Страница 6.5 инструкции.Spirt писал(а):А где именно указано? В упор не вижу.
Бензин 92 или 95
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
- Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
- Страна, Город: Киев, Украина
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Бензин 92 или 95
Заправляюсь 99% на ОККО, 95-м ЕВРО. Немного дороже, чем средний 95-й и чуть дороже, чем евро на других заправках. Но никаких проблем с топливной или заводами не было.
Напоминаю, машинка у меня Шевроле Авео (пока что). Двигатель там 1,5л, 86 лошадей, разработка 90-х годов. Кстати, такой же стоит в Ланосах. Он неэкономный (в среднем 10л в городе, у меня на литр меньше из-за отсутствия катализатора), но кушает спокойно даже плохой бензин.
Я состою в клубе Авео. Очень многие льют 92, причем даже наш. Говорят машинка тупее, кушает чуть больше, но бензин дешевле.
Я с ними не согласен, мне кажется, что это баш на баш выходит, а если забьются в итоге форсунки, полетит насос или свечи придется менять чаще - то я еще и проиграю в деньгах.
Авешке уже почти 4 года. Проблем никогда не было.
Так что советую лить хороший бензин.
PS Лил и Пульс, и 95, 95+, 98-й с УкрАвто (бензин там отличный, но очень дорогой) - все в порядке, динамика чуть лучше, расход чуть меньше. Но не настолько лучше, насколько дороже. Плюс если с укравто просто дорого, то в пульсе куча присадок. Про него чуть позже отдельно напишу.
Напоминаю, машинка у меня Шевроле Авео (пока что). Двигатель там 1,5л, 86 лошадей, разработка 90-х годов. Кстати, такой же стоит в Ланосах. Он неэкономный (в среднем 10л в городе, у меня на литр меньше из-за отсутствия катализатора), но кушает спокойно даже плохой бензин.
Я состою в клубе Авео. Очень многие льют 92, причем даже наш. Говорят машинка тупее, кушает чуть больше, но бензин дешевле.
Я с ними не согласен, мне кажется, что это баш на баш выходит, а если забьются в итоге форсунки, полетит насос или свечи придется менять чаще - то я еще и проиграю в деньгах.
Авешке уже почти 4 года. Проблем никогда не было.
Так что советую лить хороший бензин.
PS Лил и Пульс, и 95, 95+, 98-й с УкрАвто (бензин там отличный, но очень дорогой) - все в порядке, динамика чуть лучше, расход чуть меньше. Но не настолько лучше, насколько дороже. Плюс если с укравто просто дорого, то в пульсе куча присадок. Про него чуть позже отдельно напишу.
Бортовой журнал http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=622
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
- Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
- Страна, Город: Киев, Украина
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Бензин 92 или 95
Продолжу про Pulls 95 с ОККО.
Т.к. я почти всегда заправляюсь на ОККО, несколько раз заливал пульс - машинка бегает лучше, расход меньше.
На форуме читал, что народу не нравятся выхлопные газы - говорят угореть можно. Я не чувствовал разницы, думаю это из-за кучи присадок у них такое. Может быть еще не до конца сгорали, у меня вроде бы проблем не было.
Сейчас буду пробовать заправлять Авео пульсом, померяю, насколько расход меньше, понюхаю =) В принципе мне это из-за их акций интересно =)
А теперь о негативе.
Брал вторую машинку - Лансер, 1,5л, 109 лошадей, меньше года ей. (у нас с товарищем две машины на двоих, тосуем иногда)
Ездил в Одессу и по одесской области. Там с бензинов проблема. Как съехал с трассы, километров 200 искал нормальную заправку с не украинским бензином - нормальную не нашел. Заправился "итальянским" ЕВРО, самым дорогим, что нашел. вроде бы все нормально, расход в норме. Проехал еще 200 км - загорелся чек. Ехал обратно по трассе - расход вырос на 2л.
В итоге залил Пульс на первой же ОККО - километров через 200 чек пропал, расход потихоньку полез вниз.
Вроде бы неплохой финал.
Но друг поехал на СТО, проверить форсунки (он на лансере в крыму ужасным бензином заправлялся), а в баке был пульс. На фирменном СТО мицубиши ему сказали, что все у него плохо из-за плохого бензина - они взяли пробу из бака и она показала огромное наличие присадок.
Я думаю, что у друга проблема была не с форсунками, а со свечами - одна плохо работала видимо, а стошники просто скинули все на бензин. Но они-то историю машины не знают, поэтому сделали простейший вывод.
Посмотрим, он пройдет ТО на 30к, форсунки и свечи посмотрят, а я пока потестирую пульс. Буду отписываться по мере возможности.
Т.к. я почти всегда заправляюсь на ОККО, несколько раз заливал пульс - машинка бегает лучше, расход меньше.
На форуме читал, что народу не нравятся выхлопные газы - говорят угореть можно. Я не чувствовал разницы, думаю это из-за кучи присадок у них такое. Может быть еще не до конца сгорали, у меня вроде бы проблем не было.
Сейчас буду пробовать заправлять Авео пульсом, померяю, насколько расход меньше, понюхаю =) В принципе мне это из-за их акций интересно =)
А теперь о негативе.
Брал вторую машинку - Лансер, 1,5л, 109 лошадей, меньше года ей. (у нас с товарищем две машины на двоих, тосуем иногда)
Ездил в Одессу и по одесской области. Там с бензинов проблема. Как съехал с трассы, километров 200 искал нормальную заправку с не украинским бензином - нормальную не нашел. Заправился "итальянским" ЕВРО, самым дорогим, что нашел. вроде бы все нормально, расход в норме. Проехал еще 200 км - загорелся чек. Ехал обратно по трассе - расход вырос на 2л.
В итоге залил Пульс на первой же ОККО - километров через 200 чек пропал, расход потихоньку полез вниз.
Вроде бы неплохой финал.
Но друг поехал на СТО, проверить форсунки (он на лансере в крыму ужасным бензином заправлялся), а в баке был пульс. На фирменном СТО мицубиши ему сказали, что все у него плохо из-за плохого бензина - они взяли пробу из бака и она показала огромное наличие присадок.
Я думаю, что у друга проблема была не с форсунками, а со свечами - одна плохо работала видимо, а стошники просто скинули все на бензин. Но они-то историю машины не знают, поэтому сделали простейший вывод.
Посмотрим, он пройдет ТО на 30к, форсунки и свечи посмотрят, а я пока потестирую пульс. Буду отписываться по мере возможности.
Бортовой журнал http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=622
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензин 92 или 95
Советую в морозы - заправляться высшим октановым числом, 98 лучше берет обороты, проверено не на одной машине. Вероятность завода машины - повышается в разы.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензин 92 или 95
В эти дни расход был увеличен, до 12,6л. не знаю с чем это связано, есть предположение что сильным похолоданием которое сказывается на работе всех агрегатов и механизмов. Удручает тот факт, что летом он был 7,8-8,6 (городские условия эксплуатации). Бензин 95WOG Мустанг.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин 92 или 95
А я на многих форумах читал, что 92 в мороз лучше запуск. Вроде даже немецкие производители рекомендуют в холод 92.Spirt писал(а):Советую в морозы - заправляться высшим октановым числом, 98 лучше берет обороты, проверено не на одной машине. Вероятность завода машины - повышается в разы.
Spoiler!
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин 92 или 95
А я и не буду. Просто к слову о зимнем запуске. Вот сегодня вечером заеду в гараж и проверю зимний запуск после 5-ти дневного простоя.
Spoiler!
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Бензин 92 или 95
мне тоже говорили что 92-ой заводится лучше при холодах, потому что высококтановые бензины имеют в составе вещества, которые кристализуются. соотвественно бензонасос не может продавить эту смесьinstruktor писал(а):А я на многих форумах читал, что 92 в мороз лучше запуск. Вроде даже немецкие производители рекомендуют в холод 92.Spirt писал(а):Советую в морозы - заправляться высшим октановым числом, 98 лучше берет обороты, проверено не на одной машине. Вероятность завода машины - повышается в разы.Spoiler!
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензин 92 или 95
епты, а я как ...... колхозник 98го залил 30л., перед тем как ОД оставлять машину, а кто то пробовал уже 92 зимой?Nezloy писал(а):мне тоже говорили что 92-ой заводится лучше при холодах, потому что высококтановые бензины имеют в составе вещества, которые кристализуются. соотвественно бензонасос не может продавить эту смесьinstruktor писал(а):А я на многих форумах читал, что 92 в мороз лучше запуск. Вроде даже немецкие производители рекомендуют в холод 92.Spirt писал(а):Советую в морозы - заправляться высшим октановым числом, 98 лучше берет обороты, проверено не на одной машине. Вероятность завода машины - повышается в разы.Spoiler!
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Бензин 92 или 95
так морозы немного поутихли, думаю заведешься без проблем. я вот на нашей встрече когда был, у меня 92-й был в баке белорусский. и я почти с самого начала им и заправляюсь. стоило залить 95-й, правда на левой заправке о чем жалею очень - так машина не завелась