Дизель
- pescare
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5dci Ambiance 4wd+Duster1.5dci 2020 4wd Intens
- Страна, Город: Украина,Сумы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизель
Мыл перед машины со снятым бампером и вода попала на разъём датчика воды в топлевном фильтре. На приборке загорелся соответствующий значёк. Просушил разъём феном, значёк потух. Приятно удевлён-РАБОТАЕТ!!!
- pescare
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5dci Ambiance 4wd+Duster1.5dci 2020 4wd Intens
- Страна, Город: Украина,Сумы
- Поблагодарили: 1 раз
система охлождения.слив и заправка
Сам ставил новый радиатор и столкнулся с прблемой.Перед заливкой тосола открутил пробки на термостате и патрубке печьки. Верхний патрубок вообще не надевал. Начал медленно лить тосол в разшерительный бачёк. Когда он потёк из пробки термика непрерывной струйкой закрутил её. Тосол перестал опускаться в бачке, сделал в него выдох -пошёл опулкаться дальше. Ещё пару выдохов и полился из верхннего патрубка радиатора,я и его подсоеденил, а затем потёк из пробки печьки, закрутил и её. Уровень в бачке довёл до верхнего патрубка. На всё ушло около 2,5 литра ,а должно быть 4,5. Запустил двигатель поработать на холостых, думал упадёт, а нет .Работает 5,10минут не падает. Движок полностью холодный, всё прощупал -холодный! Я поднял обороты до 1500,минут через 10 на датчике температуры появились две палочки. Щупаю снова движок, никаких признаков перегрева. Масляный картер теплый. Решил нагреть в движении, что-бы окрылся термостат на болшой круг. Проехал минут15 наконец появилось четыре палочки, остановился, тосол в бачке упал до нормы, печка греет нормально. Сразу после остановки радиатор с одной стороны тёплый,а с другой холодный, прямо на глазах после остановки его температура уравнялась. Проезди до вечера, переодически щупая, нюхая, проверяя уровень тосола-некаких изменений. Сегодня ездил по городу наездил четыре палочки, а воздух из печки еле тёплый Понимаю, что что-то не так, что гдето воздух. Может кто-то сталкивался с этим? Буду рад всем вашим соображениям!
Re: Дизель
Это у всех так (заявленные характеристики двигателя не соответствуют реальным) или только Лександру "повезло"? А кто знает, где можно посмотреть на реальную кривую обороты-крутящий момент и обороты-мощьность?Лександ Ивелзи писал(а):Подскажите плиз по дизелю.
1. По спецификациям максимальный крутящий момент у нашего дизеля на 1750 об/мин. Но на практике на этих оборотах он тянет слабовато, запаса для уверенного разгона под педалью нет, движок даже чуть вибрирует... Уже на 2000-2200 - другое дело, и тяга хорошая, и реакция на педаль - бодрая, и звук двигателя ровный, без дрожи. И до 3000 раскручивается отлично, а потом уже идет "надрыв", крутящий момент падает, прямо чувствуется, что надо переключаться.
3. Если 1750 - самые тяговитые и экономичные обороты, то значит зона около 1750 об/мин - самая оптимальная. Однако движок и на 1750 еле тянет, а на 1500 - вообще вся машина дрожит, двигатель давится. Т.е. ниже 1750 разве что можно парковаться, в пробке подтягиваться, но ехать тяжело. На бездорожье (по грязи или в гору) тем более - меньше 2500 если скинешь, машина начинает "мучиться".
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизель
А вот и неправда! Точнее чистая правда, что 1750 - это самое ОНО. Просто нужно педалькой чуток прижать и авто вылетает где-то на 2200..2300 об/мин и моментом включаем следующую передачу и снова 1750 и снова дальше. Я так уже около 10 тыс езжу. Расход меньше паспортного! По Киеву максимум 5,8 литров на 100 км Машина конец 2010 года (намекаю для особо озабоченных и озадаченных своей прошивкой )1. По спецификациям максимальный крутящий момент у нашего дизеля на 1750 об/мин. Но на практике на этих оборотах он тянет слабовато...
Для тех, кто в танке - дизель с common rail - это не бензин. И Ваши субъективные ощущения, что двигатель вибрирует не так и т.п. лабуда просто оставьте. Этот дизель другой и по другому эксплуатируется, чем бензин. А 3000 об/мин- это садо-мазо + ноль экономии. Я больше 2500 об/мин вообще не допускаю. Исключение 6-я передача , но очень редко. В данный период жизни (то ли к осени, то ли взрослею) меня вполне устраивает скорость до 100км/ч и как бонус расход на трассе 4,6
А натолкнула меня на такую езду инфо от VW Амарок, а также работа автомата на дизельной Каптиве товарища при включенном режиме ECON.
Просто делюсь. Дискутировать точно не буду. Кто захочет, тот может попробовать.
Взято тутАмарок vs НавараЯрым «экономистам» адресован подсказчик переключения передач (теперь это фирменная черта всех Фольксвагенов). Система показывает «текущую» передачу и уже при 1600 об/мин предлагает переходить на более высокую ступень — то бишь, рекомендует ехать в донаддувной зоне работы турбодизеля.
- owner
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина, Одесса
Re: Дизель
Согласен на все 100%, я уже давно писал, что расход напрямую зависит от стиля вождения.
Приходится выбирать: экономия топлива или удоовольствие от быстрой и резвой езды
Приходится выбирать: экономия топлива или удоовольствие от быстрой и резвой езды
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
- Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: Дизель
airman, и у вас получается по Киеву ездить не раскручивая больше 2500? Все обгоны, перестроения, подрезающие маршрутчики и т.д.
Личто я иногда просто не успеваю набрать нужную скорость не раскручивая больше 2500. Да и передачи у меня по моим ощущениям чтоб не давить двигатель оптимально переключаются где то на 2600-2700. Для движка лучше все же чуть больше раскрутить, чем задавить. Если давить, то не правильно выработаются коленвал и зеркало гильзы.
А вот по трассе - да, получается в большинстве случаев держать до 2500.
Личто я иногда просто не успеваю набрать нужную скорость не раскручивая больше 2500. Да и передачи у меня по моим ощущениям чтоб не давить двигатель оптимально переключаются где то на 2600-2700. Для движка лучше все же чуть больше раскрутить, чем задавить. Если давить, то не правильно выработаются коленвал и зеркало гильзы.
А вот по трассе - да, получается в большинстве случаев держать до 2500.
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизель
Да, чаще всего не раскручиваю даже больше 2300..2400. 2500 для меня уже табу. С ускорениями никаких проблем. Я бы сказал, что даже наоборот. Разгон очень резвый. Единственное неудобство - нужно быстро и часто переключать передачи. Попробуйте и возможно Вам понравится. По поводу выработки на гильзах и коленвале..Ну, может какая-то доля правды в теории и есть, но подозреваю, что только в теории автомобилестроения 60-х годов. Кстати, к предыдущему моему посту добавлю, что точно такую же рекомендацию по вождению несколько лет назад вычитал от Volvo для их дизелей. Сейчас источник так сразу не найду. Мне тогда было не понятно, как такое производитель может рекомендовать. Теперь сам этим пользуюсь.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Дизель
Согласен с этим. 2500 - это минимальные обороты для нормального перехода на следующую скорость. Если переходить на 2250 или меньше, то движку трудно продолжать разгонять машину, начиная с 1600 на повышенной передаче. Он дергается, вибрирует, с улицы слышен металлический звон. (Это при том что мне обновили прошивку официальную, и двигло стало чуть приёмистее). Я все чаще убеждаюсь, что для этой машины "самое то" был бы 1,6 дизель (а не 1,465 как у нас).Alex_Fox писал(а): просто не успеваю набрать нужную скорость не раскручивая больше 2500. Да и передачи у меня по моим ощущениям чтоб не давить двигатель оптимально переключаются где то на 2600-2700. Для движка лучше все же чуть больше раскрутить, чем задавить.
Если бы у нас был дизель 1,6, а еще лучше 1,7 - то можно было бы переключаться на 2100 и повышаться с 1200. Но наш мотор слабый.airman писал(а):такую же рекомендацию по вождению несколько лет назад вычитал от Volvo для их дизелей
Я раньше не понимал, нафига выпускают авто с объемом 1,3...1,4 бензин, а в итоге они кушают почти как двухлитровые в смешанном цикле, а при скоростной езде по трассе 120-140 - даже больше двухлитровых. Казалось бы, меньше объем - меньше должен кушать, а получается наоборот. Потом понял - это тупо экономия! Малолитражный двигатель требует меньше металла и себестоимость его дешевле. Его автопроизводитель выпустил, выпихнул в продажу, заработал больше наценку... А обыватель купил недорогую машину, а потом ему всю жизнь в бак заливать... Но производителя это уже не волнует ведь .
ЗЫ: Как-то мы с приятелем теоретически подсчитали, что если заменить его 2л движок на старенькой БМВ 520 на 3-литровый, расход уменьшится на 20%. Вот так-то...
Re: Дизель
А как характеристики двигателя зависят от его объема? Мне, как чайнику, казалось, что важны мощьность и крутящий момент, которые могут быть и одинаковы при разном объеме двигателя.Лександ Ивелзи писал(а):Если бы у нас был дизель 1,6, а еще лучше 1,7 - то можно было бы переключаться на 2100 и повышаться с 1200. Но наш мотор слабый... Я раньше не понимал, нафига выпускают авто с объемом 1,3...1,4 бензин, а в итоге они кушают почти как двухлитровые в смешанном цикле, а при скоростной езде по трассе 120-140 - даже больше двухлитровых...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 06:54
- Модель автомобиля: Duster LAUREATE, 1.5, 4x4, Дизель
- Страна, Город: Київ
Re: Дизель
Цікаво, яким пальним Ви користуєтеся?Лександ Ивелзи писал(а):Если переходить на 2250 или меньше, то движку трудно продолжать разгонять машину, начиная с 1600 на повышенной передаче. Он дергается, вибрирует, с улицы слышен металлический звон.
Сам завжди заправлявся на WOG, але останнього разу півтора тижні тому довелося залити новий лукойлівський ЕКТО http://lukoil.ua/ukr/products/diesel/dt_ekto у майже порожній бак (вже засвітився чек). Було стійке враження що на низьких частотах обертання (до 2000) поменшало металевого шуму і збільшилася потужність. Витрати впали з 5 л до 4,5. Щоправда зараз і те враження зникло, і витрати підросли до 4,7 л.
Такий результат мені сподобався, тому думаю переходити на дизель Pulls OKKO http://www.okko.ua/uk/pulls_diesel (я не є лукойлівським шанувальником). Буде дещо витратніше (десь гривні 3-4 на 100 км), але сподіваюсь що двигуну буде від того користь.