Страшный зимний сон дизелиста

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Аватара пользователя
airman
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение airman »

Не путайте. Проблем с запуском не было, кажется, ни у кого. Были проблемы после запуска, когда за счет производительности насоса за короткое время фильтр дозабивался парафином и авто глохла, а потом уже и не заводилась. У моего коллеги на Дастере такое после WOG бориспольского в прошлом году было. Но он фильтр не менял. Улетел, через неделю вернулся и все само прошло.
А если -20 будет и замёрзнет в топливопроводе???
У нас такого летнего топлива, чтоб ТАК замерзло до состояния резать ножом и на хлеб мазать при -20 даже летом не продают. Это, кажется, для тропиков. Вот тот обогрев, что поставил mixai + закрыть решетки решает проблему не то, что до минус 15, а и до минус 40. Я уже где-то писал, что у меня когда-то был бусик мерс 207 удлиненный. И там был по моей просьбе сделан "самовар" - физически это почти тоже самое, что и подогрев фильтра. Бак висел на нем достаточно далеко, обдуваемый всеми ветрами. И ни разу после этого не было проблем. А было это лет 10 назад, когда про зимнее ДТ в Украине в принципе и речи не шло. Большинство лили керосин, бензин, икарусники подвешивали лампочку в баке..после "самовара" я уже ничего не добавлял, а лишь только закрывал снаружи решетку перед радиатором и не задумываясь ехал в любую точку на карте.

Как совет из собственного опыта - если есть сомнения в том, что в баке, а ехать нужно и других вариантов нет - то не молотите на холостых. Это большая ошибка! Завел и сразу ехать, но не спеша и без резких ускорений. Ибо, если ДТ летнее, то за 5 минут на холостых фильтр может и забить, особенно, если он уже наполовину забит парафином. А в движении за это же время авто прогревается и обратка, идущая в фильтр, тоже.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

airman писал(а):до недавнего было по старому укр. госту с кременчугского НПЗ. Т.е. с допустимым содержанием серы 0,2 вместо максимально допустимом для наших авто 0,005.
Ошибочка тут. Евро-4 допускает до 0,05.
Аватара пользователя
airman
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение airman »

Никакой ошибки нет. Можно говорить о %, можно говорить о мг/кг - тогда не более 50 мг/кг. Я говорил о процентах. Так что, для любителей максимальной экономии (АНП, Укрнафта и все остальное "приватовское", а также дворовые бренды и Шелл обычный) нетрудно подсчитать, что ДСТУ 99 года допускает содержание серы в 40 раз больше! У Шелла прямо на стелле это написано. Кажется, для бензинов по сере такие же цифры.
Экологическая чистота дизтоплива определяется, в первую очередь, содержанием серы. ДСТУ 3868:99 устанавливал допустимую планку на уровне 0,2%, а новый ДСТУ 4840:2007 во много крат жестче и соответствует евронормам «четвертого поколения»: в «евросолярке» вида I должно содержаться не более 0,001% серы, а в солярке вида II — не более 0,005%.
Статья навскидку
Cheater_ht
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:03
Модель автомобиля: Renault Duster dCi 4x4
Страна, Город: Ukraine, Kyiv

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение Cheater_ht »

слава богу прожил нормально эту зиму! Спас во всем антигель ликью моли!
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение Andronn »

Ну а я скажу спасибо Шеллу, нафик тот ликви моли :D У нас своя моль дома есть ;)
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

А я купил подогрев фильтра за 40 грн. :P Буду ставить неспешно летом. Выручит, даже когда ликви моли спасуют.
Cheater_ht
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:03
Модель автомобиля: Renault Duster dCi 4x4
Страна, Город: Ukraine, Kyiv

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение Cheater_ht »

Лександ Ивелзи писал(а):А я купил подогрев фильтра за 40 грн. :P Буду ставить неспешно летом. Выручит, даже когда ликви моли спасуют.
а тут вот о подробней! что и где купил? ссылочку в студию плз
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

На Лоске купил, фотки правда нету... Наматывается вокруг фильтра, подключается к сети 12 В и греет его. Мощность 100 Вт. Думаю с Олегом подключать через таймер чтобы не высадить аккум случайно. У Миши (михай) стоит подогрев белорусский, специально для Дастерного фильтра, с хомутами, с фирменной кнопкой в комплекте, все дела. Красивое решение, все продумано. У меня гораздо проще и универсальнее, но функцию свою должно выполнять не хуже.
Cheater_ht
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:03
Модель автомобиля: Renault Duster dCi 4x4
Страна, Город: Ukraine, Kyiv

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение Cheater_ht »

Лександ Ивелзи писал(а):На Лоске купил, фотки правда нету... Наматывается вокруг фильтра, подключается к сети 12 В и греет его. Мощность 100 Вт. Думаю с Олегом подключать через таймер чтобы не высадить аккум случайно. У Миши (михай) стоит подогрев белорусский, специально для Дастерного фильтра, с хомутами, с фирменной кнопкой в комплекте, все дела. Красивое решение, все продумано. У меня гораздо проще и универсальнее, но функцию свою должно выполнять не хуже.
а что за лоск??? и что за белорусский?
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 929 раз
Контактная информация:

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение instruktor »


MМишаня! Кури форум!

Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Ответить