Заправляюсь в Украине только на Шеле (обычная соляра). На самом деле и в -25 заводился дизель с полтыка. Перешел на пользование топливом Шелл еще на карбюраторной бензинке, и поверьте, разницу в качестве топлива карбюратор (и соответственно я тоже ) очень хорошо чувствовал. Замечу, что после нескольких проб заправлять топливо с маркировкой Power как на бензинке (карбюратор) так и на дизеле ощутимой разницы в поведении и аппетитах машин (как обещали на всех заправках Шелл) не заметил, решил, что если мне понадобятся присадки, то лучше я сам выберу какие использовать, а не платить пару гривен сверху за литр наобум. Тоесть как заправлял на Шеле обычный бензин (и ни разу не было проблем), так и пересев на дизель продолжаю заправлять обычный дизель (проблем ни разу не было даже в -25). При этом машина ночует на улице и присадки я так и не пользую (за ненадобностью).lex писал(а): Но это обещают до -15,по факту наверное будет до -10.А если -20 будет и замёрзнет в топливопроводе???Обогреватель фильтра уже не поможет.
Вот и я тоже: подошел, открыл, завел (если надо очистить от снега - чищу), если машину чистить не надо сижу в салоне жду пару минут до стабильных не завышенных оборотов двигателя и неспешно начинаю выруливать по дворам, через пару-тройку километров обычно начинаю использовать машину в своем стиле вождения и если нужно быстро обогнать - не стесняюсь в выборе оборотов.espace писал(а):подхожу к машине , открываю дверь , присаживаюсь на краешек сидения, завожу машину и..... иду кормить собакmixai писал(а): А эксплуатирую так:
P.S. Кстати насчет сепараторного предварительного фильтра с подогревом идея интересная ... помечено к размышлению ...