Страница 4 из 8

Re: Свечи зажигания

Добавлено: 09 сен 2013, 19:39
VVS
Ecliz писал(а):Ну раз лень ездить на другую заправку, приготовьтесь тогда платить за повышенный расход и раньше срока менять лямбда-зонды и катализаторы. Рекомендую к прочтению на эту тему http://www.zr.ru/content/articles/13775-krasnyj_terror/
Если был бы уверен в другой...
Да и вероятность на трассе подцепить бодягу больше.

Re: Свечи зажигания

Добавлено: 09 сен 2013, 19:46
VVS
Ecliz писал(а):Ну раз лень ездить на другую заправку, приготовьтесь тогда платить за повышенный расход и раньше срока менять лямбда-зонды и катализаторы. Рекомендую к прочтению на эту тему http://www.zr.ru/content/articles/13775-krasnyj_terror/
АЗС я перечислил - я их все (которые не стремные) перепробовал. Тот же Лукойл - 8-ми клапанник отца ел его без проблем - но там 92-й. А дастер 95евро и Экто - ну так, тянет, не глохнет, но и не летит.
95-й Пульс - ну так там присадки есть - на то он и пульс.
Попробую на просто Евро-95 от ОККО перейти - присадок поменьше должно быть (тем более пульс получают из литовского 95-го уже в Украине) - посмотрю, как оно...

Re: Свечи зажигания

Добавлено: 09 сен 2013, 20:31
Ecliz
Стрёмный у вас город. Что не заправка, то какой-то шмурдяк.
А дастер 95евро и Экто - ну так, тянет, не глохнет, но и не летит.
Я заправляюсь 95-м евро на лукойле (не экто) уже очень давно, практически с покупки дастера. И не только в своём городе. Ещё ни разу не было такого, чтоб поведение машины как-то поменялось или были какие-то негативные последствия. Есть негативный опыт по Катралу, и очень негативный по Шеллу.

Re: Свечи зажигания

Добавлено: 09 сен 2013, 21:56
Nezloy
Ecliz писал(а):VVS, меняйте заправку. На вашей свече красный налёт, который говорит о низком качестве бензина. Вероятно очень сильно догоняют металлсодержащими присадками.
Да, оригинальные стояли Champion RC87YCL.
С завода ??? На родных надпись рено должна быть. Может это тот же самый оем-ный чемпион, но этого не может быть написано.
у меня тоже с завод стояли точно такие же, как на фото

Re: Свечи зажигания

Добавлено: 08 сен 2014, 21:52
Fazer Alex
На ТО-3 комп показал пропуски во 2 и 4 цилндрах, и какие-то нарушения смеси во впускном коллекторе. Сервисмен сказал, что, видимо, из-за пропусков несгоревший бензин попадает. Спросил насчет провалов - я действительно последние пару тыс до ТО ощущал, особенно на горках, провалы - грешил на перегруз от кондишена. Решили для начала поменять бензин - я как раз на киев ехал, БРСМ спирт залил. Вроде не заметил провалов, но вот сегодня капитально подергивало - будто прицеп тянул местами. Уже залил авиасовский спирт вечером - не дергало. Короче, получается, что 2 свечки 15 тыс и сдохли. Стоит ли вкручивать первые, снятые на ТО-2, или лучше уж купить комплект новых, тех же Денсо? У меня лежит комплект с небольшим пробегом NGK BKUR6ET10 - на Фабии как-то меняли - разбирались с троением при запуске во влажную погоду. Глянул по соотвествию - вроде как с DENSO K20TT упомянутыми выше совпадают. Стоит ли попробовать их, а, коллеги?

Re: Свечи зажигания

Добавлено: 08 сен 2014, 23:29
instruktor
Ну раз они уже есть, сам бог велел попробовать.

Re: Свечи зажигания

Добавлено: 09 сен 2014, 09:19
Fazer Alex
instruktor писал(а):Ну раз они уже есть, сам бог велел попробовать.
Та куплю сегодня ключик, вкручу все 4 сразу, комплектом. В пятницу буду в Кривбассе после прогона через Днепр, если в дороге провалы почувствую - попробую заскочить на комп глянуть, что пропишет по ошибкам,.

Re: Свечи зажигания

Добавлено: 04 авг 2015, 12:49
Fazer Alex
Коллеги, каков критерий необходимости замены свечей? Просто пробег, или какое-то неправильное поведение двигателя? Купил комплект Денсо по хорошей цене. Выкрутил все прошедшие 15 тыс (только на Дуське, а до того же на Фабии ездили, не помню сколько) Аудиевские - а они красивые, слегка красновато-кирпичный налет, ногтем снимается, все 3 электрода с одинаковыми зазорами от центрального. С пуском, расходом, тягой вопросов нет. Ну вкрутил назад, езжу. Новые в запас положил. Так когда менять ? Ну и насчет спирта - думаю, что хороший цвет не в последнюю очередь и из-за него!

Re: Свечи зажигания

Добавлено: 04 авг 2015, 23:37
instruktor
Мои чемпионы штатные оходили 592800км. Критерием замены стало троение а переодическое мигание чека. Вскрытие показало, что свеча 3-его цилиндра потеряла герметичность. Диагностика торком подтвердила наличие пропусков зажигания третьего цилиндра. На свечу страшно смотреть! :mrgreen: Если интересно, потом сфоткаю. Остальные 3 , как по мне, ещё столько-же могут отходить. Разве что зазор подкорректировать.

Re: Свечи зажигания

Добавлено: 05 авг 2015, 00:57
shellfish
instruktor писал(а):штатные оходили 592800км
Извините за занудство, но почти 600 тыс км это для любых комплектующих то еще испытание (включая кузов). Редко кто до такого доезжает.
Шучу. Ясно, что очепятка. Один нолик лишний. :D