Страшный зимний сон дизелиста

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Аватара пользователя
airman
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение airman »

За разницу в 500 гривен я могу на Шелл до пасхи точно заправляться :lol:
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение mixai »

airman писал(а):За разницу в 500 гривен я могу на Шелл до пасхи точно заправляться :lol:
так а на следующий год - будешь на шару! :D

Вот что нарыл по твоей сЦЫлке!
***Чтоб не надеяться на везение необходимо добавлять депрессорные присадки («антигель») в пропорции 2-3мл присадки на 1литр ДТ
. Добавлять необходимо при плюсовой + температуре топлива, чем выше температура, тем лучьше размешается присадка в топливе и ниже будет температура замерзания. На заправке топливо не подогревают, поэтому рекомендуем в 20л канистру с ДТ, добавить присадку в пропорции на весь бак, нагрев её до 50°, поехать на заправку. Первую залить её и заправиться до полного, чтоб пропорция нагретого ДТ была не менее 30% от общего объема бака.
Для полной уверенности рекомендуем установить подогрев топлива перед топливным фильтром. Благодаря дополнительному подогреву улучшается; текучесть солярки, фильтрация грязе-отделение; работоспособность топливной аппаратуры ; смягчается процесс горения (в следствии попадания в камеру сгорания не ледяного топлива а теплого способного быстрому и полноценному сгоранию), напрямую связанный с моторесурсом; экономичностью самого двигателя. Если же топливо уже замёрзло, то лить «антигель», в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ, абсолютно бесполезно!!! Автомобиль нужно транспортировать в теплый гараж, разогреть топливный бак, добавить «антигель» (в пропорции), заправив полный бак ДТ, разогреть топливный фильтр (Рис. 3). Прокачать топливную систему от воздуха и завести двигатель.****
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
airman
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение airman »

У меня это далеко не первая дизельная машина с 1994 года. Я в курсе, как на них ездить. И могу сказать, что главное - зимнее ДТ, далее в порядке убывания закрыть решетки радиатора (Ни в коем случае не радиатор! А только снаружи), далее подогрев обратки в бак, далее подогрев фильтра....антигель в конце списка...где то рядом или даже после приблуд с магнитиками, которые улучшают горение топлива :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение mixai »

airman писал(а):У меня это далеко не первая дизельная машина с 1994 года. Я в курсе, как на них ездить. И могу сказать, что главное - зимнее ДТ, далее в порядке убывания закрыть решетки радиатора (Ни в коем случае не радиатор! А только снаружи), далее подогрев обратки в бак, далее подогрев фильтра....антигель в конце списка...где то рядом или даже после приблуд с магнитиками, которые улучшают горение топлива :lol: :lol: :lol:
ну..ты неправ тогда!!!
почему не написал Руководство "зима с дизелем"( или "зимний дизель" :D )! - а мы б поучились...
Не один же я такой неграмотный в дизелях!!
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение mixai »

max писал(а):... Та варто було вилити літр окропу на фільтр і завівся чи не з першого разу.
Ах вот для чего мне понадобится дарЁная кружка-кипятильник от прикуривателя!!!
max писал(а):... лійку з прикріпленим шлангом возитиму всю зиму - зручно поливати фільтр в разі чого.
...а как же вы поливаете то - чего не видно??! :o (фильтр то не на виду..)
.. или опыт и практика?
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение mixai »

Лександ Ивелзи писал(а): Заправился я в последний раз на ОККО в Песочине возле поста ГАИ, 16 декабря в 8:55. Добавил Хадо Антигель для верности и отправился за город. Температура в Харькове была -17 тогда, а за городом как правило еще пониже. Все было нормально, я неделю ездил на этом топливе.
вот-вот!! похоже вы, Лександ, на практике подтвердили совет, который я нашел (см выше):
Если же топливо уже замёрзло, то лить «антигель», в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ, абсолютно бесполезно!!! Автомобиль нужно транспортировать в теплый гараж, разогреть топливный бак, добавить «антигель» (в пропорции), заправив полный бак ДТ, разогреть топливный фильтр.

да и ЭТО подойдет:
Добавлять антигель необходимо при плюсовой + температуре топлива, чем выше температура, тем лучьше размешается присадка в топливе и ниже будет температура замерзания. На заправке топливо не подогревают.
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение mixai »

НУ вот как не заругаться то тут!!!
Был бы FAQ по дизелю зимой - может Лександ и прочитал бы его, все сделал правильно и ничего с его фильтром не случилось!!!
ЭТО ЕЩЕ РАЗ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО НЕТЛЕНКА НУЖНА!!! и вывешивать ее надо с октября по март - пусть висит , глаза мозолит!
даже с матерыми волками может такое произойти - ну забыл...
А вот если б висело перед глазами на форуме - то прочитал бы по-любому!
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
max
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 06:54
Модель автомобиля: Duster LAUREATE, 1.5, 4x4, Дизель
Страна, Город: Київ

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение max »

mixai писал(а):...а как же вы поливаете то - чего не видно??! :o (фильтр то не на виду..)
.. или опыт и практика?
:) Видно його якраз добре, але полити без шлангу важкувато. Він зліва як обличчям до капоту стояти, десь сантиметрів на 30-40 вниз.
lex
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 161 раз

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение lex »

mixai писал(а):
airman писал(а):За разницу в 500 гривен я могу на Шелл до пасхи точно заправляться :lol:
так а на следующий год - будешь на шару! :D

Вот что нарыл по твоей сЦЫлке!
***Чтоб не надеяться на везение необходимо добавлять депрессорные присадки («антигель») в пропорции 2-3мл присадки на 1литр ДТ
. Добавлять необходимо при плюсовой + температуре топлива, чем выше температура, тем лучьше размешается присадка в топливе и ниже будет температура замерзания. На заправке топливо не подогревают, поэтому рекомендуем в 20л канистру с ДТ, добавить присадку в пропорции на весь бак, нагрев её до 50°, поехать на заправку. Первую залить её и заправиться до полного, чтоб пропорция нагретого ДТ была не менее 30% от общего объема бака.
Для полной уверенности рекомендуем установить подогрев топлива перед топливным фильтром. Благодаря дополнительному подогреву улучшается; текучесть солярки, фильтрация грязе-отделение; работоспособность топливной аппаратуры ; смягчается процесс горения (в следствии попадания в камеру сгорания не ледяного топлива а теплого способного быстрому и полноценному сгоранию), напрямую связанный с моторесурсом; экономичностью самого двигателя. Если же топливо уже замёрзло, то лить «антигель», в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ, абсолютно бесполезно!!! Автомобиль нужно транспортировать в теплый гараж, разогреть топливный бак, добавить «антигель» (в пропорции), заправив полный бак ДТ, разогреть топливный фильтр (Рис. 3). Прокачать топливную систему от воздуха и завести двигатель.****
Нахрена тогда антигель?
svk
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:42
Модель автомобиля: Duster Laureate, 1.6, 4x4, белый
Страна, Город: Киев, Боярка

Re: Страшный зимний сон дизелиста

Непрочитанное сообщение svk »

У меня когда-то была дизельная Фиеста. Добавлял в топливо присадку Кастрол.
Парафином забивается прежде всего топливный фильтр, поэтому в качестве подстраховки всегда возил запасной топливный фильтр. Лучше, конечно, новый, но можно и старый фильтр промыть керосином (бензином) и просушить. Пригодился за 3 года только один раз в сильные морозы ночью на трассе. Минут 5-10 повозился пока поменял топливный фильтр, но самое главное завелся и до дома доехал.
Поэтому зимой в багажнике обязательно должен валяться запасной топливный фильтр.
Ответить