Дизель
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 09:54
- Модель автомобиля: Duster dCi ambiance
- Страна, Город: Донецк
Дизель
Я только собираюсь брать Дастера. Из-за относительно больших пробегов интересует машинка с дизельным двигателем. Поэтому есть пара вопросов по эксплуатации дизельного Дастера.
1. Были ли какие-либо проблемы зимой при морозах (например до -25)?
2. Были ли ещё какие-либо проблемы с этим дизелем?
Сам никогда не эксплуатировал дизельное авто, есть знакомые с дизелями, но на других авто. Просьба не писать отзывов в духе "слушал", "кто-то говорил", и т.п. Прошу отозваться реальных владельцев дизельных Дастеров.
1. Были ли какие-либо проблемы зимой при морозах (например до -25)?
2. Были ли ещё какие-либо проблемы с этим дизелем?
Сам никогда не эксплуатировал дизельное авто, есть знакомые с дизелями, но на других авто. Просьба не писать отзывов в духе "слушал", "кто-то говорил", и т.п. Прошу отозваться реальных владельцев дизельных Дастеров.
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: дизель
Почитайте форум, вот ссылка.
http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 0%B9#p2296
http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 0%B9#p2296
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
- militaryy
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 21:31
- Модель автомобиля: AMBIANCE, 1.5, 85 л.с., МКП-5, 4x2, Дизель
- Страна, Город: Украина, Киев
Re: дизель
у меня на табло 16000 и тоже первый в жизни дизель
свой брал в декабре - зима была не очень морозной но ни разу проблем со стартом не было
машинка тяговитая (что сам едешь что с пассажирами без разницы)
бортовик здесь http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=253
единственное трудно привыкнуть к шуму дизеля
свой брал в декабре - зима была не очень морозной но ни разу проблем со стартом не было
машинка тяговитая (что сам едешь что с пассажирами без разницы)
бортовик здесь http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=253
единственное трудно привыкнуть к шуму дизеля
Всегда рад жизни, и всем рекомендую!
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
- Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
- Страна, Город: Киев
Re: дизель
как по мне так это не шум, а приятное урчание - не поверите, но даже музыку не включаю ...militaryy писал(а): единственное трудно привыкнуть к шуму дизеля
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизель
У меня это не первый дизель, но последние лет 5 ездил на бензине. Сейчас очень доволен, но впереди зима. В году 96-м "замерз" на трассе один раз, но этого мне хватило с головой на всю жизнь. На крайней моей дизельной машине была переделка, когда обратка шла через впаянную трубку в радиаторе (по совету одно дедушки дальнобойщика) и никогда не знал проблем. На Дастере захотелось установить какой-то подогрев тоже, но...на сервисе ничего предложить не смогли . Поставить Номакон можно, но есть вероятность потерять гарантию. Поискав информацию по топливоной CR, что ставят на Рено, вот что нашел
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/l ... 24524.html (человек разобрал фильтр и описал его работу).
Это про Канго, но у нас вроде бы такой же принцип, что обратка или в фильтр или в бак в зависимости от условий. Исходя из прочитанного, получается, что подогрев фильтра нам вроде бы как и не нужен. Лишь бы в баке ДТ в желе не превратилось.
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/l ... 24524.html (человек разобрал фильтр и описал его работу).
Это про Канго, но у нас вроде бы такой же принцип, что обратка или в фильтр или в бак в зависимости от условий. Исходя из прочитанного, получается, что подогрев фильтра нам вроде бы как и не нужен. Лишь бы в баке ДТ в желе не превратилось.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Дизель
Подскажите плиз по дизелю.
1. По спецификациям максимальный крутящий момент у нашего дизеля на 1750 об/мин. Но на практике на этих оборотах он тянет слабовато, запаса для уверенного разгона под педалью нет, движок даже чуть вибрирует... Уже на 2000-2200 - другое дело, и тяга хорошая, и реакция на педаль - бодрая, и звук двигателя ровный, без дрожи. И до 3000 раскручивается отлично, а потом уже идет "надрыв", крутящий момент падает, прямо чувствуется, что надо переключаться.
2. Если как написано, максимальный кр. момент на 1750, то эти обороты являются самыми экономичными, и в идеале, надо стремиться их поддерживать постоянно. Я прав или нет?
3. Если 1750 - самые тяговитые и экономичные обороты, то значит зона около 1750 об/мин - самая оптимальная. Однако движок и на 1750 еле тянет, а на 1500 - вообще вся машина дрожит, двигатель давится. Т.е. ниже 1750 разве что можно парковаться, в пробке подтягиваться, но ехать тяжело. На бездорожье (по грязи или в гору) тем более - меньше 2500 если скинешь, машина начинает "мучиться".
К примеру, я ездил на бензиновом 2-литровом двигателе, по паспорту макс. кр. момент был на 3200 оборотов. И на практике оно так и было: тяга начиналась хорошая уже с 2200, прекрасно она шла до 4000, после чего шел уже перебор по расходу, спад крутящего момента. Т.е. все в порядке: 3200 плюс минус 1000 оборотов - вот рабочая зона. Экономная езда на 3200, точка. А с дизелем нашим чето не пойму, как его юзать.
1. По спецификациям максимальный крутящий момент у нашего дизеля на 1750 об/мин. Но на практике на этих оборотах он тянет слабовато, запаса для уверенного разгона под педалью нет, движок даже чуть вибрирует... Уже на 2000-2200 - другое дело, и тяга хорошая, и реакция на педаль - бодрая, и звук двигателя ровный, без дрожи. И до 3000 раскручивается отлично, а потом уже идет "надрыв", крутящий момент падает, прямо чувствуется, что надо переключаться.
2. Если как написано, максимальный кр. момент на 1750, то эти обороты являются самыми экономичными, и в идеале, надо стремиться их поддерживать постоянно. Я прав или нет?
3. Если 1750 - самые тяговитые и экономичные обороты, то значит зона около 1750 об/мин - самая оптимальная. Однако движок и на 1750 еле тянет, а на 1500 - вообще вся машина дрожит, двигатель давится. Т.е. ниже 1750 разве что можно парковаться, в пробке подтягиваться, но ехать тяжело. На бездорожье (по грязи или в гору) тем более - меньше 2500 если скинешь, машина начинает "мучиться".
К примеру, я ездил на бензиновом 2-литровом двигателе, по паспорту макс. кр. момент был на 3200 оборотов. И на практике оно так и было: тяга начиналась хорошая уже с 2200, прекрасно она шла до 4000, после чего шел уже перебор по расходу, спад крутящего момента. Т.е. все в порядке: 3200 плюс минус 1000 оборотов - вот рабочая зона. Экономная езда на 3200, точка. А с дизелем нашим чето не пойму, как его юзать.
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель
Сомневаюсь что тут есть владельцы дизельных Дастеров которые эксплуатировали свои авто при морозах до -25, у нас не было таких морозов прошлой зимой насколько я помню.kpukyn писал(а):1. Были ли какие-либо проблемы зимой при морозах (например до -25)?
2. Были ли ещё какие-либо проблемы с этим дизелем?
У меня дизельный Дастер, пробег 10500 за 7,5 месяцев, проблем с запуском не было никогда, заливаю топливо только Shell V-Power.
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель
у меня знакомый в Питере Scenic 2 1.5dci. у него дом в Карелии
запускался при -38с ,
запускался при -38с ,
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Дизель
Звук дизеля
Ребят, есть два вопроса по дизелю неприятных. Пробег 1500.
Первый. При холодном пуске мотор около полминуты дергается, как бы пропуская вспышки, звук похожий на хрюкание. То есть, холостой ход нестабилен. Через минуту проходит. На теплый двигатель ХХ ровный. Что может быть?
Второй. Мне кажется, что сильно цокотит он... Как-то раньше цокотел меньше, а сейчас на второй трогаешься, примерно на 1500 отпуская сцепление плавненько - цокотит, звук такой металлический, неприятный. Когда едешь при 1750 об/мин на пятой, поддерживая ход - тоже металлический цокот слышно. У кого-то есть такое? Выключите музыку и печку и послушайте. Должно ли быть так?
Ребят, есть два вопроса по дизелю неприятных. Пробег 1500.
Первый. При холодном пуске мотор около полминуты дергается, как бы пропуская вспышки, звук похожий на хрюкание. То есть, холостой ход нестабилен. Через минуту проходит. На теплый двигатель ХХ ровный. Что может быть?
Второй. Мне кажется, что сильно цокотит он... Как-то раньше цокотел меньше, а сейчас на второй трогаешься, примерно на 1500 отпуская сцепление плавненько - цокотит, звук такой металлический, неприятный. Когда едешь при 1750 об/мин на пятой, поддерживая ход - тоже металлический цокот слышно. У кого-то есть такое? Выключите музыку и печку и послушайте. Должно ли быть так?
- DIM
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
- Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Киев, Борщаговка
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Дизель
на работу сильно влияет качество топлива. потому раньше официально дизеля не поставлялись. брать только импорт (проверено, работа сильно отличается)
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.