Мойка двигателя
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:49
- Модель автомобиля: renault duster
- Страна, Город: Kiev
Re: Мойка двигателя
Всем привет! Ездил на рыбалку, попал в пески и жуткую пылюку. Подкапотное пространство просто жуть. Не выдержал. Взял минимойку высокого давления, поставил щелевую насадку и дрожащими руками, крайне осторожно - в начале по краям, а потом по всем гофрам и шлангам. На стартер и генератор старался не попадать. Однако все равно шось да попало. После мойки примерно два часа стоял с открытым капотом - сохнул на солнце. Машинка завелась с полтыка, однако ремень генератора стал так визжать, что реально стало жутко. Потом все наладилось. Прошло две недели - полет нормальный. Вывод- если нельзя , но очень хочется, то можно попробовать.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:25
- Модель автомобиля: Duster 4x2 Ambience Black
- Страна, Город: LWO
- Контактная информация:
Re: Мойка двигателя
Кульок + ізолента - і закрити стартер, генартор, та реле і сигналку.
Рабів до раю не пускають.
http://lwo.aero
http://lwo.aero
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мойка двигателя
Чистота - залог здоровья.
Как поездил по пляжу долго на 1 и 2 скорости, то дизелек очень даже нагрелся и все, что на нем было конкретно стало пахнуть
силиконом из тюбика промазал все места где провода входят в фишки, все, что увидел под капотом.
Купил пену очистки мотора (какая то иностранная) Когда мотор полностью остыл (это важно) все запшикал этой пеной. По инструкции подождал 5 минут и легкой струей воды не под давлением смыл - и вот оно счастье.
Если будуте химию покупать, читайте, чтоб не портила краску, а то могут быть потом потеки. И не лейте на коробку с предохранителями, так, на всяк случай. Свист ремня генератора - просто намок шкив и скользит ремень - но проверить надо, так быть не должно или только в начале с минуту.
Как поездил по пляжу долго на 1 и 2 скорости, то дизелек очень даже нагрелся и все, что на нем было конкретно стало пахнуть
силиконом из тюбика промазал все места где провода входят в фишки, все, что увидел под капотом.
Купил пену очистки мотора (какая то иностранная) Когда мотор полностью остыл (это важно) все запшикал этой пеной. По инструкции подождал 5 минут и легкой струей воды не под давлением смыл - и вот оно счастье.
Если будуте химию покупать, читайте, чтоб не портила краску, а то могут быть потом потеки. И не лейте на коробку с предохранителями, так, на всяк случай. Свист ремня генератора - просто намок шкив и скользит ремень - но проверить надо, так быть не должно или только в начале с минуту.