Ecliz писал(а):Ну раз лень ездить на другую заправку, приготовьтесь тогда платить за повышенный расход и раньше срока менять лямбда-зонды и катализаторы. Рекомендую к прочтению на эту тему http://www.zr.ru/content/articles/13775-krasnyj_terror/
Если был бы уверен в другой...
Да и вероятность на трассе подцепить бодягу больше.
Ecliz писал(а):Ну раз лень ездить на другую заправку, приготовьтесь тогда платить за повышенный расход и раньше срока менять лямбда-зонды и катализаторы. Рекомендую к прочтению на эту тему http://www.zr.ru/content/articles/13775-krasnyj_terror/
АЗС я перечислил - я их все (которые не стремные) перепробовал. Тот же Лукойл - 8-ми клапанник отца ел его без проблем - но там 92-й. А дастер 95евро и Экто - ну так, тянет, не глохнет, но и не летит.
95-й Пульс - ну так там присадки есть - на то он и пульс.
Попробую на просто Евро-95 от ОККО перейти - присадок поменьше должно быть (тем более пульс получают из литовского 95-го уже в Украине) - посмотрю, как оно...
Стрёмный у вас город. Что не заправка, то какой-то шмурдяк.
А дастер 95евро и Экто - ну так, тянет, не глохнет, но и не летит.
Я заправляюсь 95-м евро на лукойле (не экто) уже очень давно, практически с покупки дастера. И не только в своём городе. Ещё ни разу не было такого, чтоб поведение машины как-то поменялось или были какие-то негативные последствия. Есть негативный опыт по Катралу, и очень негативный по Шеллу.
Ecliz писал(а):VVS, меняйте заправку. На вашей свече красный налёт, который говорит о низком качестве бензина. Вероятно очень сильно догоняют металлсодержащими присадками.
Да, оригинальные стояли Champion RC87YCL.
С завода ??? На родных надпись рено должна быть. Может это тот же самый оем-ный чемпион, но этого не может быть написано.
у меня тоже с завод стояли точно такие же, как на фото
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
На ТО-3 комп показал пропуски во 2 и 4 цилндрах, и какие-то нарушения смеси во впускном коллекторе. Сервисмен сказал, что, видимо, из-за пропусков несгоревший бензин попадает. Спросил насчет провалов - я действительно последние пару тыс до ТО ощущал, особенно на горках, провалы - грешил на перегруз от кондишена. Решили для начала поменять бензин - я как раз на киев ехал, БРСМ спирт залил. Вроде не заметил провалов, но вот сегодня капитально подергивало - будто прицеп тянул местами. Уже залил авиасовский спирт вечером - не дергало. Короче, получается, что 2 свечки 15 тыс и сдохли. Стоит ли вкручивать первые, снятые на ТО-2, или лучше уж купить комплект новых, тех же Денсо? У меня лежит комплект с небольшим пробегом NGK BKUR6ET10 - на Фабии как-то меняли - разбирались с троением при запуске во влажную погоду. Глянул по соотвествию - вроде как с DENSO K20TT упомянутыми выше совпадают. Стоит ли попробовать их, а, коллеги?
instruktor писал(а):Ну раз они уже есть, сам бог велел попробовать.
Та куплю сегодня ключик, вкручу все 4 сразу, комплектом. В пятницу буду в Кривбассе после прогона через Днепр, если в дороге провалы почувствую - попробую заскочить на комп глянуть, что пропишет по ошибкам,.
Коллеги, каков критерий необходимости замены свечей? Просто пробег, или какое-то неправильное поведение двигателя? Купил комплект Денсо по хорошей цене. Выкрутил все прошедшие 15 тыс (только на Дуське, а до того же на Фабии ездили, не помню сколько) Аудиевские - а они красивые, слегка красновато-кирпичный налет, ногтем снимается, все 3 электрода с одинаковыми зазорами от центрального. С пуском, расходом, тягой вопросов нет. Ну вкрутил назад, езжу. Новые в запас положил. Так когда менять ? Ну и насчет спирта - думаю, что хороший цвет не в последнюю очередь и из-за него!
Мои чемпионы штатные оходили 592800км. Критерием замены стало троение а переодическое мигание чека. Вскрытие показало, что свеча 3-его цилиндра потеряла герметичность. Диагностика торком подтвердила наличие пропусков зажигания третьего цилиндра. На свечу страшно смотреть! Если интересно, потом сфоткаю. Остальные 3 , как по мне, ещё столько-же могут отходить. Разве что зазор подкорректировать.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!
Извините за занудство, но почти 600 тыс км это для любых комплектующих то еще испытание (включая кузов). Редко кто до такого доезжает.
Шучу. Ясно, что очепятка. Один нолик лишний.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)