И лить оригинальное топливо!airman писал(а):Ставить нужно исключительно оригинал и будет Вам счастье!
Дизель
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Дизель
- vov
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
- Страна, Город: odessa
- Откуда: ODESSA
Re: Дизель
Не знал в какой теме задать вопрос в слух,тоесть для всех.Может кто знает точный ответ.Устный ответ ОД прозвучал не внятно и без конкретики.А суть вот в чем! До того как купить Дастер у меня был Форд Фьжен 1.4DCI.Никаких нареканий,но захотелось клиренс и полный привод(рыбалка, никуда не денешся).Пришлось пожертвовать расходом(на Форде был 4.0-5.0,сейчас на Дасте 5.0-6.2).Но это не все чем пришлось "пожертвовать.На Форде ТО на каждые 20000км.,а у нас на 10000км.Регламент обслуживания тот-же(замена масла,фильтра и т.д.).Пробег у меня в среднем 20000км.в год.Получается там я платил за ТО один раз в год,а здесь два раза!А деньги скажем не малые.На Фордовском СТО это объяснили применением их фирменного масла.Хотелось-бы применить его тогда и на Дастер,но что тогда с нашими фильтрами или брать их Фордоские?Друг живет и работает водителем в Германии,говорит,что есть масла для 50000 и 100000км.(правда для гузовых),но они наверняка работают с большими нагрузка,хотя ездят по более лучшим дорогам.Если у кого нибудь в этой области есть какята информация поделитесь или выскажите свое мнение по поводу этой темы.Заранее благодарен всем за любую информацию или реплику.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель
На сколько я понимаю, нет фильтров Фордовских и Реновских. Есть фильтры соответствующие топливной аппаратуре. У нас вроде Делфи. А на Фордах какая? "Это касательно топливных. А по масляным вариантов много может быть.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 16:18
- Модель автомобиля: DUSTER 4-2 дизель
- Страна, Город: ОДЕССА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизель
Сегодня перечитал книгу по обслуживанию: каждые 10000 надо менять масло и масляный фильтр, а воздушный и топлевный каждые 20000. Но есть оговорка для особых условий эксплуатации. Просмотрите самостоятельно этот раздел. Перед 10000 ТО проверил масло - было черное. Экономить на нем не буду.
- pescare
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5dci Ambiance 4wd+Duster1.5dci 2020 4wd Intens
- Страна, Город: Украина,Сумы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизель
Рено перестраховывается зная наши "условия эксплуатации" и каккчество нашего топлива.На сколько я помню нам больше не поставляют Фъюжен дизельный, помоему с2007 именно из-за "качества топлева".Читал рекомендации менять топл.фильтр и масло не более чем через 7-8 тысяч.
- vov
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
- Страна, Город: odessa
- Откуда: ODESSA
Re: Дизель
Топливо ,что бензин ,что солярка у нас одинакого плохое,однако для бензиновых поставили планку в 15000км?pescare писал(а):Рено перестраховывается зная наши "условия эксплуатации" и каккчество нашего топлива.На сколько я помню нам больше не поставляют Фъюжен дизельный, помоему с2007 именно из-за "качества топлева".Читал рекомендации менять топл.фильтр и масло не более чем через 7-8 тысяч.
- vov
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
- Страна, Город: odessa
- Откуда: ODESSA
Re: Дизель
.bosha писал(а):Сегодня перечитал книгу по обслуживанию: каждые 10000 надо менять масло и масляный фильтр, а воздушный и топлевный каждые 20000. Но есть оговорка для особых условий эксплуатации. Просмотрите самостоятельно этот раздел. Перед 10000 ТО проверил масло - было черное. Экономить на нем не буду.
Любое масло чернеет через 3000-5000км.,но это не значит ,что его тутже надо менять,ведь в коробке оно тоже чернеет но меняем на 60000км.Слишком частая замена тоже не есть хороше(меньше чем регламент).А вообще вопрос возник втом ,можно ли применить другое масло и ездить 20000км?
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель
можно делать все что угодно .vov писал(а):.bosha писал(а):Сегодня перечитал книгу по обслуживанию: каждые 10000 надо менять масло и масляный фильтр, а воздушный и топлевный каждые 20000. Но есть оговорка для особых условий эксплуатации. Просмотрите самостоятельно этот раздел. Перед 10000 ТО проверил масло - было черное. Экономить на нем не буду.
Любое масло чернеет через 3000-5000км.,но это не значит ,что его тутже надо менять,ведь в коробке оно тоже чернеет но меняем на 60000км.Слишком частая замена тоже не есть хороше(меньше чем регламент).А вообще вопрос возник втом ,можно ли применить другое масло и ездить 20000км?
только учтите для тех масел для грузовиков что упоминались , типа Long Life , предусмотрена замена фильтров с переодичностью 10 000 - 15 000 км
вопросы только :
Зачем ?
и
Будет ли замена соответствовать тех . условиям для ДАННОГО двигателя ?
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
- vov
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
- Страна, Город: odessa
- Откуда: ODESSA
Re: Дизель
Ни в коеем разе я не утверждаю,что масло надо менять не так как рекомендуется по руководству.Но мы имеем пример о котором я писал.Я не думаю.что конструктора на Форде глупее чем на Рено.Прогресс всеравно есть и в качестве масел.Так может быть они сознательно дают возможность зарабатывать своим дилерам на колличестве ТО? Я сомневаюсь ,что Форд бездумно рискнул бы своей репутацией и увеличил переодичность замены масла.Они прекрастно себе отдают отчет,что это может увеличить колличество гарантийных случаев.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Дизель
На грузовиках стоят сепараторы часто, которые постоянно отделяют масло от твердых частиц, тем самым оно постоянно обновляется, и можно по 100000 не менять.espace писал(а):только учтите для тех масел для грузовиков что упоминались , типа Long Life , предусмотрена замена фильтров с переодичностью 10 000 - 15 000 км