкаться дальше. Ещё пару выдохов и полился из верхннего патрубка радиатора,я и его подсоеденил, а затем потёк из пробки печьки, закрутил и её. Уровень в бачке довёл до верхнего патрубка. На всё ушло около 2,5 литра :shock: ,а должно быть 4,5. Запустил двигатель поработать на холостых, думал упадёт, а нет .Работает 5,10минут не падает. Движок полностью холодный, всё прощупал -холодный! Я поднял обороты до 1500,минут через 10 на датчике температуры появились две палочки. Щупаю снова движок, никаких признаков перегрева. Масляный картер теплый. Решил нагреть в движении, что-бы окрылся термостат на болшой круг. Проехал минут15 наконец появилось четыре палочки, остановился, тосол в бачке упал до нормы, печка греет нормально. Сразу после остановки радиатор с одной стороны тёплый,а с другой холодный, прямо на глазах после остановки его температура уравнялась. Проезди до вечера, переодически щупая, нюхая, проверяя уровень тосола-некаких изменений. Сегодня ездил по городу наездил четыре палочки, а воздух из печки еле тёплый :? Понимаю, что что-то не так, что гдето воздух. Может кто-то сталкивался с этим? Буду рад всем вашим соображениям!
При замене охлаждающей жидкости (именно замене, а не первоначальной заливке или заливке после разборки мотора) примерно литр жидкости остается не слитым.
largiy
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 13:36
Модель автомобиля: Дастер 1,5 дизель)))
Страна, Город: Україна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дизель

Непрочитанное сообщение largiy »

largiy писал(а):пробіг 60 т,при обгонах та під гору коли тиснув газ сильніше ніж при плавній їзді зявлявся своєрідний шум по типу свисту який при скиданні газу до 2-2,5 т оборотів щезав,шось схоже було на вісімці коли заливав неякісний бензин і при навантаженні тарабанили "пальці" але звук там був зовсім інший,це скоріше зв"язане з якістю пального чи може бути проблема з мотором?Як було до того не вкурсі,сів за кермо дастера на трасі перший раз.

На слідуючий день звук не чув,але відтворити умови не міг тому шо в випадку з шумом двіжка пробіг був поза 100 км ,в мене склалося враження шо шум зявляється лише при добре прогрітому двіжку,залив дизель на іншій заправці,тепер побачим шо буде,перед тим заправлявся на окко.
stas_pol
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:49
Модель автомобиля: Renault Duster 1.5dci 4x2
Страна, Город: Кривой Рог

Re: Дизель

Непрочитанное сообщение stas_pol »

Также замечен звон дизеля после заправки на ОККО. Звон слышен при полуоткрытых окнах в момент проезда встречных машин, когда звук от них отбивается. С закрытыми окнами аномальных звуков не слышно.
Будем менять заправку.
largiy
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 13:36
Модель автомобиля: Дастер 1,5 дизель)))
Страна, Город: Україна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дизель

Непрочитанное сообщение largiy »

При навантаженні після 2,5 обертів чи в звичному спокійному режимі?
stas_pol
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:49
Модель автомобиля: Renault Duster 1.5dci 4x2
Страна, Город: Кривой Рог

Re: Дизель

Непрочитанное сообщение stas_pol »

largiy писал(а):При навантаженні після 2,5 обертів чи в звичному спокійному режимі?
До 2500. Да и то както не систематично.
Нужно будет послушать как работают другие дизеля К9К. Может галюны....
Ответить