Страшный зимний сон дизелиста
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Страшный зимний сон дизелиста
21 декабря, температура -12, запустил утром мотор, он поработал около минуты и заглох с симптомами как будто перекрыли топливо или воздух (т.е. пых-пых, детонация), загорелся Check Engine (или кагрят в народе, Джеки Чан ). Запускал раз 5 - полминуты работает и глохнет. Приехал в Солли Плюс на эвакуаторе после звонка в Рено Ассистанс.
Заправился я в последний раз на ОККО в Песочине возле поста ГАИ, 16 декабря в 8:55. Добавил Хадо Антигель для верности и отправился за город. Температура в Харькове была -17 тогда, а за городом как правило еще пониже. Все было нормально, я неделю ездил на этом топливе. До утра 21 декабря...
Диагностика на СТО показала, что давления в рампе недостаточно, т.е. забит фильтр. При том, что эвакуатор был бесплатным для меня, я влетел на 570 грн. (340 фильтр, 90 работа, 140 комп. диагностика). На Солли отлили баночку соляры и поставили на улицу в пятницу, чтобы проверить что будет. Забитый фильтр забрал, он переночевал в тепле дома, Утром наклонил его, из из него вылилась довольно мутная соляра, с какими-то белыми включениями.
Забитый фильтр лежал дома при комнатной температуре пару дней, а в воскресенье 23 декабря мы с приятелем распилили его, чтобы посмотреть, что с ним произошло. Картина просто ужаснула:
Фильтр был абсолютно чистым, но покрыт сплошь вот таким кремом:
Вот вам и ОККО. И Антигель... Правда, нюанс, антигель за лето почему-то потемнел, находясь в багажнике, но я узнавал на Хадо, они сказали, что его свойства при этом не меняются, и цвет не регламентирован (даже от партии к партии может быть разным).
В итоге я обескуражен... Во-первых, мне втулили летнюю соляру при -17, что само по себе вредительство. Во-вторых, я добавил антигель и на ней ездил неделю при минус 17... Потом мороз спал до -12, а она превратилась в крем и забила фильтр... Получается что антигель тоже не работает? И как я мог проездить при сильных минусах и встать при меньших морозах? И получается, раз крем не растаял дома при комнатной температуре, то стало быть, стоит один раз плеснуть летней соляры и гаплык сразу фильтру? Парафинизация процесс необратимый? Далее, я вообще не понимаю, что делать, чтобы такое больше не повторилось. Хотелось бы найти какие-то разумные меры.
Заправился я в последний раз на ОККО в Песочине возле поста ГАИ, 16 декабря в 8:55. Добавил Хадо Антигель для верности и отправился за город. Температура в Харькове была -17 тогда, а за городом как правило еще пониже. Все было нормально, я неделю ездил на этом топливе. До утра 21 декабря...
Диагностика на СТО показала, что давления в рампе недостаточно, т.е. забит фильтр. При том, что эвакуатор был бесплатным для меня, я влетел на 570 грн. (340 фильтр, 90 работа, 140 комп. диагностика). На Солли отлили баночку соляры и поставили на улицу в пятницу, чтобы проверить что будет. Забитый фильтр забрал, он переночевал в тепле дома, Утром наклонил его, из из него вылилась довольно мутная соляра, с какими-то белыми включениями.
Забитый фильтр лежал дома при комнатной температуре пару дней, а в воскресенье 23 декабря мы с приятелем распилили его, чтобы посмотреть, что с ним произошло. Картина просто ужаснула:
Фильтр был абсолютно чистым, но покрыт сплошь вот таким кремом:
Вот вам и ОККО. И Антигель... Правда, нюанс, антигель за лето почему-то потемнел, находясь в багажнике, но я узнавал на Хадо, они сказали, что его свойства при этом не меняются, и цвет не регламентирован (даже от партии к партии может быть разным).
В итоге я обескуражен... Во-первых, мне втулили летнюю соляру при -17, что само по себе вредительство. Во-вторых, я добавил антигель и на ней ездил неделю при минус 17... Потом мороз спал до -12, а она превратилась в крем и забила фильтр... Получается что антигель тоже не работает? И как я мог проездить при сильных минусах и встать при меньших морозах? И получается, раз крем не растаял дома при комнатной температуре, то стало быть, стоит один раз плеснуть летней соляры и гаплык сразу фильтру? Парафинизация процесс необратимый? Далее, я вообще не понимаю, что делать, чтобы такое больше не повторилось. Хотелось бы найти какие-то разумные меры.
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Страшный зимний сон дизелиста
Я сочувствую . Повезло, что еще так, а не на трассе вдали от населенных пунктов и ночью. Но, чтобы подобное свести к минимуму нужно закрывать решетки. Обе. Я это не устаю повторять. Вопрос не в теплом салоне (у меня разницы никакой нет), а в теплом подкапотном пространстве. В эконом варианте с подложкой под ламинат, пинцетом, канцелярским ножом и пластиковыми стяжками на это у Вас уйдет 10 минут времени на морозе. И это реально работает.
Ваш фильтр забивался постепенно. Как раз тогда, когда были сильные морозы, но отогреться обраткой уже не смог, так как при незакрытых решетках под капотом почти то же, что и на улице к тому же с ДТ поступали все новые порции парафина. ОЖ идет по малому кругу и радиатор холодный. А то, что фильтр, побывав дома, остался с парафином, то так и должно быть. Парафину уже деваться некуда. Ему нечем, если можно так сказать, вымываться.
А антигель (депрессорная присадка), то это так...с -5 до -10 еще работает. Я сейчас не лью. Проблем нет. Лил на переходный период. Недавно заправился на трассе полный бак в -15...специально вынимал пистолет и капнул на метал возле горловины...ППЦ...через несколько секунд капля стала желеобразной..Мне кажется реально зимнего ДТ у нас почти нет. Во всяком случае белорусское судя по всему не зимнее, а разбодяженое с антигелем здесь.
Spoiler!
А антигель (депрессорная присадка), то это так...с -5 до -10 еще работает. Я сейчас не лью. Проблем нет. Лил на переходный период. Недавно заправился на трассе полный бак в -15...специально вынимал пистолет и капнул на метал возле горловины...ППЦ...через несколько секунд капля стала желеобразной..Мне кажется реально зимнего ДТ у нас почти нет. Во всяком случае белорусское судя по всему не зимнее, а разбодяженое с антигелем здесь.
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Страшный зимний сон дизелиста
Shell V-Power Nitro+ Diesel Арктика
полет нормальный
сколько вы проезжаете в условиях морозов ?
1000-1500 км ?
2 ну максимум 3 полных бака ? 200-300 грн разницы с другими заправками ? на мой взгляд не такая большая
плата за то , чтобы не нужно было создавать подобные
темы , в экстренном порядке менять фильтры и тратить деньги на лишнее обращения на СТО
полет нормальный
сколько вы проезжаете в условиях морозов ?
1000-1500 км ?
2 ну максимум 3 полных бака ? 200-300 грн разницы с другими заправками ? на мой взгляд не такая большая
плата за то , чтобы не нужно было создавать подобные
темы , в экстренном порядке менять фильтры и тратить деньги на лишнее обращения на СТО
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Страшный зимний сон дизелиста
При чем вторую зиму подрядespace писал(а):Shell V-Power Nitro+ Diesel Арктика
полет нормальный
Только в прошлом году оно по другому называлось.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Страшный зимний сон дизелиста
Если у тебя в приоритете цена, то можешь поискать заправки Укравто, может там будет дорожеЛександ Ивелзи писал(а):Вы молодцы!
А еще дороже топливо есть?
P.S. Нашел интересный сайт, может кому пригодится http://vse-sto.com.ua/kiev/azs/
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Страшный зимний сон дизелиста
Лександ! Ты дизель выбирал сознательно, как и я бензин. Так чего теперь недоумевать. Макс нормально третью зиму ездит на дизеле, я на бензине. Я немного переплачиваю, но не заморачиваюсь с топливом. Вот и вся разница.
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Страшный зимний сон дизелиста
есть . несколько лет назад мои друзья ,которые ходили на дальнобой по европе , привозили ДТ с европейских заправок .Лександ Ивелзи писал(а):Вы молодцы!
А еще дороже топливо есть?
жаль что уже не ездят .
PS стоимость пробега на более качественном ( и соответственно более дорогом ) топливе
практически не отличается от стоимости пробега на обычном ( и соответственно менее дорогом ) топливе .
ну хотя бы из за расхода , не говоря уже о том , что и мотору его кушать приятнее .
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Страшный зимний сон дизелиста
Я ж грю, молодцы. Рад за вас. Только никакой связи между ценой и качеством топлива нет. Третью зиму ездите, а на четвертую вам зальют тоже летнюю соляру, например, как мне. Объективно оценить покупаемое в данный момент топливо никто из нас не может, поэтому остаются лишь косвенные факторы. Я не спорю с вами, оставайтесь при своем мнении, что дорогая цена автоматически означает качество всегда.instruktor писал(а):Лександ! Ты дизель выбирал сознательно, как и я бензин. Так чего теперь недоумевать. Макс нормально третью зиму ездит на дизеле, я на бензине. Я немного переплачиваю, но не заморачиваюсь с топливом. Вот и вся разница.
Вчера написал письмо в саппорт Хадо и Окко, где рассказал про свой случай с антигелем и Окко. Сегодня позвонил специалист из Хадо, и рассказал следующие вещи:
1. Если в топливо уже добавлена депрессорная присадка (антигель), то дополнительное добавление не принесет результатов. Другими словами, влили - оно прореагировало, реакция завершилась, и топливо имеет тут температуру кристаллизации парафинов, которую имеет. Тем самым если на АЗС продадут неправильное ДТ, то личный антигель не спасет. Это для меня было, честно говоря, новостью.
2. Мое обращение не единственное, они всем рассказывают то же самое.
3. Перед добавление антигеля его нужно в тёплом виде либо внести в бак ДО заливки топлива, либо (лучше) влить в заправочный пистолет и потом начать заправку. Если густой антигель влить в бак, то он может, стекая, загустеть на стенках горловины. Кроме того, он будет может не успеть размешаться. Таким образом, емкость с антигелем надо хранить дома, а лучше в труселях .
4. Размораживателя дизельного топлива в ассортименте Хадо нет.
5. Крупная сеть АЗС закупает хадовский антигель крупным оптом и добавляет в свое топливо.
6. Есть дедовский метод - добавлять керосин. Он растворяет парафины, но сейчас нормального керосина не найдешь. Парафин растворяется и бензином тоже, но он снижает смазывающие свойства ДТ, и возникает проблема другого характера, поэтому бензин лучше не добавлять.
Из Окко пока никакого ответа нет.